Небольшой фейслифтинг Nissan Frontier 2025 года включает более мощную решетку радиатора и передний бампер. Внутри Frontier теперь есть 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на всех комплектациях, кроме базовой S. Frontier также имеет более высокую максимальную допустимую нагрузку на буксир — 7150 фунтов, что на 510 фунтов больше.
Nissan Frontier получит множество обновлений к 2025 году в попытке остаться конкурентоспособным в горячем сегменте среднеразмерных грузовиков. За последние пару лет Chevy и GMC выпустили новые Colorado и Canyon, Toyota дебютировала с новой Tacoma с ориентированной на сухопутные условия отделкой Trailhunter, а Ford представил новый Ranger, к которому впервые присоединилась более мощная широкофюзеляжная модель Raptor. Frontier последний раз пересматривался в 2022 году, поэтому версия 2025 года получила обновленный внешний вид, более высокий рейтинг буксировки и множество нового внутреннего оборудования, включая более крупный доступный экран информационно-развлекательной системы.
Новое лицо Frontier смелее, с черной пластиковой отделкой бампера, которая теперь простирается вверх, чтобы встретиться с решеткой. Сама решетка радиатора переделана с более толстыми элементами и тремя тонкими вентиляционными отверстиями над значком Nissan, внешний вид похож на недавно представленный Nissan Rogue Rock Creek. Модели Pro-X и Pro-4X от Frontier имеют новый слой черной отделки на задней двери, едут на рестайлинговых 17-дюймовых колесах и могут быть окрашены в яркий оттенок, показанный здесь — новый цвет 2025 года под названием Afterburn Orange.
Салон отличается рядом обновлений, с слегка переработанной приборной панелью, сосредоточенной вокруг нового 12,3-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, который поставляется с SV, Pro-X, Pro-4X и SL. Это заметное улучшение по сравнению с уходящим 9,0-дюймовым дисплеем. Беспроводной Android Auto теперь присоединяется к беспроводной возможности Apple CarPlay. Все комплектации также получают стандартное телескопическое рулевое колесо.
Pro-X, Pro-4X и SL также добавляют стандартное четырехстороннее электроприводное сиденье пассажира, в то время как все, кроме базовой модели S, получают двухстороннюю электроприводную регулировку поясничной опоры сиденья водителя. Раздвижное заднее окно и верхний держатель солнцезащитных очков теперь являются стандартными для всех Frontiers. Кроме того, SV получает стандартные 17-дюймовые колеса. Топовая спецификация SL также получает беспроводное зарядное устройство для телефона и камеру кругового обзора в качестве стандартного оборудования.
Nissan реорганизовал линейку Frontier на 2025 год, и теперь в комплектациях SV, Pro-4X и SL доступна конфигурация с кабиной экипажа и длинной колесной базой; она оснащена шестифутовой грузовой платформой. Nissan повышает практичность, увеличивая максимальную буксировочную способность Frontier до 7150 фунтов, что выше предыдущего максимального рейтинга грузовика в 6640 фунтов. Режим камеры для бездорожья теперь работает на скорости до 12 миль в час, и Nissan сделал множество технологий помощи водителю стандартными для всего диапазона, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.
Frontier 2025 года по-прежнему оснащен тем же 3,8-литровым V-6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Двигатель по-прежнему работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan заявляет, что Frontier поступит в продажу в конце этого лета, а цены будут объявлены ближе к дате начала продаж.