Skip to main content

Одним из первых легковых автомобилей Honda был спортивный автомобиль. Этот маленький родстер с частотой вращения 9500 об/мин и снаряженной массой 1500 фунтов представляет собой наполовину автомобиль, наполовину мотоцикл. Это редкий экземпляр с левосторонним управлением, родом из острова Окинава.

В середине 1960-х годов японский журналист по имени Шотаро Кобаяши отправил свою белую Honda S600 в Европу и провел следующие два месяца и 7500 миль, поражая все самые яркие моменты. Он посетил завод Porsche, когда он готовился к производству 911 (тогда называвшегося 901). Он появился в Lotus и позволил Колину Чепмену покататься на маленькой Honda — Чепмен уехал под впечатлением. Возможно, самое главное, Кобаяши и его S600 присутствовали на дебюте Honda в Формуле-1 на Нюрбургринге с ее паучьим RA271. Кто бы не хотел пережить такое приключение еще раз?

Honda S600 родстер 1966 года выпуска

Ну, возможно, ты сможешь. Выставленный на аукцион проект Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, почти идентичен крошечному дорожному родстеру Кобаяши, хотя и более подходит для дорог США, с рулем слева. сторона. Это Honda S600 1966 года выпуска, один из первых легковых автомобилей Honda — скорее мотоцикл, чем автомобиль.

Honda s600 родстер 1966 года сзади

История Honda началась с мотоциклов, а позже в США — с экономного и утилитарного N600 начала 1970-х годов. S600, по сути, представляет собой область пересечения этих двух миров на диаграмме Венна: у него есть двигатель объемом 606 куб.см, который потребляет топливо, но при этом двигатель работает на красной линии при 9500 об/мин, с четырьмя крошечными карбюраторами, по одному на каждый цилиндр.

Двигатель родстера Honda S600 1966 года выпуска

S600 никогда официально не продавался в Штатах, хотя Канада получала некоторые модели с левым рулем через несколько дилерских центров по продаже мотоциклов. Эта версия является левосторонней, поскольку изначально она была доставлена ​​на Окинаву, которая тогда находилась под американской администрацией. Фактически, до июня 1978 года окинавцы ездили по правой стороне дороги.

Яростно вращающийся четырехцилиндровый двигатель S600 развивает мощность чуть меньше 60 лошадиных сил, но это только часть впечатлений от вождения. Вместо этого все дело в снаряженной массе в 1500 фунтов, такой же легкой, как перышко, как у современного Lotus Elan. Управлять S600 — это все равно, что надеть седло и значок Honda на колибри. Отсутствие инерции сегодня заставляет его чувствовать себя маневренным и стремительным, а в 1960-е годы это, должно быть, было настоящим откровением.

Интерьер Honda S600 Roadster 1966 года выпуска

Одометр этого экземпляра равен 54 тысячам миль, и он был подвергнут недавнему комплексному механическому ремонту. И двигатель, и трансмиссия были разобраны и восстановлены, включая сдвоенную заднюю цепную передачу. Топливную систему почистили, электрику проверили.

Лучше всего то, что цветовая гамма этого автомобиля «бело-красный» соответствует первым автомобилям Honda F1. Самому доктору Хонда пришлось бороться за право красить свои дорожные машины в белый или красный цвет (в то время в Японии это было незаконным, за исключением машин скорой помощи). Белый цвет максимально эффектно подчеркивает элегантно сдержанный дизайн этого маленького автомобиля.

Вождение такого маленького автомобиля в условиях современного дорожного движения на протяжении 7500 миль в наши дни может показаться невыполнимой задачей, но даже короткая поездка на выходных будет казаться приключенческой на чем-то таком маленьком и быстром. Духи Шотаро и Соитиро будут ездить с вами на дробовике, улыбаясь на первом повороте.

Leave a Reply