Вот мощный 560SEC, который Mercedes – и AMG – никогда не производил. Это рестомод-купе Mercedes сочетает в себе внешний вид старинного стиля с более поздним двигателем V-8 и механической коробкой передач. Созданный небольшим калифорнийским специалистом, он готов к звездному повороту. следующий ремейк «Полиции Майами».
Еще в 1980-х и начале 1990-х годов, до того как компания была поглощена и ассимилирована корпоративной структурой Mercedes-Benz, AMG была компанией, производившей машины исключительного назначения. Они были совсем не легкими: большие, тяжелые машины, которые поражали, как гаубица, с огневой мощью V-8 ручной сборки. AMG даже зашла так далеко, что даже назвала один из своих автомобилей «Хаммер». Что ж, вот большое рестомод-купе, которое отражает дух эпохи, сочетая в себе роскошь с кожаной обивкой и сокрушительную силу.
Вы можете найти эту кувалду для автобанов на сайте Bring A Trailer (который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos). Это Mercedes-Benz 560SEC 1990 года выпуска, оснащенный широкообвесным комплектом и оснащенный 6,2-литровым двигателем AMG V-8 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кто-нибудь еще вдруг слышит, как в голове звучит тема Крокетта из «Полиции Майами»? Этот синяк с квадратной челюстью — именно то, что может дать возможность этой белой Тестароссе побороться за свои деньги.
SEC был купе-версией Mercedes S-класса, достойным наследником моделей 500K с наддувом 1930-х годов. Первоначально импортированный в США с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем в 1981 году, он в конечном итоге уступил место излишествам Гордона Гекко десятилетия, став еще более роскошным и мощным.
В то время, если вы были волком с Уолл-стрит и хотели проявить мускулистость на асфальте, вы звонили в AMG по мобильному телефону размером с коробку из-под обуви и заказывали широкофюзеляжный вариант W126. Оснащенный вручную собранным восьмицилиндровым двигателем, такой автомобиль был противоположностью дорожного скальпеля, такого как Porsche 911. Самые редкие модели оснащались 6,0-литровым двигателем DOHC и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Этот 560SEC 1990 года был модифицирован компанией Bespoke Orange County, специалистом по реставрации Mercedes-Benz, который производит все виды деталей из углеродного волокна для автомобилей, подобных G-классу. Если стандартный Gelandewagen недостаточно красив для Родео Драйв, позвоните этим ребятам, и они позаботятся о том, чтобы он привлек внимание.
Широкофюзеляжный 560SEC является особой особенностью этой модели, и, как сообщается, на создание этого экземпляра ушло три года. У него кузов из углеродного волокна, 17-дюймовые трехкомпонентные легкосплавные диски, модернизированные тормоза и подвеска, кожаный салон ручной работы с сиденьями Recaro, большие тормоза для снижения скорости на шоссе и мощная стереосистема, позволяющая насладиться лучшими январскими впечатлениями. Синтезатор Хаммера.
Или просто опустите окна без стоек и слушайте грохот V-8 из выхлопной трубы из нержавеющей стали. Вместо оригинального V-8 это более поздний M156, который вы можете найти в CL63 2006–2011 годов, истинном потомке этого автомобиля.
В эпоху, когда теперь вы можете найти значок AMG на автомобиле с четырехцилиндровым гибридным двигателем или на электромобиле, похожем на кусок мыла, этот возврат к старой школе сочетает в себе ностальгию и производительность. Эта кувалда купе Mercedes передает дух AMG того времени.