Новый гибридный Porsche 911 преодолел 12,94-мильную трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7:16,934 — на 8,7 секунды быстрее, чем его сопоставимый предшественник. о Carrera S и GTS. Новости о круге появились, когда Porsche завершает разработку новой гибридной трансмиссии для 911; Более подробная информация появится, когда 28 мая дебютирует поколение 992.2.
Когда новый гибрид Porsche 911 выйдет на улицы, он будет значительно быстрее на гоночной трассе, чем его сопоставимый предшественник. На прошлой неделе компания Porsche объявила, что безымянная модель поколения 992.2 с гибридным двигателем показала время 7:16,934 на знаменитой немецкой 12,94-мильной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Компания также целенаправленно отметила, что это время на 8,7 секунды быстрее, чем у «соответствующей версии модели-предшественницы». Что это за модель 992.1? Ну, это то, что все хотят знать.
Игра под названием Name That 992.1
Porsche подтвердила, что 911 Carrera S 2020 года показал время в семь минут и 25 секунд еще в 2019 году (примерно на 8,1 секунды медленнее, чем новый гибрид). Однако стоит отметить, что примерно в это же время люди, управляющие трассой, начали регулировать время прохождения круга, включая новые правила о том, где начинается и заканчивается круг. По сути, длина «Ринга» выросла с 12,8 до 12,94 миль, а это означает, что время круга, установленное до изменения правил 2019 года, нельзя напрямую сравнивать с тем, которое было после него. Кое-что мы узнали, когда Honda рекламировала «Время звонка» Civic Type RS.
Тем не менее, неясно, была ли 992.1 Carrera S рассчитана на новые или старые правила и насколько это могло повлиять на ситуацию. Кроме того, как отмечает Американский клуб Porsche, официальное время круга 992.1 GTS составило 7:25,632, что на 8,698 такта медленнее, чем у нового гибридного 911. Хотя ничего не подтверждено, нам нравится детективная работа PCA, и мы согласны с тем, что GTS, вероятно, является конкурентом по времени круга автомобиля с гибридным двигателем.
Porsche также сообщил, что гибридная модель, на которой ездил по «Кольцу» Йорг Бергмейстер, имела неуказанные стандартные дорожные шины и была оснащена аэрокитом и фиксированным задним антикрылом, оба из которых являются существующими опциями.
Конечно, нам не придется ждать слишком долго, чтобы узнать, что представляет собой газоэлектрический вариант 911. Porsche планирует представить новое поколение 992.2 на следующей неделе, во вторник, 28 мая. Именно тогда мир узнает больше подробностей о новейшем 911, включая его гибридную трансмиссию, разработку которой автопроизводитель только что завершил.
Тестирование гибрида 992.2 в Дубае.
На данный момент Car and Driver сообщает, что новая гибридная трансмиссия будет разработана совместно с Rimac. Гибридный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л.с. с 400-вольтовой электрической системой, встроенным стартер-генератором и электродвигателем, рассчитанным на мощность от 80 до 90 лошадей; мы ожидаем, что гибридный 911 будет иметь общую мощность около 475 л.с. И разве вы не знаете, это примерно то же самое, что и нынешняя GTS.