Skip to main content

Хотя Toyota Camry уступила место кроссоверу RAV4 в качестве бестселлера в США, не являющегося пикапом, в прошлом году почти 300 000 семейных седанов Toyota все же нашли свои дома. Мы явно не одиноки в том, что предпочитаем более низкую стартовую цену, большую топливную экономичность и более аккуратную динамику вождения, которые седаны обычно уступают своим утилитарным собратьям. Но радикальное изменение формулы Camry — это то, к чему Toyota не относится легкомысленно, а это означало, что осторожная эволюция проложила путь к редизайну девятого поколения.

Если вы не обратите внимание на точеную переднюю часть и зияющую пасть Camry 2025 года, ее легко можно принять за предыдущую модель, которую она отражает почти во всех измерениях. Как и раньше, комплектации SE и XSE позиционируются как более спортивные версии с черными акцентами на решетке радиатора и более отзывчивым шасси по сравнению с хромированной отделкой LE и XLE и более мягкой настройкой.

Большие изменения скрыты под поверхностью: все комплектации оснащены гибридной трансмиссией Toyota пятого поколения. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона продолжает оставаться основным двигателем гибрида, получая дополнительные восемь лошадиных сил (всего 184 лошадиных силы), подкрепленные крутящим моментом в 163 фунт-фута. Аналогичным образом, более мощный тяговый двигатель (134 лошадиных силы вместо 118) работает со вторым двигателем, который управляет планетарной передачей гибридной системы, поэтому в конечном итоге он действует как бесступенчатая трансмиссия. Общая мощность увеличивается с 208 лошадок до 225. Выбирайте электрифицированную систему полного привода за 1525 долларов — впервые для гибрида Camry — с собственным двигателем на задней оси мощностью 40 л.с., который используется совместно с Prius AWD, и эта совокупная цифра постепенно возрастает. до 232 лошадиных сил.

Литий-ионная батарея с расчетной полезной емкостью 0,6 киловатт-часа находится под задним сиденьем, и Toyota рассчитывает, что общий расход топлива составит от 44 до 51 миль на галлон в зависимости от модели (оценки EPA пока недоступны). Это на 2 мили на галлон хуже на нижнем уровне для полноприводного XSE по сравнению с предыдущим гибридом XSE, у которого не было полного привода, и на 1 милю на галлон ниже, чем у самой экономичной версии с передним приводом. Но, учитывая, что последний гибрид Camry, который мы тестировали, модель XLE 2018 года, показал расход 44 миль на галлон на шоссе со скоростью 75 миль в час и средний расход 40 миль на галлон в целом, любая версия нового автомобиля будет гораздо более экономной на заправке, чем предыдущие модели, работающие только на бензине. который достиг максимального значения в 32 мили на галлон вместе взятых.

Дополнительная пружинистость шага Camry наиболее заметна в городе, где толчок более мощного электродвигателя можно почувствовать при включении газа на низких и средних оборотах, что повышает отзывчивость. А учитывая, что предполагаемая снаряженная масса по всем направлениям составляет менее двух тонн, время разгона до 60 миль в час должно оставаться в пределах семи секунд. К сожалению, скорость разгона до 60 миль в час менее чем за шесть секунд предыдущих моделей V-6 мощностью 301 л.с. осталась в прошлом. Дополнительная звукоизоляция лучше изолирует новую Camry от ветра, дороги и шума трансмиссии, а немного более жесткая подвеска обеспечивает всем версиям более жесткий контроль над телом при движении по извилистым дорогам, и все это без ущерба для комфортной езды (базовая LE имеет 16-дюймовые колеса, с более высокими комплектациями получают 18 или 19). Четырехцилиндровый двигатель по-прежнему имеет тенденцию гудеть при больших нагрузках, но наша главная динамическая проблема — это рулевое управление, которое кажется явно искусственным из-за его онемевшего ощущения в центре и отсутствия повышенных усилий при прохождении поворотов.

На приборной панели Camry разбросана грязно-черная отделка, но остальная часть интерьера претерпела приятные обновления, включая привлекательную обивку, специфичную для конкретной отделки, а также обновленные сиденья, которые обеспечивают достаточную поддержку и комфорт в дальних поездках. В зависимости от комплектации размер цифровых дисплеев для водителя варьируется от 7,0 до 12,3 дюйма, а размер центральных сенсорных экранов с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Toyota составляет 8,0 или 12,3 дюйма. 10-дюймовый проекционный дисплей доступен на моделях XLE и XSE. Общее пространство салона остается просторным, как и стандартные функции удобства и безопасности, хотя вам придется доплатить за систему камер кругового обзора, систему помощи при смене полосы движения и систему помощи при парковке с автоматическим торможением.

 

Leave a Reply