Skip to main content

На этой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) усилило расследование, проведенное Управлением по расследованию дефектов (ODI), неожиданной активации автоматической системы экстренного торможения в Honda Accord и Honda CR-V. Согласно отчету, 31 из почти 1300 жалоб, поданных на сегодняшний день в НАБДД, включала аварии, а в 50 инцидентах было зарегистрировано 58 травм. Расследование ODI охватывает примерно 2 997 604 автомобиля, разделенных на Honda Accord 2018–2022 годов, Accord Hybrid 2018–2022 годов, Honda CR-V 2017–2022 годов и CR-V Hybrid 2020–2022 годов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) усовершенствовала расследование, проведенное Управлением по расследованию дефектов (ODI), по факту неожиданной активации автоматической системы экстренного торможения почти в трех миллионах моделей Honda Accord и Honda CR-V. Название, которое Honda дала этой технологии, — тормозная система предотвращения столкновений (CMBS). В то время предварительная оценка была сосредоточена на автомобилях CR-V 2017–2019 годов и Accord 2018–2019 годов.

Первоначальное расследование было начато 21 февраля 2022 года после сообщений об активации системы, несмотря на отсутствие видимых препятствий на пути автомобиля, что привело к «быстрому замедлению автомобиля, что увеличивает риск столкновения».

Хонда Аккорд 2018 года.

Honda Accord

В понедельник, 15 апреля, НАБДД объявило, что первоначальное расследование ODI было преобразовано в инженерный анализ, чтобы расширить сферу расследования. Согласно документам NHTSA, в настоящее время анализ охватывает почти три миллиона автомобилей Honda Accord, Accord Hybrid, CR-V и CR-V Hybrid с 2017 по 2022 модельные годы.

Документы NHTSA показывают, что ODI получило 1294 жалобы на непреднамеренную активацию системы CMBS, хотя это число может измениться. По данным НАБДД, 31 сообщение о проблемах с системой включало сбой. Всего в результате 50 инцидентов зарегистрировано 58 раненых.

Leave a Reply