Maverick вступает в четвертый модельный год, и Ford решил, что пришло время для нового облика. В дополнение к переработанному лицу и новым технологиям, линейка Ford Maverick 2025 года расширилась. Внедорожный Tremor становится отдельной отделкой, а Ford возвращает уличный грузовик с новым Maverick Lobo. Поскольку мы в любом случае планировали потратить свое рабочее время на конфигуратор, мы решили сделать это время более продуктивным, написав наши выборы для вашего изучения. Вот что мы придумали:
Maverick XL Остина Ирвина за 31 335 долларов
Форд
Ну, жаль, что нельзя оснастить конфигуратор Ford большой деревянной палкой, потому что когда соседи узнают, что вы купили новый автомобиль в 2024 году менее чем за 32 тыс. долларов, они могут разозлиться. Хотя мой Ford Maverick XL за 31 335 долларов — не самый дешевый грузовик, который можно купить сегодня, он довольно близок к этому. Я выбрал 238-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель вместо гибрида по двум причинам: у него больше лошадиных сил и он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо безредукторной трансмиссии CVT гибрида. Я добавил пакет 4K Towing (745 долларов), который увеличивает максимальную буксировочную способность с 2000 до 4000 фунтов. Он включает в себя контроллер тормозов прицепа, 2,0-дюймовый приемник с четырех- и семиконтактным жгутом проводов и охладитель трансмиссии. Этот пакет требует полного привода ($1020), но если бы я изначально выбрал гибридную трансмиссию, добавление полного привода стало бы расходом в $2200, что увеличило бы мой окончательный счет до $32 565. Я не сделан из денег, ребята!
Есть некоторые опции, которые вынуждены платить такие бережливые люди, как я, которые входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки. Спрей-вкладыш ($495) и дополнительные запирающиеся стяжки с кронштейнами ($225) являются важным дуэтом, когда приходит время принести домой пластиковый контейнер для хранения от Menard’s, который наша собака в конечном итоге сгрызет в собачью будку. Обе эти опции являются стандартными для Maverick Lobo. Одна вещь, которая не является стандартной нигде в линейке — даже для самых дорогих Mavericks — это клавиатура бесключевого доступа ($195). Тем не менее, как только вы попробуете использовать эту клавиатуру вместо того, чтобы рыться в карманах джинсов, чтобы просто открыть грузовик, вы никогда не вернетесь назад. За пару iPhone 15 Plus я чувствую, что добавил несколько значимых опций к базовой комплектации. Цвет Eruption Green — это бесплатная вещь, и это самый простой способ отличить ее от версии Fleet с этими же 17-дюймовыми стальными дисками — 29 миль на галлон, вот и я. Подожди, сколько мой сосед заплатил за свой подержанный дизельный Chevy Colorado ZR2 2017 года? «Дорогая, хватай фонарик, давай нанесем ему визит». — Остин Ирвин
Maverick XL Калеба Миллера за 28 655 долларов
Форд
Форд
Когда табличка Maverick снова появилась в 2022 году на первом компактном грузовике Ford за долгое время, эффективная гибридная модель имела чрезвычайно заманчивую стартовую цену в 22 470 долларов. Три года спустя стартовая цена Maverick выросла до 27 890 долларов. Поэтому для моего Maverick 2025 года я стремился подобрать гибридную модель как можно более экономно. Это означало начать с базовой комплектации XL, которая ездит на стальных дисках и мотивируется гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. К счастью, все варианты окраски для XL бесплатны, поэтому я выбрал Velocity Blue, который во многом помогает сделать XL менее похожим на дешевый рабочий грузовик.
Я свел свои возможности к минимуму. Живя в городской местности, я хотел крышку кузова, чтобы скрыть все вещи, которые могут лежать в кузове. Самым дешевым вариантом был мягкий складной чехол за 590 долларов. Моим единственным дополнительным аксессуаром были передние и задние резиновые напольные покрытия для защиты салона от соляных пятен зимой. Моя сдержанность окупилась окончательной ценой в 28 655 долларов, но это все равно намного выше, чем мог бы стоить грузовик с похожими характеристиками всего несколько лет назад. – Кейлеб Миллер
Maverick Lobo Картера Фрая за 42 870 долларов
Форд
Я должен выбрать Lobo. Для меня уличные грузовики очень круты, и, оглядываясь на недавнюю историю автомобилестроения, я удивлен, что эта тенденция сошла на нет к концу 2000-х. Теперь, кажется, все поднимают свои грузовики на домкратах до такой степени, что они становятся похожи на опрыскиватель в потоке машин, умоляющий вас проехать прямо под ним — конечно, мы не рекомендуем так себя вести. Как только началась пандемия и Америка полностью приняла образ жизни с пересадками/кемпингом, люди, похоже, просто начали устанавливать подъемные комплекты на все, что было у них в гараже. Четыре года спустя, выпуск Ford уличного грузовика может быть признаком того, что маятник начинает качнуться в другую сторону. Начнем ли мы снова видеть пикапы, приближающиеся к лежачим полицейским под углом? Я очень надеюсь на это.
Maverick Lobo поставляется со множеством стандартных функций, что объясняет его стартовую цену в 40 495 долларов. Однако Ford не дает вам много вариантов на выбор. На самом деле, я выбрал только четыре. Первый, без дополнительной платы, — это краска Carbonized Gray Metallic. Я знаю, последнее, что нужно улицам, — это еще один автомобиль в сером цвете, но кто сказал, что я не смогу обернуть его позже? Я решил добавить мягкий складной чехол для кузова за 590 долларов, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, кузов Maverick — это прославленный багажник, и он далеко не такой большой, как грузовой кузов большегрузного автомобиля. Владельцы Maverick могут смело доказывать мне обратное в комментариях. Я также выбрал коврик для кровати за 140 долларов, чтобы вещи не скользили сзади, и добавил аптечку первой помощи за 50 долларов, потому что я могу. Общая сумма составляет 42 870 долларов, и за эти деньги я бы наверняка купил Toyota Tacoma TRD Sport 2024 года. — Картер Фрай
Maverick Tremor Джека Фицджеральда за 41 390 долларов
Форд