Ожидания нового Lexus GX 2024 года были высокими с тех пор, как мы увидели тизер, дающий представление о его квадратной, прочной форме. Теперь, когда роскошный внедорожник среднего размера скоро поступит в продажу, мы получаем всевозможную информацию о ценах и комплектациях, а онлайн-конфигуратор Lexus заставил нас задуматься о том, как бы мы хотели, чтобы выглядели наши личные GX550. Мы приступили к созданию собственных GX: одни редакторы больше интересовались моделями, ориентированными на бездорожье, а другие просто искали удобный круизер с дополнительным бонусом в виде ДНК Toyota Land Cruiser.
Роскошный GX550 Дрю Дориана за 80 040 долларов
Лексус
Лексус
Я не из тех, кто отправляется на бездорожье, и мои мероприятия на свежем воздухе редко включают в себя что-то большее, чем выходные в палаточном лагере с электрическими розетками прямо на месте. Итак, я бы пропустил более прочные комплектации Overtrail и остановился на модели Luxury среднего класса. Он по-прежнему выглядит очень красиво, особенно окрашен в цвет Nori Green Pearl и оснащен опциональной полуанилиновой обивкой цвета седла. В комплектации Luxury имеются 22-дюймовые колеса, окрашенные в темно-серый цвет, и мне они нравятся больше, чем 20-дюймовые колеса в комплектациях Premium и Premium+. В дополнение к колесам большего размера, комплектация Luxury также оснащена передними сиденьями с электрорегулировкой в 10 направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем, что идеально подходит для спокойной поездки на работу после долгого дня автомобильных исследований и анализа. Мы, редакторы C/D, живем очаровательной жизнью, да?
GX может иметь множество опций, но я бы добавил лишь несколько. Дополнительная стереосистема Mark Levinson стоит 1140 долларов, что кажется разумной ценой за 21 динамик. Я бы также выбрал 10,7-дюймовый цветной проекционный дисплей за 900 долларов, пакет Cold Area за 200 долларов и заменил скамейку второго ряда на капитанские кресла за 440 долларов. Наконец, я бы купил крышку грузового отсека за 110 долларов, в результате чего общая стоимость этой сборки составила 80 040 долларов. Однако эта сумма намного дороже, чем я мог бы себе позволить в реальной жизни. Возможно, эта жизнь не так уж и прекрасна. –Дрю Дориан
GX550 Overtrail+ Грега Финка за 78 780 долларов
Лексус
Лексус
Посмотрим правде в глаза: большинству покупателей Lexus GX GX не нужен. На самом деле, им, вероятно, было бы лучше с цельным внедорожником Lexus, таким как TX. Но для большинства владельцев GX это не имеет значения, потому что GX — это настоящий внедорожник с рамным кузовом, готовый преодолевать самые сложные бездорожья. Конечно, немногие водители GX550 рискнут отправиться на неизведанные территории, но важно то, что эти люди знают, что они могут. Итак, если вы собираетесь косплеить серьезного внедорожника, вы можете с таким же успехом приобрести GX с наибольшими внедорожными возможностями: Overtrail.
Но в конце концов это Lexus, поэтому мой GX — это более дорогой Overtrail+ на 8000 долларов, который добавляет ряд дополнительных вкусностей, самая важная из которых — массаж передних сидений. (Кто сказал, что езда по бездорожью должна быть неудобной?) Чтобы компенсировать эти дополнительные расходы, я избегал дорогостоящего цвета кузова, вместо этого выбрав тот, который с наибольшей вероятностью скроет любые царапины от моего продуктового магазина, отправляющегося в приключения по бездорожью: атомное серебро. . Но серебро — такой скучный оттенок, поэтому я уступил и потратил 350 долларов на черную крышу, чтобы придать этой большой коробке немного больше индивидуальности.
Однако это единственная опция на моем GX. Конечно, я мог бы прожить без проекционного дисплея за 900 долларов, но я считаю, что это небольшая цена, чтобы иметь ключевую информацию в поле зрения, чтобы я мог сосредоточиться на дороге для парковки впереди. Точно так же я потратил 170 долларов на установленный на консоли холодильник, потому что нет ничего более приятного, чем бутылка прохладной воды посреди жаркого дня, когда вы застряли в пробке, пересекая сухую пустыню. А чехол на тонну за 110 долларов? Что ж, иногда приходится возвращаться в сеть, и я бы предпочел, чтобы посторонние глаза не видели содержимое грузового отсека моего GX. –Грег С. Финк
GX550 Premium Эрика Стаффорда за 64 675 долларов
Лексус
Лексус
Я предпочитаю более ретро-внешний вид нового Toyota Land Cruiser более заостренному лицу Lexus GX. Я также предпочел бы платить меньше за внедорожник с такими же возможностями, но GX в настоящее время можно настраивать, а Cruiser — нет, поэтому я притворюсь нетерпеливым человеком, который хочет построить и купить тот, который быстрее доберется до дороги. моя подъездная дорога. По крайней мере, преимуществом более высокой цены Lexus является более привлекательная трансмиссия. Поскольку каждый GX550 оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л.с., я с радостью могу выбрать комплектацию Premium начального уровня, стоимость которой начинается от 64 250 долларов. Lexus не взимает дополнительную плату за великолепную краску Nori Green Pearl или салон цвета седла, которые, на мой взгляд, отлично сочетаются друг с другом и выглядят одновременно богато и грубо. Я бы добавил только два отдельных варианта: беспроводное зарядное устройство за 75 долларов (которое, на мой взгляд, должно быть стандартным) и пакет Cold Area за 350 долларов. Последнее — небольшая сумма, за которую можно заплатить за подогрев руля, омывателей фар и модернизированный обогреватель салона. Благодаря этому цена моего GX550 Premium не превышает 65 тысяч долларов. Конечно, я мог бы потратить примерно на 5000 долларов больше на модернизированное оборудование Overtrail, но я предпочитаю приобретать собственные колеса и шины для бездорожья. Кроме того, как и Land Cruiser, Lexus GX готов к аксессуарам.