Всегда волнительно, когда итальянские автопроизводители, такие как Lamborghini, анонсируют новый суперкар, особенно когда они быстро следуют за анонсом с новым конфигуратором. В то время как мы все расстроены потерей хваленого атмосферного V-10 Huracán, новый гибридный 4,0-литровый V-8 Temerario 2025 года с двумя турбинами, который имеет красную линию 10 000 об/мин и выдает в общей сложности 907 лошадиных сил, наверняка предложит массу впечатлений. Наше обсуждение за обедом того, чья предпочтительная спецификация лучше всего, перешло в область Ted Talk, поэтому мы решили взяться за перо и поделиться своими мыслями. К сожалению, Lamborghini пока не раскрыла цены, но мы ожидаем, что Temerario будет стоить около 300 000 долларов и выйдет далеко за эти рамки с опциями.
Viola Pacifae Temerario Калеба Миллера
Ламборгини
Ламборгини
Несмотря на то, что мне удалось поближе рассмотреть Temerario во время его дебюта на выставке The Quail, я вышел из машины не в восторге от стиля преемника Huracán. Но после того, как я повозился с конфигуратором, я нашел облик Lambo, который мне подходит.
Я решил избежать стереотипа кричащего Lamborghini и начал с нежной, но чувственной краски Viola Pacifae, сочетая ее с серебристыми дисками в классическом шестиугольном дизайне Lamborghini. Я подобрал тормозные суппорты под цвет кузова и покрыл практически всю внешнюю отделку глянцево-черным цветом, избежав типичного вида суперкара из углеродного волокна.
Внутри я продолжил более роскошный подход, выбрав пакет отделки Classica с Blu Delphinus в качестве основного цвета, контрастирующий с темно-коричневым Terra Kedros и строчкой Bianco Leda. Я отметил галочкой сиденья Comfort, которые по-прежнему имеют много поддержки, и добавил полностью электрические, подогреваемые и вентилируемые сиденья (не могу поверить, что это все еще опция для автомобиля с такой начальной ценой). Пакет Leather покрыл большую часть салона мягкой коровьей кожей, в то время как пакет Ambient Light RGB позволит мне подобрать внутреннее освещение к моему фиолетовому экстерьеру.
Я добавил пакет Surround Assistance, чтобы получить обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также пакет Parking, чтобы получить набор датчиков и вид с 3D-камеры с высоты птичьего полета, чтобы избежать любых проблем на парковке. Пакет Vision добавил встроенную видеорегистратор и Memories Recorder, который позволяет использовать камеру для записи видео, чтобы пересмотреть их позже. Пакет также включает навигацию дополненной реальности и систему Telemetry 2.0, когда я беру Temerario на трассу. — Кейлеб Миллер
Россо Антерос Темерарио Картера Фрая
Ламборгини
Ламборгини
Интернет прав, Temerario выглядит так, будто он сошел прямиком из Grand Theft Auto V. Что, на мой взгляд, не является упреком в адрес дизайна Lamborghini, а скорее комплиментом успеху компании, которая в очередной раз создала суперкар, который выглядит неуместно в реальности.
Miura, Countach, Murciélago и Aventador выглядели не от мира сего. Никто не может сказать наверняка, будет ли Temerario сидеть рядом с этими революционными дизайнами в автомобильном зале славы, но преемник Huracán, похоже, вызвал чувство недоверия.
Я начал эту сборку, просматривая множество доступных цветов и задаваясь вопросом, насколько я хотел бы выделяться в потоке машин. Нет ярко-розового варианта? Жаль. Я решил сохранить атмосферу сдержанной, но привлекающей внимание, и вот тут-то и появился Rosso Anteros. Это почти терракотовый оттенок красного, который соответствует тенденции землистых тонов, доступных на многих новых грузовиках и внедорожниках (см. Terracotta Orange Hyundai Santa Fe 2024 года). Я соединил его с дисками Velador Forged Matt Bronze, покрасил тормозные суппорты в цвет Nero Lucido (черный) и добавил матовые карбоновые колпаки колес.
Конфигуратор дает вам много возможностей для добавления контрастных элементов, таких как черная крыша, и я в полной мере этим воспользовался. Хотя вы этого не видите, я также покрасил центральную часть заднего бампера в глянцевый черный, выхлопные трубы и заднюю надпись Lamborghini в матовый черный, а также заменил окрашенный задний диффузор на тот, что сделан из блестящего углеродного волокна.
Внутри я остался верен своему предпочтению темного интерьера и выбрал одноцветный вариант с контрастной строчкой и окантовкой, обозначив строчку и окантовку как Rosso Alala. Я также удалил предварительно выбранные детали из углеродного волокна и заменил их на Corsa Tex, сохранил пассажирский дисплей и добавил пакет фоновой подсветки RGB и звуковую систему Sonus Faber. Но все равно Lambo Калеба лучше. — Картер Фрай
Джалло Оге Темерарио Эрика Стаффорда
Ламборгини
Ламборгини
Я все еще не уверен, как отношусь к названию новейшей модели Lamborghini. Temerario звучит как злой персонаж из видеоигры Super Mario, но, думаю, хорошо, что Wario заняли. Я также не в восторге от того, что преемник Huracán отказался от культового свободно дышащего V-10 в пользу электрифицированного V-8. С другой стороны, ни одна из этих вещей не остановит меня от вожделения к Lambo.
Раньше в моей спальне висел постер с желтым Diablo, и с тех пор это мой любимый цвет для этой марки итальянской экзотики. Вот почему мой идеальный Temerario носит Giallo Auge, который имеет более насыщенный оттенок, чем более светлый желтый Giallo Inti. Я выбрал классические красные тормозные суппорты и кованые диски Diamond Cut, которые, как мне кажется, выглядят намного лучше, чем более легкий комплект из углеродного волокна. Поскольку я не собираюсь наматывать километры на своем Temerario, я выбрал шины из гоночного состава для максимальной производительности и раскошелился на парковочные подушки (аксессуар, который помогает сохранить шины при длительном хранении).
Обычно мне не нравится, когда цветовая гамма салона автомобиля совпадает с его внешним видом, но желтая краска все усложняет. Я избегаю простого черного салона как чумы, поэтому я стиснул зубы и выбрал серый базовый цвет (Grigio Octans) и соединил его с Giallo Taurus для контраста, затем выбрал перевернутую строчку.
Список дополнений Temerario довольно короткий, и мне не нужен адаптивный круиз-контроль или большинство других дополнительных помощников водителя. Однако, чтобы защитить свои инвестиции, я выбрал пакет Parking, который включает 12 датчиков, помогающих в сложных ситуациях при парковке. Я также раскошелился на пакет Vision, так как это по сути PDR, который вы можете получить на новом Corvette. Однако система видеозаписи и отслеживания гоночной трассы Lamborghini также включает дополненную реальность. Хотя у меня нет точной цены на мой идеальный Temerario, она, вероятно, выше 350 000 долларов. – Эрик Стаффорд
Арансио Ксанто Темерарио Джека Фицджеральда:
Ламборгини