Skip to main content

Обзор

Разработанный и использующий листовой металл с бензиновой 7-й серией, BMW i7 является высшим выражением бренда в роскоши электромобиля. Он доступен с задним или полным приводом и в трех уровнях мощности. Внутри отделка во многом похожа на отделку бензиновой 7-й серии, особенно для тех, кто сидит в сверхкомфортабельном заднем салоне. Благодаря трюкам шасси, таким как управление задними колесами, этот внушительный седан кажется меньше, чем он есть на самом деле, сидя за рулем, а мощные электродвигатели помогают компенсировать вес батареи. Главные конкуренты включают седан Mercedes EQS и Tesla Model S, оба из которых превосходят максимальный показатель запаса хода i7 в 321 милю. И хотя Benz находится на схожем уровне, Tesla не может сравниться с тишиной или комфортом почти бесшумного салона i7.

Что нового в 2025 году?

BMW перетасовала некоторые функции для 2025 года, но, что более важно, сделала больше вещей стандартными. Пакет Executive теперь включает содержимое пакета Premium 2 (подсвеченные решетки, помощь при парковке, система камер на 360 градусов). eDrive50 теперь получает стандартную панорамную крышу Sky Lounge, а модели xDrive60 поставляются как с массажными передними сиденьями, так и с пакетом Luxury Rear Seating (вентилируемые и массажные задние сиденья).

Цены и какой вариант лучше купить

Цена BMW i7 2025 года начинается от 106 875 долларов и достигает 169 675 долларов в зависимости от комплектации и опций.

Если вы не ожидаете, что вас будут бросать вызов на каждом светофоре для импровизированной гонки на скорость, мы бы рекомендовали остановиться на модели xDrive60. Она по-прежнему предлагает много энергии от своей 536-сильной силовой установки и поставляется в стандартной комплектации с множеством желаемых функций. Как и бензиновая 7-я серия, i7 — это седан класса люкс, похожий на лимузин, который можно настроить так, чтобы побаловать пассажиров на задних сиденьях, с помощью опционального пакета Executive Lounge. Мы бы рекомендовали этот пакет, так как он добавляет множество функций, оправдывающих его цену, включая мягкие откидывающиеся задние сиденья с массажем.

Электродвигатель, мощность и производительность

Заднеприводная модель eDrive50 выдает 449 лошадиных сил. Полноприводные i7 xDrive60 используют силовой агрегат, аналогичный электрическому внедорожнику бренда iX, с двигателем на каждой оси, что в совокупности дает 536 лошадиных сил. Модель M70 также имеет стандартный полный привод и увеличивает мощность до 650 лошадиных сил. Он на удивление маневренный для большого седана, ощущаясь неестественно легким на ногах, но он не такой резкий, как настоящие автомобили BMW серии M. Тем не менее, обычный i7 не привлечет покупателей, ищущих управление спортивного седана. Однако те, кто ищет комфорт и роскошь, найдут много того, что им понравится; во время нашего первого тест-драйва мы отметили особенно плавный ход i7 и тихий салон. Если вы предпочитаете бензиновую 7-ю серию, она все еще доступна; мы рассмотрим эту модель отдельно.

Время разгона от 0 до 60 миль в час

В нашем тестировании i7 xDrive60 разогнался до 60 миль/ч за 4,1 секунды. Модель eDrive50 должна быть немного медленнее, и мы оцениваем, что M70 разгонится до 60 миль/ч всего за 3,3 секунды.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

На стандартных 19-дюймовых колесах i7 xDrive60 предлагает предполагаемый запас хода в 318 миль на одной зарядке, но с более крупными и привлекательными 20- и 21-дюймовыми колесами запас хода седана уменьшается. На нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе нам удалось выжать 260 миль из тестового автомобиля xDrive60, работающего на 21-дюймовых колесах. EPA заявляет, что eDrive50 должен проехать до 321 мили на одной зарядке, а модель M70 должна обеспечить до 291 мили на одной зарядке. Большой 101,7-киловатт-часовой аккумулятор i7 можно подключить к станциям быстрой зарядки постоянного тока, и, как говорят, он способен добавить 80 миль запаса хода всего за 10 минут при таком подключении. Говоря о зарядке, BMW включает три года бесплатных 30-минутных сеансов зарядки на зарядных станциях Electrify America с каждым новым i7.

Экономия топлива и реальный расход топлива MPGe

По оценкам EPA, i7 xDrive60 должен обеспечить расход топлива до 87 MPGe в городе и 93 MPGe на шоссе. Парадоксально, но M70 получает лучшие оценки с доступными большими колесами, с оценками 79/85 MPGe город/шоссе, в то время как eDrive50 лучше всего справляется со своими стандартными 19-дюймовыми дисками, достигая 87/95 MPGe город/шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i7 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Поскольку он был разработан вместе с 7-й серией, i7 обладает той же просторной, роскошной и высококлассной атмосферой салона, что и бензиновая 7-я. В дополнение к роскоши i7 предлагает множество высокотехнологичных функций удобства, которые ставят его на прочную основу по сравнению с такими конкурентами, как Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S. И на передних, и на задних сиденьях просторно, а каждый квадратный дюйм салона отделан качественными материалами. Выберите пакет Executive Lounge, и ваши пассажиры на задних сиденьях будут обслужены регулируемыми откидывающимися сиденьями, беспроводной зарядной площадкой для смартфона и очень мягкими подголовниками. Багажник в изобилии, а если вы перевозите более длинные предметы, вы найдете удобную функцию прохода на задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система и связь

Цифровая приборная панель i7, заимствованная у внедорожника iX, состоит из больших плавающих цифровых датчиков и информационно-развлекательных дисплеев. Расположенные вместе под одной стеклянной панелью, два дисплея предлагают четкий обзор данных о вождении и развлекательных функций. Также доступна развлекательная система для задних сидений с большим 31,3-дюймовым экраном, который опускается с потолка и может получать доступ к потоковым сервисам, таким как Netflix, Hulu и YouTube, через сотовое соединение автомобиля 5G.

Функции безопасности и помощи водителю

Многие функции помощи водителю являются стандартными, а более продвинутые технологии доступны опционально. Доступные функции включают режим вождения без помощи рук для использования на шоссе и систему помощи при парковке, которая позволяет водителю выходить из автомобиля и парковать машину через приложение для смартфона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ожидается, что основные функции безопасности будут включать:

Стандартное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

i7 поставляется с той же стандартной гарантией, что и другие электрифицированные модели BMW, внедорожник iX и седан i4, что означает базовое покрытие на четыре года или 50 000 миль и более щедрую защиту для компонентов электромобиля. Все новые BMW также поставляются с трехлетним бесплатным планом обслуживания.

Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль Гарантия на компоненты электромобиля распространяется на восемь лет или 100 000 миль Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль

Leave a Reply