Skip to main content

По последним данным NHTSA, из более чем 6,1 миллиона дорожно-транспортных происшествий, происходящих в США каждый год, примерно 11 процентов происходят в ненастную погоду. Это ежегодная совокупность 700 000 помятых капотов, разбитых лобовых стекол и несчастных случаев, приводящих к материальному ущербу, травмам или даже смерти из-за крошечных частиц осадков. Невероятный лед или метель перед сезонной заменой шин может обернуться катастрофой. Это лишь одна из причин, почему Nokian (среди других производителей) объединила свои технологии зимних и всесезонных шин, чтобы создать подходящий вариант для жары, сильного дождя или снега, обещая выдерживать условия, в которых не работают всесезонные шины, и часто при более высоких температурах. диапазон, чем специальная канистра с зимней резиной.

Новая шина Nokian

Новые шины Nokian Tyres Remedy WRG5, которые сегодня продаются по цене от 130 до 290 долларов за штуку, доступны в 70 размерах для колес диаметром от 15 до 20 дюймов. «WR» обозначает соединение для плохих погодных условий, а «G5» показывает, что это пятая версия этого соглашения об именах, несмотря на то, что WRG5 на самом деле является всепогодным продуктом компании шестого поколения.

Nokian рекламирует эту новую шину как подходящую для солнечных лучей, дождя, слякоти и снега, ее состав лучше реагирует на более высокие температуры, сохраняя при этом такие же свойства сцепления с традиционными зимними шинами, которые, в отличие от всесезонной резины, специально разработаны для температура ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Всепогодные шины Nokian WRG5

 

Nokian Remedy WRG5 использует асимметричный протектор и поставляется с гарантией Nokian Pothole Protection, которая предлагает бесплатную замену шины в течение года после покупки, если она не подлежит ремонту. Remedy WRG5 имеет гарантию на износ протектора на 60 000 миль и поставляется с новым символом компании «Electric Fit», который просто иллюстрирует, что он разработан с учетом потребностей тяжелых электромобилей. Конечно, они все равно будут катиться вперед и назад, если их установить на газовую установку.

Новые варианты оснащения Jeep Wrangler 2024 AEV

Чтобы достичь этой цели и предложить шину, способную выдерживать более динамичный диапазон погодных условий, Remedy имеет специальные элементы дизайна, которые подтверждают ее требования. Поверхность протектора представляет собой смесь блоков протектора с насечками для сцепления со снегом и глубиной, а также различными взаимосвязанными зигзагообразными рисунками, которые особенно способствуют устойчивости. Другие канавки предназначены для эффективного отвода воды в дождливую или слякотную погоду, а есть еще меньшие «опорные блоки», которые, как утверждается, помогают укрепить и сделать протектор более жестким, созданным специально для зимних условий, во время использования на сухих или жарких дорогах.

Красота всесезонных шин

Легко запутаться в маркетинговом жаргоне, который запутывает разницу между всесезонными и всесезонными шинами. Названия звучат как синонимы друг друга, но на асфальте только всепогодный вариант имеет сертификат «трехпиковая горная снежинка» (3PMSF), который имеется на шинах, специально протестированных на снегу. Так зачем заморачиваться с всесезонным вариантом и вместо этого покупать комплект зимних шин и ездить на них летом? Что ж, как объяснили наши друзья из Tire Rack: «Резиновые смеси настроены на температуру окружающей среды, на которую рассчитаны шины. Летние шины лучше всего подходят для теплых условий, а зимние / зимние шины лучше всего подходят для холодных».

Мы еще не пробовали шины Nokian Remedy, но мы установили всесезонные шины других марок на несколько избранных автомобилей, предназначенных для долгосрочных испытаний, которые мы продолжаем испытывать, тестировать, писать и сообщать о пробеге в 40 000 миль. В последние зимние месяцы здесь, в Мичигане, у нас были только выходные со снегом и морозной погодой, но у наших Honda Accord Hybrid Touring 2023 года (Bridgestone WeatherPeak) и Mazda CX-90 S Premium Plus 2023 года (Pirelli Skorpion WeatherActive) в настоящее время есть все — Установлена ​​погодная резина.

Другие долгосрочные автомобили, такие как электрический Hyundai Ioniq 5 2023 года и Volkswagen Golf GTI 2022 года, ездят по морозным улицам, используя шины Nokian Hakkapeliitta. Шины Hakkapeliitta R5 EV, используемые на Ioniq 5, имеют недавно добавленный символ ледового рейтинга; К нему допускаются только шины, прошедшие испытание на торможение на льду.

Хотя многие автомобили, которые мы рассматриваем и тестируем перед публикацией, а также личные автомобили редакторов Car and Driver, чередуют комплекты зимних и летних шин при изменении температуры, было бы гораздо удобнее координировать вращение и балансировку один комплект с учетом рекомендованных производителем интервалов технического обслуживания. Особенно в ситуациях, когда поездка на работу становится приключением на выживание в зимней стране чудес.

Leave a Reply