Skip to main content

Ford Maverick 2025 года поставляется с переработанной передней частью и обновленным интерьером, а также пакетом Tremor, добавленным в качестве полной комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат также добавляет опциональный полный привод и увеличивает максимальную буксировочную способность до 4000 фунтов. Все Maverick теперь оснащены большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.

Ford Maverick вступает в четвертый модельный год с визуальной эволюцией, обновленными технологиями и расширенными возможностями гибридных моделей. Наш любимый компактный пикап оказался популярным с момента запуска в 2022 году. С новой рестайлинговой версией Ford стремится повысить ценность Maverick, снабдив его большим количеством технологий и расширив линейку — Tremor теперь является отдельной отделкой.

Большие новости касаются гибридных моделей, которые теперь могут быть оснащены полным приводом в комплектациях XL, XLT и Lariat. Ford заявляет, что это был запрос номер один от владельцев. Наряду с добавлением полного привода, гибридные Maverick теперь могут добавлять дополнительный пакет Tow, соответствующий тяговому потенциалу турбированного четырехцилиндрового двигателя в 4000 фунтов. В остальном силовые агрегаты грузовика не изменились. Гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л. с. по-прежнему является стандартным, а турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л. с. является опциональным.

Визуальные изменения Maverick добавляют больше различий между уровнями отделки. Фары теперь с черными акцентами, а в верхних комплектациях добавлены светодиодные ходовые огни. Передний бампер теперь простирается вверх в корпус фары, который принимает форму цифры «7», но эстетика кажется странной для некоторых из нас — как частично заколоченные окна. Тем не менее, каждый уровень отделки теперь поставляется с уникальным дизайном решетки радиатора, и общие изменения приводят к тому, что Maverick выглядит свежим, но в то же время знакомым.

Внутри невозможно не заметить новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который вырос со скромных 8,0 дюймов до сравнительно огромных 13,2 дюйма. Все Maverick поставляются с большим экраном, который использует программное обеспечение Ford Sync 4 и имеет беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Обновленная информационно-развлекательная система также имеет соединение 5G WiFi, что позволяет Maverick получать обновления по воздуху.

Технические усовершенствования завершаются добавлением камеры на 360 градусов, а также функциями Pro Trailer Hitch Assist и Pro Trailer Backup Assist от Ford. Системы помощи прицепу и помощи при движении задним ходом являются дополнительными для комплектаций XL и XLT, но являются стандартными для Lariat и Tremor. Топовые комплектации также имеют стандартные адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. Однако вся линейка имеет улучшенные системы активной безопасности.

Все улучшения Ford Maverick 2025 года сопровождаются немного более высокой ценой. Например, базовая комплектация XL теперь начинается с $27 890, что на $2375 больше, чем у прошлогодней модели. Книги заказов на новый Maverick уже открыты, а поставки, как ожидается, начнутся в конце этого года.

 

Leave a Reply