Skip to main content

Подобно Дэрилу Холлу и Джону Оутсу, грузовики Ram и двигатели Hemi войдут в историю как один из величайших дуэтов всех времен. Хотя раскол музыкальной пары повлек за собой юридические баталии и запретительный судебный приказ, ужесточение правил выбросов привело к распаду группы Рама. Прощай, 5,7-литровый двигатель V-8. Теперь лучшим двигателем полутонного пикапа Ram является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Stellantis с двойным турбонаддувом, получивший название Hurricane.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрее, чем старый V-8 Ram, мощная и плавная шестерка с турбонаддувом, лучшая в своем классе роскошь.

Несмотря на смену ведущего вокалиста, обновленный Ram 1500 2025 года не упускает ни одной детали. Мы бы сказали, что новый Hurricane с алюминиевым блоком и двойным верхним распредвалом больше гармонирует с роскошным характером грузовика, чем старый Hemi с железным блоком и толкателем. Конечно, Ram должен убедить поклонников V-8, что у него есть достойная замена двигателю.

Единственное лекарство от горя Hemihead — это мощность, и новый двигатель ее обеспечивает. На топливе премиум-класса стандартная версия развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 469 фунт-футов, опередив Hemi на 25 и 59 соответственно. Двигатель высокой мощности (HO) увеличивает этот разрыв в мощности до 540 лошадиных сил и 521 фунт-фута. Оба двигателя сочетаются со знакомой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной ZF, и каждый Hurricane оснащен непосредственным впрыском, коленчатым валом и шатунами из кованой стали. У HO поршни из кованого алюминия вместо литых, а степень сжатия ниже 9,5:1, что позволяет выдерживать более высокое давление наддува (28,0 фунтов на квадратный дюйм).

МИНУСЫ: Обнаруживаемая турбо-задержка, медленно реагирующий сенсорный экран, режим громкой связи подрывают уверенность.

Более мощный Hurricane входит в стандартную комплектацию топового Ram 1500 Limited Crew Cab, а наш экземпляр 2025 года опустошил модель 22-го года выпуска с 5,7-литровым двигателем V-8 eTorque, который мы тестировали ранее. Грузовик с двигателем Hurricane значительно быстрее: он разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем у его предшественника Hemi, и всего на 0,5 секунды меньше, чем у Ram TRX мощностью 702 л.с. (RIP). В нашем тесте с разгоном от 5 до 60 миль в час турбо-шестерка демонстрирует некоторую задержку, но ее результат в 5,6 секунды все же почти на секунду быстрее, чем у старой версии V-8 с системой eTorque. Дополнительная мощность HO влияет на экономию топлива, которая в совокупности составляет 17 миль на галлон, что ниже 19 миль на галлон у предыдущего Hemi. На нашем реальном шоссе со скоростью 75 миль в час турбо-шестерка Ram показала расход 20 миль на галлон, что меньше оценки EPA в 21 милю на галлон, но на 3 мили на галлон лучше, чем у V-8.

Тем не менее, для автомобиля весом 5967 фунтов Ram 1500 с турбонаддувом — это спидстер. Бархатистый рядный шестицилиндровый двигатель также поднимает планку изысканности для пикапа, который максимально близок к Mercedes-Benz S-класса с кроватью размером шесть футов четыре дюйма. Его новый саундтрек, возможно, больше напоминает Van Hagar, чем Van Halen, но это по-прежнему самый изысканный грузовик на дороге. Ram также остается лучшим в управлении полноразмерным грузовиком благодаря рулевому управлению и тормозам, которые помогают скрыть массу. А его пневматические рессоры обеспечивают мягкую, но не плавучую езду с регулировкой по высоте.

Выбирайте комплектацию Limited, и Ram сочетает в себе богатые материалы и роскошные функции, от стеганой кожи и натурального дерева до массажных передних сидений. Ram добавляет к своему количеству экранов доступный дисплей со стороны пассажира. Центральным элементом является дополнительный больший 14,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран, и хотя он поддерживает физическое распределительное устройство и предлагает полезные разделенные экраны, его медленное время отклика и странно маленькое изображение с камеры напоминают нам о том, что старые системы Uconnect были лучше.

Ram также теперь предлагает режим вождения без помощи рук, присоединившись к системам Ford BlueCruise и GM Super Cruise Level 2. К сожалению, еще не имеющая бренда система Ram кажется незавершенной, поскольку она изо всех сил пытается оставаться в центре полосы движения и не может автоматически менять полосу движения без команды а-ля Super Cruise.

Несмотря на незначительные нарекания, обновленный Ram 1500 стал лучше, чем раньше, и остается золотым стандартом пикапов. Полноразмерные грузовики, особенно в комплектациях с более высокими характеристиками, такие как Limited, стали дорогими. Базовая цена 1500 в размере 77 150 долларов на 5 495 долларов больше, чем у сопоставимой модели 2024 года, и выросла до 89 295 долларов после добавления нескольких пакетов, более длинной кровати и инновационной многофункциональной задней двери. Тем не менее, конкуренты Ram столь же дороги, но не так богаты и не столь приятны в управлении. Дуэт Ram-Hemi, возглавлявший чарты, расформирован, но новая комбинация Ram-Hurricane гарантирует, что этот грузовик порадует фанатов.

Leave a Reply