Lancia Scorpion — редкий и забавный итальянский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Этот экземпляр подвергся комплексной реставрации. Часть ремонта включала установку более мощного 2,0-литрового двигателя европейской спецификации.
Хотите порцию среднемоторной итальянской экзотики? Сегодняшняя находка Bring A Trailer, которая, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, не совсем поразит вас, как Lamborghini Huracán, но это веселая и доступная классика от бренда с безупречным воспитанием. Это Lancia Scorpion, оснащенная более энергичным европейским двигателем и уже проделанным просто ошеломляющим объемом восстановительных работ.
Выпущенный в 1970-х годах как более популярная версия Fiat X1/9, Scorpion имеет такой же клиновидный дизайн. Это как Toyota MR2, которая говорит руками. Эта версия 1977 года имеет красивые тонкие задние опоры, как у Maserati Merak, а некоторые детали позаимствованы у европейской версии Montecarlo.
По другую сторону Атлантики Lancia Montecarlo получила свое название от победы марки на ралли Монте-Карло в 1975 году. Lancia, возможно, менее известный итальянский бренд, но у него богатая история. Это включает в себя такие прорывы, как первый автомобиль с двигателем V-6 (до боли великолепный B20 Aurelia), а также завоевание большего количества титулов WRC, чем любой другой производитель. Его разработка всегда была дальновидной. Финансовый менеджмент, не более того.
Очевидно, что Lancia не смогла бы продать Montecarlo в США без того, чтобы General Motors не задействовала целое подразделение юристов-десантников. Вместо этого, возможно, из-за успеха Abarth в гонках с одним из ранних прототипов, он получил название «Скорпион». Автомобили американской спецификации выглядели круто и загоняли в угол, как клише «на рельсах», но у них было меньше жала в хвосте, чем у базовой модели Pinto. К тому же они стоят дороже современного Corvette, поэтому их покупали только самые ярые поклонники Lancia.
Говоря о ярых поклонниках Lancia, нынешний владелец этого автомобиля, безусловно, причисляется к ним. Он провел обширную реставрацию этого Скорпиона. В результате работы, проделанной предыдущим владельцем, в результате получился Скорпион, который во многих отношениях является улучшением оригинала. Был установлен 2,0-литровый двигатель европейской спецификации с поршнями высокой степени сжатия, коллектором с керамическим покрытием и выхлопной системой Magnaflow. Euro Montecarlo обладали мощностью около 120 лошадиных сил и разгонялись до 100 км/ч за приличные 8,5 секунды. Подвеска также новая, как и реечное рулевое управление и обновленные тормоза. На 13-дюймовые легкосплавные диски обуты шины Falken 185-й серии. Интерьер был отремонтирован, а кузов покрашен лаком под чистый металл и имеет европейские бамперы. Съемная панель крыши, похоже, является одной из немногих оставшихся потребностей.
Представьте себе, что вы кладете руки на руль Momo Prototipo и направляете эту маленькую спортивную машину в крутой поворот, а затем взрываетесь с рыком ярости итальянского четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами. Да, пожалуйста. Пусть у экзотики будут свои негодные сотни лошадиных сил. Это одна из тех машин, где можно использовать весь тахометр.