Skip to main content

Lancia Scorpion — редкий и забавный итальянский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Этот экземпляр подвергся комплексной реставрации. Часть ремонта включала установку более мощного 2,0-литрового двигателя европейской спецификации.

Хотите порцию среднемоторной итальянской экзотики? Сегодняшняя находка Bring A Trailer, которая, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, не совсем поразит вас, как Lamborghini Huracán, но это веселая и доступная классика от бренда с безупречным воспитанием. Это Lancia Scorpion, оснащенная более энергичным европейским двигателем и уже проделанным просто ошеломляющим объемом восстановительных работ.

Лянсия Скорпион 1977 года выпуска.

Выпущенный в 1970-х годах как более популярная версия Fiat X1/9, Scorpion имеет такой же клиновидный дизайн. Это как Toyota MR2, которая говорит руками. Эта версия 1977 года имеет красивые тонкие задние опоры, как у Maserati Merak, а некоторые детали позаимствованы у европейской версии Montecarlo.

Лянсия Скорпион 1977 года выпуска.

По другую сторону Атлантики Lancia Montecarlo получила свое название от победы марки на ралли Монте-Карло в 1975 году. Lancia, возможно, менее известный итальянский бренд, но у него богатая история. Это включает в себя такие прорывы, как первый автомобиль с двигателем V-6 (до боли великолепный B20 Aurelia), а также завоевание большего количества титулов WRC, чем любой другой производитель. Его разработка всегда была дальновидной. Финансовый менеджмент, не более того.

Лянсия Скорпион 1977 года выпуска.

 

Очевидно, что Lancia не смогла бы продать Montecarlo в США без того, чтобы General Motors не задействовала целое подразделение юристов-десантников. Вместо этого, возможно, из-за успеха Abarth в гонках с одним из ранних прототипов, он получил название «Скорпион». Автомобили американской спецификации выглядели круто и загоняли в угол, как клише «на рельсах», но у них было меньше жала в хвосте, чем у базовой модели Pinto. К тому же они стоят дороже современного Corvette, поэтому их покупали только самые ярые поклонники Lancia.

Лянсия Скорпион 1977 года выпуска.

 

Говоря о ярых поклонниках Lancia, нынешний владелец этого автомобиля, безусловно, причисляется к ним. Он провел обширную реставрацию этого Скорпиона. В результате работы, проделанной предыдущим владельцем, в результате получился Скорпион, который во многих отношениях является улучшением оригинала. Был установлен 2,0-литровый двигатель европейской спецификации с поршнями высокой степени сжатия, коллектором с керамическим покрытием и выхлопной системой Magnaflow. Euro Montecarlo обладали мощностью около 120 лошадиных сил и разгонялись до 100 км/ч за приличные 8,5 секунды. Подвеска также новая, как и реечное рулевое управление и обновленные тормоза. На 13-дюймовые легкосплавные диски обуты шины Falken 185-й серии. Интерьер был отремонтирован, а кузов покрашен лаком под чистый металл и имеет европейские бамперы. Съемная панель крыши, похоже, является одной из немногих оставшихся потребностей.

Представьте себе, что вы кладете руки на руль Momo Prototipo и направляете эту маленькую спортивную машину в крутой поворот, а затем взрываетесь с рыком ярости итальянского четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами. Да, пожалуйста. Пусть у экзотики будут свои негодные сотни лошадиных сил. Это одна из тех машин, где можно использовать весь тахометр.

Leave a Reply