Skip to main content

ОБНОВЛЕНИЕ 02.08.24: Этот обзор был обновлен с учетом результатов инструментальных испытаний.

Некоторые люди таращатся на навороченные грузовики вроде GMC Canyon AT4X и спрашивают: «Зачем кому-то может понадобиться такая штука?» И пока мы провели день, отправляя грязь на несколько футов ближе к луне в парке для бездорожья, мы были слишком заняты хихиканьем, как дети, играющие в гигантской песочнице, чтобы размышлять о таких рациональных вопросах.

Представьте себе Canyon третьего поколения как по сути еще одну комплектацию пикапа Chevy Colorado, с которой он делит почти каждый болт и кнопку — даже корпус брелока. Главное оборудование, которое их разделяет, — это бамперы, значки, фары и задние фонари, колеса и янтарные габаритные огни Canyon в центре пластиковых расширителей крыльев, которых нет у Colorado. Однако, как и Colorado, каждый Canyon — это четырехдверная кабина для экипажа с пятифутовой двухдюймовой грузовой платформой.

GMC призван быть грандиознее Chevy, поэтому он пропускает два самых низких уровня отделки Colorado и их менее мощные версии турбированного 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя. Вместо этого все Canyons имеют 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента в высокопроизводительном двигателе, который Chevy сохраняет исключительно для отделки Colorado ZR2. В Canyon Elevation, AT4 и Denali этого достаточно для впечатляющих 7700 фунтов максимальной буксировки. Грузоподъемность прицепа для AT4X снижается до 6000 фунтов.

 

Пинающие камни

Тестируемый нами Canyon AT4X AEV показал вес в 5278 фунтов. Это на 172 фунта тяжелее, чем Colorado ZR2, который состязался с новой Toyota Tacoma в сравнительном тесте, причем большая часть этой дополнительной массы приходится на более крупные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT для бездорожья (стандартные AT4X и ZR2 ограничены 33-дюймовыми). Эти шины, которые придают этому грузовику вид игрушечной Tonka, делают его самым тяжелым пикапом GM среднего размера, который мы тестировали, и его ускорение также немного более качкое.

Разгон до 60 миль/ч за 7,4 секунды — не такой быстрый, как любой из Colorado ZR2 (текущего или предыдущего поколения), которые мы тестировали. Но, несмотря на большие шины и большой груз внедорожных штучек, он все равно разгоняется до 60 миль/ч всего на десятую долю секунды медленнее, чем Nissan Frontier Pro-4X, отделка, которая в значительной степени представляет собой просто пакет внешнего вида.

 

Время разгона Canyon с 50 до 70 миль/ч составляет 5,2 секунды, что сопоставимо с показателями Frontier и Jeep Gladiator, оба из которых используют двигатели V-6. Однако 405-сильный Ford Ranger Raptor, стартовая цена которого примерно на 10 000 долларов меньше и который ездит на 33-дюймовых шинах, совершает этот подвиг всего за 3,9 секунды.

AT4X разделяет тормозное оборудование с ZR2, используя похожие 13,4-дюймовые вентилируемые диски спереди и 13,3-дюймовые вентилируемые диски сзади. AEV потребовалось 188 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Это на два фута длиннее, чем у предыдущего ZR2, который мы тестировали, но на впечатляющие 30 футов короче, чем у Ranger Raptor.

AEV — это пакет оборудования за 10 100 долларов, который фактически дает и без того грозному Canyon AT4X тройную пластину бронежилета. Подробнее об этом чуть позже. Более крупные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT обуты в эксклюзивные 17-дюймовые литые алюминиевые диски Salta с возможностью установки бидлоков. С дорожным просветом 12,2 дюйма AT4X AEV на 1,5 дюйма выше AT4X. К сожалению, гидравлические отбойные бамперы, которыми мы восторгались во время поездки на ZR2 Bison, здесь не входят в стандартную комплектацию, как на Chevy.

