Z50 был продолжением оригинальной Honda Monkey, и ездить на нем доставляет больше удовольствия, чем на пресловутой бочке приматов. Этот маленький хромированный мотоцикл, доставленный дилерам Honda в декабре 1986 года, является настоящим рождественским предложением. Это аукцион «Принеси трейлер». заканчивается в среду, 20 декабря.
Если вы были дилером мотоциклов Honda в 1986 году, то Рождество было особенным. Потратив весь год на продажу Nighthawk и Interceptors (и, возможно, даже некоторых трехколесных квадроциклов Big Red), ведущие дилеры обнаружили, что Honda прислала им подарок: блестящую хромированную Honda Z50RD, обычно называемую Christmas Special.
Z50RD был специальной версией Z50R, карманного мотоцикла, который доставлял массу удовольствия. Этот автомобиль выставлен на аукционе Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos. Он быстрый, сезонный, а кому не нравится карманная мобильность Honda?
Первоначально выпущенный в 1979 году, Z50R должен был стать модернизированной версией мотоцикла Honda Z-серии. Их обычно называли Honda Monkey Bike, потому что наездник в натуральную величину выглядел на них немного нелепо, с торчащими локтями и коленями.
Если вернуться немного назад, то существование Monkey Bike было своего рода случайностью. Honda построила несколько детских мотоциклов для парка развлечений Tama Tech, игровой площадки, принадлежащей Honda, которая действовала с 1961 по 2009 год. Детям они нравились, но взрослые тоже сходили с ума (извините) от маленьких велосипедов, и Honda решила выпустить этот крошечный мотоцикл запущен в производство.
Z50R, на базе которого был создан RD, имел двигатель объемом 49 куб.см с верхним распредвалом, шипованные шины, переднюю и заднюю подвеску, трехступенчатую автоматическую коробку передач и руль в стиле мотокросса. Это идеальный мотоцикл для бездорожья, чтобы кататься по тупику, пока соседи не придут жаловаться, а затем свернуть, и все будут счастливы на отдыхе.
Z50RD, по сути, является самой коллекционной версией Z50R, но механически они идентичны. Разница в том, что на этом маленьком байке есть хром, как у Harley-Davidson, почти все, кроме сиденья и ручек.
Этот экземпляр находится в Мичигане и зарегистрирован только для использования на бездорожье. Общий пробег неизвестен, но это не особо важно. Он в хорошем косметическом состоянии, сиденья и ручки новые.
Будучи настолько редким, Z50RD, вероятно, будет стоить дорого по сравнению с его небольшим размером. Это коллекционный мотоцикл, который практически можно разместить под елкой, поэтому трудно придумать лучшее ощущение праздника, чем победа в торгах. Отправляйтесь в раздел «Принеси трейлер на торги» и возьмите с собой мешок Санты.