Skip to main content

Обзор

Aston Martin DBX 707 2025 года, обладающий характеристиками и роскошью суперкара, но высокими пропорциями и практичностью внедорожника, — это то, на чем бы водил Джеймс Бонд, если бы у него была жена и двое детей. Под капотом находится двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с., достаточно мощный, чтобы обогнать силы зла, благодаря разгону до 100 миль в час за 3,1 секунды. Полный привод входит в стандартную комплектацию, поэтому в меню включена всесезонная езда — если осмелиться, возможно и легкое бездорожье. Со вкусом оформленный внешний вид DBX придает этому внедорожнику много шика, а его салон просторный и достаточно хорошо оформлен для ужина с членами королевской семьи. За вторым рядом находится просторный грузовой отсек, в котором поместится достаточно багажа для длительной поездки или пара колясок, а также гора детских принадлежностей — вы не сможете сделать это в Aston DB12 или Vantage. Если все это звучит как отличный бескомпромиссный пакет, то это потому, что так оно и есть, за исключением одной большой проблемы: цены. Стоимость DBX 707 начинается примерно с четверти миллиона долларов и остается исключительно для сверхбогатых людей.

Что нового в 2025 году?

Aston Martin отказался от базовой модели DBX в 2025 году, оставив только версию DBX 707 мощностью 697 л.с. В дополнение к этому, он полностью изменил дизайн интерьера внедорожника, добавив более удобную для пользователя центральную консоль, обновленную приборную панель, новое рулевое колесо, переработанные дверные панели и новую информационно-развлекательную систему с 10,2-дюймовым сенсорным экраном с использованием нового программного обеспечения Aston, которое было выпущено. в элегантном гранд-турере DB12. Все модели теперь оснащены стереосистемой с 14 динамиками; установка Bowers & Wilkins с 23 динамиками не является обязательной. Система пневматической подвески DBX была перенастроена, чтобы обеспечить лучший контроль над кузовом, но в остальном внедорожник Aston механически идентичен прошлогодней модели.

Двигатель, трансмиссия и производительность

DBX 707 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемым Mercedes-AMG. Двигатель развивает мощность 697 лошадиных сил и крутящий момент 663 фунт-фута и работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также поставляемой Mercedes. DBX в основном имеет привод на задние колеса, но межосевой дифференциал передает крутящий момент на переднюю ось, когда на задней оси обнаруживается пробуксовка. Адаптивные амортизаторы и регулируемые по высоте пневматические пружины входят в стандартную комплектацию Aston — настоящий подарок для приключений на бездорожье. Благодаря разнообразному набору режимов движения шасси DBX предлагает широкий спектр возможностей вождения: от утонченного и расслабленного до отзывчивого и игривого. Несмотря на короткую остановку в 151 фут на скорости 70 миль в час, протестированный нами DBX страдал от неотзывчивой педали тормоза. Если вам нужно буксировать, знайте, что DBX может буксировать до 5940 фунтов.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Согласно методологии EPA, обычный DBX расходует 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашей обширной программы испытаний, DBX 707 показал именно свой рейтинг EPA — 20 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

DBX во многом разделяет распределительное устройство с остальной частью семейства Aston Martin. Салон покрыт красивой прошитой кожей, имеет мягкие на ощупь поверхности и обивку потолка из микрозамши. Цифровая приборная панель, настраиваемое окружающее освещение, трехзонный климат-контроль и подогрев передних и задних сидений входят в стандартную комплектацию. Желательные опции включают вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и множество еще более изысканных материалов салона. На задних сиденьях достаточно места, для взрослых достаточно места для коленей и головы. Также имеется хороший объем грузового отсека: 22 кубических фута пространства за задним сиденьем и 54 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система и связь

Все модели DBX оснащены 10,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto; В комплект также входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. На центральной консоли есть два порта USB-C, а в стандартную комплектацию входят стереосистема с 14 динамиками и навигация, а также спутниковое радио SiriusXM и активное шумоподавление. Стереосистема Bowers & Wilkins с 23 динамиками мощностью 800 Вт доступна в качестве опции.

Функции безопасности и помощи водителю

DBX доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, но в списке на удивление отсутствует ожидаемый контент, такой как помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности:

Стандартные передние и задние датчики парковки Стандартная система камер с обзором на 360 градусов Стандартный автоматический дальний свет

Leave a Reply