Skip to main content

Volvo представила свой первый минивэн EM90, ориентированный на китайский рынок. EM90 оснащен одним электродвигателем на задней оси мощностью 268 л.с., а аккумулятор емкостью 116,0 кВтч обеспечивает запас хода в 459 миль в испытательном цикле в Китае. Кабина Роскошный салон на шесть мест, аудиосистема с 21 динамиком и изобилие экранов.

Немного странно, что Volvo, поставщику автомобильных коробок, потребовалось так много времени, чтобы баловаться прямоугольной компоновкой семейного минивэна. Новый Volvo EM90 использует позицию шведского автопроизводителя под корпоративным зонтиком Geely, разделяя платформу и трансмиссию с электрическим Zeekr 009, предназначенным только для Китая, но при этом заменяя брутальный внешний вид этого автомобиля более плавным, более спокойным дизайном и, конечно же, акцентом на безопасность. .

EM90 во многом похож на своего двоюродного брата Zeekr, но имеет более тонкие детали. Традиционные для Volvo фары «Молота Тора» расположены высоко и широко, возвышаясь над большой плоской лицевой панелью, украшенной декоративными светодиодами и светящимся логотипом Volvo. Задняя часть оснащена вертикально ориентированными задними фонарями и световой полосой во всю ширину со светящейся надписью Volvo, а EM90 оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами.

Volvo описывает EM90 как «комфортную гостиную в движении», поэтому не ждите от него маневренности в управлении. В отличие от двухмоторного Zeekr мощностью 536 л.с., EM90 обходится всего одним задним электродвигателем мощностью 268 л.с. Это позволит заднеприводному минивэну разгоняться до 62 миль в час за заявленные 8,3 секунды по сравнению с 4,5-секундным разгоном Zeekr.

Volvo оснащен аккумулятором емкостью 116,0 кВтч, который также есть в Zeekr, хотя 009 можно модернизировать до аккумулятора емкостью 140,0 кВтч. Volvo заявляет, что пробег в китайском испытательном цикле составляет 459 миль, что является улучшением по сравнению с показателем Zeekr в 436 миль. Volvo утверждает, что EM90 может заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за полчаса, а аккумулятор можно использовать для питания других автомобилей и электронных аксессуаров.

В конечном счете, EM90 — это шестиместная кабина, похожая на гостиную. Кресла заднего капитана выглядят особенно шикарно и оснащены раскладными столиками, а общий дизайн легкий и воздушный. Приборная панель, двери и спинки передних сидений отделаны панелями из березы с замысловатым дизайном с подсветкой, а рычаг переключения передач изготовлен из хрусталя Orrefors.

15,6-дюймовый развлекательный экран свисает с потолка, поддерживает множество сторонних приложений и оснащен камерой для видеозвонков, а звуковая система Bowers & Wilkins с 21 динамиком отвечает за воспроизведение звука. При этом водитель получает 15,4-дюймовый информационно-развлекательный экран и небольшой дисплей за рулем, а пассажиры на задних сиденьях используют экраны на дверях для управления некоторыми функциями.

Volvo рекламирует звукоизоляцию EM90, включающую технологию шумоподавления, специально разработанные шины и двухкамерную пневматическую подвеску. Панорамная стеклянная крыша оснащена шторкой, а окружающее освещение создает настроение с помощью вариантов, вдохновленных северным сиянием, шведскими лесами или «рассветом летнего солнцестояния».

Хотя EM90 разделяет платформу с Zeekr 009, Volvo по-прежнему стремится реализовать свой подход, ориентированный на безопасность. Volvo утверждает, что прочная конструкция из стали и алюминия защищает аккумулятор и пассажиров, а набор радаров, ультразвуковых датчиков и камер обеспечивает расширенные функции помощи водителю.

Volvo заявляет, что EM90 «приедет первым в Китай», что неудивительно, учитывая популярность там роскошных минивэнов. Но любопытно, что это заявление оставляет открытой возможность экспорта, хотя мы были бы удивлены, увидев, что EM90 достигнет берегов США. Если это произойдет, не ждите, что это произойдет в течение нескольких лет. Тем не менее, мы надеемся, что спокойный, роскошный дизайн салона EM90 найдет свое применение и в других будущих Volvo.

Leave a Reply