Skip to main content

 

Мы просто обожаем Cadillac CT5-V Blackwing. Его 668-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, доступная механическая коробка передач, заднее сиденье для взрослых и прекрасный баланс между повседневным комфортом и свирепостью при нажатии сделали его трехкратным победителем 10Best и одним из наших любимых спортивных седанов всех времен. Cadillac склоняется к злой стороне Blackwing в 2025 году с помощью комплексной опции модернизации подвески под названием Precision package. Проехав на прототипе по одной из наших любимых трасс, Virginia International Raceway, мы остались очень впечатлены.

Это новое предложение основано на обновлении 2025 года для всей линейки CT5, включая обновленную переднюю панель, увеличенные экраны приборной панели и переработанную версию бортовой телеметрии Performance Data Recorder. Новый пакет Precision для CT5-V призван сделать Blackwing более прямым и быстрым на трассе. Инженер-разработчик Дерек Залевски рассказал нам, что этот проект был в некоторой степени вдохновлен бывшим руководителем по производительности GM Джоном Хайнрици, управлявшим CT5-V Blackwing в классе T2 SCCA. Что еще можно сделать, чтобы улучшить гоночные характеристики Blackwing?

 

Ответ: пружины стали на 70 процентов жестче спереди и на 60 процентов сзади, установлен более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, и практически все втулки были заменены. Есть некоторые детали, унаследованные от Camaro SS 1LE и ZL1 1LE, а в самом крайнем случае одна из задних втулок рамы теперь на 1000 процентов жестче. Шины Michelin Pilot Sport 4S остаются стандартными, но доступна резина Cup 2R, ориентированная на гоночный трек, а ширина сечения 285 на 10 миллиметров шире, чем у стандартных PS4S. (Интересно, что в интересах экономии времени и стоимости разработки это стандартные шины, а не стандарт GM, который делает их индивидуальными для автомобиля.) Передние поворотные кулаки подвески пришлось переделать, чтобы они могли выдерживать 2,8 градуса отрицательного развала спереди, и предусмотрен второй комплект задних рычагов управления схождением — они поставляются в багажнике и примерно на 0,1 дюйма длиннее — чтобы можно было отрегулировать выравнивание сзади до отрицательного развала 2,0 градуса (стандартное выравнивание колеи составляет -2,4 градуса спереди, -1,5 градуса сзади). Наконец, чтобы все это запело, электронные элементы управления — рулевое управление, амортизаторы MR, система стабилизации, включая Performance Traction Management, и электронно-управляемый дифференциал повышенного трения — перенастраиваются. Если вам интересно, инженеры говорят, что LT4 V-8 уже находится на пределе баланса мощности и выбросов, поэтому больше мощности нет. Но 668 лошадиных сил — это все еще много.

Предварительный просмотр нового пакета Cadillac CT5-V Blackwing Precision Package 2025 года

Дополнительное сцепление от шин Cup 2R сразу заметно на VIR. Передние просто сцепляются, сцепляются и сцепляются без визга. Среднее сцепление на повороте 1 почти на 10 процентов выше, чем на последнем Blackwing, на котором мы ездили на Lightning Lap, и это всего за несколько холодных кругов. С нашими обычными тремя днями кругов ожидайте еще большего разрыва. Другие две области, где дополнительная жесткость CT5 действительно нас поразила, — это увеличение устойчивости при торможении и на самых сложных участках поворотов. На нашем первом круге торможение в повороте 1 было, ну, без происшествий. Мы до сих пор помним ощущение, как задняя часть стандартного Blackwing виляет при торможении. Еще одним ярким моментом является NASCAR, где предшествующий быстрый левый свип-удар приводит в зону торможения. Это рискованная секция, где нужно пронести большую скорость через левый поворот, а затем вовремя затормозить, чтобы попасть в апекс NASCAR, и место, где спотыкаются многие автомобили (и водители тоже). Этот CT5 чувствовал себя намного более стабильным и предсказуемым там, что значительно облегчало сбор и чистый проход к вершине. Аналогично, быстрый левый поворот с прогибом после подъемных эссе — это еще одно место, где новообретенная точность CT5, ну, несомненно, приведет к более быстрому времени. Это небольшое качание сзади, которое вы иногда чувствуете в стандартном Blackwing, было полностью изгнано.

 

Учитывая, насколько значительным улучшением показался пакет Precision на трассе, мы были приятно удивлены тем, насколько идеально он остается пригодным для жизни на дороге. Хуже всего в его новой жесткости — это немного больше головокружения при ударах на низкой скорости, таких как наезд одной стороной на лежачего полицейского на парковке. В остальном он оказался замечательно утонченным и пригодным для езды по дорогам общего пользования, учитывая серьезное усиление жесткости снизу. Скажем так: это серьезное улучшение на трассе, но мы бы выбрали его и для нашего ежедневного водителя, еще больше укрепив инженеров GM по плавности хода и управляемости как одних из лучших в отрасли.

Cadillac пока не объявил цены на пакет Precision, но он поступит в продажу в начале 2025 года. Для установки этого флажка потребуется опция карбон-керамических тормозов, но он будет доступен как с аэродинамическими пакетами из углеродного волокна, так и без них.

На этом тизерном заезде не было времени на официальное время круга. Cadillac также не назвал нам пугающее время для Blackwing с пакетом Precision на VIR, но команда уверена, что у автомобиля есть все, что нужно, чтобы стать самым быстрым бензиновым четырехдверным автомобилем в нашей истории Lightning Lap. Всего на 1,7 секунды быстрее, чем раньше, этого будет достаточно, и он пересечет финишную черту прямо перед Porsche Panamera Turbo S.

 

Leave a Reply