Skip to main content

Хотя Ford F-150 Raptor R и его впечатляющие 720 лошадиных сил легко поразить воображение, изменения в Ford F-150 2024 года не ограничиваются лучшим грузовиком автопроизводителя. Вся линейка F-150 претерпела несколько продуманных обновлений, в основном в техническом отделе, и в результате получился грузовик, который стал немного умнее, но по-прежнему так же готов к действию, как и раньше.

Вне дорог: F-150 Tremor

Когда мы проверяли обновленный F-150 2024 года, на повестке дня стояли удары по асфальту, но он, безусловно, отошёл на второй план, чтобы развлечься вдали от проторенных дорог. Комплектация Tremor позиционируется как нечто среднее между более базовым пакетом FX4 Off-Road и откровенно безумным Raptor, и она хорошо вписывается в это место. Tremor получил ту же визуальную реконструкцию, что и все F-150, а также дополнительный новый модульный передний бампер, зарезервированный для Tremor и Raptor, но механически он остался неизменным. Это означает, что наш набег на грязь был больше связан с технологией, которая помогает сохранить блестящую сторону вверх.

Когда мы поднимались на гору недалеко от Палм-Спрингс, штат Калифорния, мы никогда не встречали ничего, достойного Моава. Фактически Форд позиционировал эту экспедицию как нечто, чем может заняться среднестатистический владелец на выходных. Было несколько сложных камней, но большую часть пути можно было легко преодолеть на двухколесном приводе, даже не глядя на переключатель режимов. Благодаря множеству бортовых камер обеспечить правильное расположение колес над более острыми объектами не составило проблемы.

Тем не менее, переключение на режим Off-Road привнесло некоторые забавные технологии для передвижения по суше. Trail Control — это типичный круиз-контроль для бездорожья, в котором вы устанавливаете однозначную скорость, а грузовик манипулирует дроссельной заслонкой и тормозом, чтобы поддерживать эту скорость на подъемах и спусках. Существует также режим Trail 1-Pedal Drive, который действует как режим вождения с одной педалью электромобиля: когда ваша нога отпускает педаль газа, грузовик активирует тормоза, сокращая вдвое количество футов, необходимое для преодоления скалистого холма. Поначалу это кажется странным, и мы по-прежнему предпочитаем либо идти на два фута, либо позволить Trail Control справиться со всем этим, но это надежная золотая середина, и с ней весело поиграть.

Trail Turn Assist — еще одна изящная технология для бездорожья. Он подтормаживает заднее внутреннее колесо, уменьшая радиус поворота, что может помочь на узких горных перевалах и т.п., особенно на грузовике такого размера. На практике это, по сути, фабрика по производству пончиков для бездорожья; Четкие инструкции Форда нам были такими: «Включите его, проверните колесо и нажмите на газ». И, о чудо, чуть позже, немного контрруливая, нам удалось довольно круто развернуться вокруг кострища.

Наши шины были проветрены примерно до 22 фунтов на квадратный дюйм для лучшего сцепления с каменистыми участками, но когда пришло время провести несколько минут на тротуаре, нам сначала нужно было снова накачать воздух. К счастью, в каждом грузовике был портативный воздушный компрессор. Украсть немного энергии из грузовика с помощью встроенного инвертора Pro Power — блок мощностью 2,0 кВт входит в стандартную комплектацию Tremor, а вариант мощностью 2,4 кВт является стандартным для всех гибридных F-150, которые также могут быть оснащены более мощным двигателем мощностью 7,2 кВт. инвертор за 750 долларов — мы вернули внедорожные шины General Grabber в состояние уличной эксплуатации всего за несколько минут.

Доступ к компрессору стал проще простого благодаря новой задней двери Pro Access — доступной функции с разделенной распашной дверью, которая открывается вбок для облегчения доступа к кровати. Она имеет три отдельных фиксатора, в том числе один под углом 37 градусов, чтобы не разбить прицепной прицеп, и ею так же легко пользоваться, как и любой другой дверью грузовика.

В дороге: F-150 PowerBoost Hybrid и BlueCruise

В дополнение к стандартизации Ford 12,0-дюймовой цифровой приборной панели и 12,0-дюймового центрального сенсорного экрана, одним из наиболее заметных обновлений F-150 2024 года является добавление BlueCruise 1.2, последней версии системы помощи при вождении по шоссе без помощи рук. Идея та же, что и во многих автомобилях Ford и Lincoln, на которых мы ездили с этой технологией: сядьте на одну из одобренных заранее нанесенных на карту автомагистралей, включите адаптивный круиз-контроль и подождите, пока дисплей сообщит вам об этом. поднять руки. После этого за руль садится Дирборн Иисус.

Функционально BlueCruise на F-150 так же хорош, как и на всем остальном. Включение происходит плавно, и любые просьбы вернуть руки водителю на руль поступают с заблаговременным предупреждением. Он хорошо удерживает положение на полосе движения и может менять свое положение внутри полосы, чтобы освободить место для проезжающих мимо полуфабрикатов и других широких грузов. Хотя рулевое колесо может выглядеть странно, пока оно выполняет микрорегулировки на дороге, в целом ощущения остаются стабильными и прохладными. Он также может предлагать и выполнять смену полосы движения по мере необходимости, и все, что вам нужно сделать, чтобы начать этот процесс, — это нажать рычаг указателя поворота, после чего потребуется от пяти до семи миганий поворотником, чтобы переехать.

BlueCruise работает не только на скорости. Когда мы столкнулись с пробками на межштатных дорогах с остановками, вызванными водителем, которому удалось сложить свой туристический прицеп через две полные полосы движения, F-150 отлично справился с задачей, не отставая от движения. Это может быть немного рывками при нажатии на газ или тормозах на скорости ниже 3 миль в час, но в целом гораздо легче справиться с такой утомительной работой, когда компьютер принимает на себя основную нагрузку. Одно предостережение: в отличие от Super Cruise от GM, BlueCruise по-прежнему нельзя использовать во время буксировки.

Наш гибридный грузовик PowerBoost также оснащен еще одной новинкой 2024 года: доступным проекционным дисплеем. Это далеко не революционно и делает именно то, что вы ожидаете от HUD, но в случае с BlueCruise мы оценили, что визуальные индикаторы системы помощи при вождении расположены ближе к уровню глаз, что требует меньше взглядов в сторону от дороги. Только не ожидайте увидеть что-либо в поляризованных солнцезащитных очках, если только вы не наклоните голову на 45 градусов в обе стороны, что не совсем соответствует рекомендациям по вождению по шоссе.

В остальном гибрид PowerBoost остался таким же, как и раньше. 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом соединен с электродвигателем мощностью 47 л. Вы почти никогда не столкнетесь с тем, что он работает только на электронах, но подача мощности ощущается приятно, и он может буксировать до 11 200 фунтов, так что он сделает практически все, что вам нужно.

Leave a Reply