Мы не можем не подчеркнуть этого: золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV делают этот роскошный пикап настоящим персиком на улицах. Даже на самых средневековых участках I-94 около нашего офиса амортизаторы AT4X AEV снимают боль. Несмотря на более крупные шины и дополнительный вес, наш тестовый грузовик выдержал боковое сцепление 0,72 g на площадке для заноса. Это лучше, чем у Ranger Raptor, и сопоставимо с Colorado ZR2, который мы недавно тестировали.

 

Даже при вращении массивных шин AEV на скоростных шоссе этот GMC остается исключительно тихим: уровень шума в салоне составляет 67 децибел на скорости 70 миль в час — то, чего не могут достичь Bronco, Wrangler и Gladiator, все машины со съемным верхом и дверями.

ДОСТОИНСТВА: Удивительно совершенный на дороге, великолепные внедорожные качества, наконец-то высококлассный салон.

Мы также провели несколько часов, пилотируя AT4X на скользких, покрытых камнями внедорожных трассах около Биг-Скай, штат Монтана. Трассы требовали медленного движения со скоростью 5–10 миль в час, но, по общему признанию, это были не те трассы, с которыми не справились бы Jeep Wrangler Sport или Ford Bronco Big Bend. Самые технические участки требовали использования 4Lo. Использование однопедального режима Terrain Canyon в L1 или L2 обеспечивает агрессивную автоматическую остановку при отпускании газа. L3 больше похож на обычный режим езды с ползком и не останавливает грузовик немедленно, что делает его самым плавным. Тем не менее, Terrain показался нам чем-то, что вы бы включили для случайного скользкого спуска, а не для целого участка трассы.

AEV: больше букв, больше оборудования

Партнерство с American Expedition Vehicles, которая поставляет впечатляющий каталог запасных частей для автомобилей Jeep, Bronco и Ram (и, как известно, установила кузов пикапа и 6,4-литровый двигатель V-8 на Wrangler раньше, чем это сделал Jeep), добавляет трудностей для Каньона.

МИНУСЫ: Это пикап среднего размера стоимостью 68 тыс. долларов, экономия топлива на уровне полноразмерного грузовика, запасное колесо, установленное в кузове, ограничивает обзор сзади.

AT4X AEV — это фактически ZR2 Bison от GMC. Он носит столько же защиты тела, сколько вратарь НХЛ. Здесь также есть незначительное улучшение углов подхода, отхода и продольных углов благодаря стальным передним и задним бамперам AEV горячей штамповки, которые, по словам производителя деталей, сложнее, чем вылезать из теплого спального мешка в 3 часа ночи, чтобы сходить в туалет.

 

Полноразмерная запаска установлена ​​вертикально в кузове, где она закрывает около 50 процентов заднего стекла. Это кажется очевидной возможностью продемонстрировать камеру заднего вида GM, которая есть в таких моделях, как Chevy Corvette, Cadillac Escalade и даже Sierra HD AT4X AEV, но здесь она недоступна. Таким образом, для владельцев AT4X AEV задним числом всегда являются 315/70R-17.

ВЕРДИКТ: Дорогой, но впечатляющий автомобиль среднего размера, которому нужна камера заднего вида.

Каждый Canyon AT4X AEV поставляется в стандартной комплектации с тремя вспомогательными соединениями в кик-панели для послепродажного обновления. Переключатели являются опциональными для моделей AT4X.

Подголовники в AT4X AEV вышиты логотипом компании. В то время как красные ручки и переключатели добавляют стиль интерьеру, дверные панели и приборная панель имеют то же пластиковое ощущение, что и в более дешевых моделях. 11,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы со встроенным Google выглядит хорошо, но может нести слишком много ответственности (например, управление фарами). Передние сиденья подогреваются и вентилируются, а подогреваемое рулевое колесо нагревается настолько, что можно жарить яичницу.

 

Leave a Reply