Бывший руководитель VinFast Михаэль Лошеллер был назначен новым генеральным директором Polestar после отставки Томаса Ингенлата. Лошеллер занимал пост генерального директора Opel с 2017 по 2021 год, прежде чем возглавить VinFast, а затем Nikola, производителя электромобилей и грузовиков на водородном топливе. Лошеллер сменил Ингенлата, который был генеральным директором Polestar с момента его создания как отдельного бренда в 2017 году.
Polestar, бренд, ориентированный на электромобили и тесно связанный с Volvo, занят запуском двух новых автомобилей в Соединенных Штатах. Кроссовер Polestar 3 прибывает первым и готов посоревноваться с будущим Macan EV от Porsche. Следующим появится Polestar 4 с уникальным приподнятым кузовом фастбэк и без заднего стекла. Но свежий металл — не единственное большое изменение, происходящее в Polestar: компания объявила, что Томас Ингенлат уйдет с поста генерального директора. 1 октября его заменит Михаэль Лошеллер, который ранее был главным руководителем VinFast и Nikola.
Polestar не назвала причин отставки Ингенлата. Он возглавлял компанию с момента ее основания как отдельного производителя электромобилей в 2017 году. Ингенлат курировал запуск первых двух автомобилей Polestar: гибридного купе Polestar 1 и более популярного седаноподобного Polestar 2 EV, а также новых кроссоверов 3 и 4.
Томас Ингенлат ушел с поста генерального директора Polestar.
Ранее Лошеллер занимал должность генерального директора в Opel с 2017 по 2021 год, заняв эту должность как раз перед тем, как Opel (и дочерняя компания Vauxhall) были проданы General Motors группе PSA, в которую входили Peugeot, Citroen и DS. Лошеллер оставался генеральным директором Opel до 2021 года, уйдя с поста через несколько месяцев после слияния PSA Group с Fiat Chrysler и превращения в Stellantis.
Когда Лошеллер ушел, он погрузился в мир стартапов в области электромобилей, заняв должность генерального директора вьетнамского новичка VinFast. Семь месяцев спустя Лошеллер стал президентом и генеральным директором Nikola, небольшого калифорнийского производителя, который сосредоточился на производстве электрических и водородных полуприцепов. Nikola оказалась втянутой в скандал после того, как ее основатель и бывший генеральный директор Тревор Милтон был признан виновным в мошенничестве. Nikola также приостановила продажи своих грузовиков в 2023 году после того, как пожар в ее штаб-квартире был вызван неисправным аккумулятором в одном из ее автомобилей. Срок полномочий Лошеллера в Nikola закончился через год и семь месяцев в сентябре 2023 года, согласно его профилю в LinkedIn.
Перед Лошеллером будет поставлена задача повернуть судьбу Polestar, поскольку бренд продал всего около 20 000 автомобилей в первой половине 2024 года, что на 27 процентов меньше, чем в предыдущем году. Выручка также снизилась на 26 процентов в течение первой половины года, при этом Polestar ссылается на более низкие продажи и более высокие скидки из-за более конкурентного рынка электромобилей. Polestar 3 и Polestar 4 будут иметь ключевое значение для долговечности бренда, особенно с волной недавно принятых пошлин на электромобили китайского производства. Polestar 3 — первый автомобиль бренда, произведенный в США, а сборка осуществляется в Южной Каролине.