Skip to main content

Ariel, производитель базового спорткара Atom, электрифицировал свой вездеходный багги с концептом E-Nomad. E-Nomad использует электродвигатель мощностью 282 л. с., установленный сзади, и весит всего 1975 фунтов. Говорят, что аккумулятор емкостью 41,0 кВт·ч обеспечивает запас хода до 150 миль.

Поклонники легких, тяготеющих к основам спорткаров хорошо знают компанию Ariel Motor Company. С 2000 года Ariel выпускает Atom, сочетая в себе различные двигатели с высокими оборотами, механические коробки передач и минимум кузовных деталей. В 2015 году Ariel выпустила Nomad вслед за Atom, внедорожную интерпретацию той же философии. Теперь Ariel представила концепцию e-Nomad, электрическую версию своего вездеходного багги, которая, как говорят, является предварительным просмотром «лишь небольшой части будущего Ariel».

e-Nomad создан на базе Nomad 2, но кузов выглядит немного менее скелетообразным, чем у газового Nomad. Переработанные панели помогают воздуху эффективно проходить через автомобиль, что приводит к снижению сопротивления на 30 процентов. Благодаря кузову, изготовленному из натуральных льняных волокон, e-Nomad, как говорят, весит всего 1975 фунтов. Панели усилены «ребрами», изготовленными из биокомпозитного натурального волокна, которое, по словам Ариэля, даже легче углеродного волокна и производит на 73 процента меньше углекислого газа в процессе производства.

2024 ариэль эномад концепция

Ариэль

В задней части e-Nomad находится один электродвигатель, выдающий 282 лошадиные силы и 361 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через односкоростную коробку передач. Двигатель, коробка передач и инвертор упакованы вместе и весят всего 203 фунта в общей сложности. e-Nomad также оснащен дифференциалом повышенного трения, ABS и рекуперативным торможением. Ариэль утверждает, что e-Nomad разгонится до 60 миль в час всего за 3,4 секунды.

Двигатель питается от литий-ионной батареи 450 В 41,0 кВт·ч, созданной специально для e-Nomad компанией Rockfort Engineering. Аккумулятор весит всего 661 фунт и находится за кабиной. Установленный спереди радиатор высокой мощности помогает охлаждать аккумулятор, а внутренний высоковольтный нагреватель мощностью 5 кВт может предварительно нагреть его. Ariel утверждает, что e-Nomad имеет запас хода 150 миль и может заряжаться от 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

Ariel говорит, что после того, как e-Nomad будет подвергнут обычным процедурам тестирования, он будет отслеживать отзывы клиентов и, возможно, решит продавать его вместе с Nomad с двигателем внутреннего сгорания. Независимо от трансмиссии, Nomad без дверей выглядит как настоящий бунт. Но остается неясным, сможет ли бесшумный Nomad без механической коробки передач по-прежнему пощекотать нервы несомненно хардкорным клиентам Ariel.

 

 

Leave a Reply