Skip to main content

Subaru представила WRX TR 2024 года, и он отличается от последнего WRX, который носил шильдик TR («Tuner Ready») еще в 2006 году. Этот новый TR хорошо оборудован и имеет стандартные функции, включая тормозную систему Brembo, более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление и сиденья Recaro. Официальный дебют модели состоится 7 октября на фанатском мероприятии Florida Subiefest. Цены на TR будут объявлены позднее в этом году.

ОБНОВЛЕНИЕ 21.12.23: Subaru объявила цены на линейку WRX 2024 года. Базовая модель стоит 33 855 долларов, в то время как новая комплектация TR имеет гораздо более высокую цену — 42 775 долларов, что ставит ее на тот же уровень, что и GT в верхней комплектации только с вариатором. Высокая цена также ставит его в прямую конкуренцию таким фаворитам, как Toyota GR Corolla или Volkswagen Golf R.

Когда Subaru объявила, что WRX текущего поколения не получит версию STI, многие фанаты были расстроены, что неудивительно. Теперь компания повторно использует старое имя, и с этим компания вышла на более высокий уровень.

Автопроизводитель возвращается в 2006 год, чтобы возродить прозвище TR, которое в прошлый раз означало «Tuner Ready». Тогда это была урезанная модель, предназначенная для модификации покупателями. Он стоил на 1000 долларов меньше, чем стандартный WRX, и поставлялся с неокрашенными корпусами зеркал, базовыми сиденьями и некожаным рулевым колесом.

Субару WRX 2024 года

 

WRX TR 2024 года использует другой подход. Стандартные тормоза были заменены шестипоршневыми передними суппортами Brembo, двухпоршневыми задними суппортами, колодками и роторами большего размера, а также главным тормозным цилиндром большего размера. По словам Subaru, пружины TR стали жестче, чем раньше, а степень демпфирования была перенастроена. Subaru утверждает, что благодаря новой настройке подвески и перенастроенной рулевой рейке TR имеет лучший контроль над кузовом и реакцию рулевого управления, чем более низкие комплектации, при этом сохраняя качество езды.

Если внутренняя часть прошлого TR была спартанской и готовой к использованию гоночных ковшей, то новая версия стандартно поставляется с ковшами Recaro спереди, а водительское сиденье даже оснащено электрорегулировкой в ​​восьми направлениях. Гоночные сиденья отделаны черной и серой замшей Ultrasuede с контрастной красной строчкой и тиснением логотипа Recaro на спинках сидений. Однако Subaru убрала один комфорт, убрав люк с электроприводом во имя экономии веса.

Субару WRX 2024 года

 

Мощная, но заурядная трансмиссия из меньших комплектаций возвращается в TR, хотя на этот раз он оснащен только механической коробкой передач. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 271 лошадиную силу и крутящий момент 258 Нм. В новую комплектацию входят эксклюзивные 19-дюймовые многоспицевые диски с матово-серой отделкой и комплект шин Bridgestone Potenza S007 размерностью 245/35 R19 для дополнительного сцепления. Автомобиль также оснащен технологией помощи водителю Subaru EyeSight.

По словам Subaru, цены на TR будут объявлены позднее в этом году. Мы ожидаем, что его стоимость составит около 48 000 долларов, что на несколько тысяч долларов выше текущей комплектации GT. Новая комплектация должна начать поступать в дилерские центры в первом квартале 2024 года.

 

Leave a Reply