Audi представила двух новых членов своей линейки электромобилей: A6 e-tron 2025 года и S6 e-tron. Новые модели присоединятся к бензиновым A6 и S6. E-tron будут моделями 2025 года, а книги заказов начнут приниматься в сентябре 2024 года. Мы ожидаем, что A6 e-tron будет стоить около 70 000 долларов, а более производительный S6 e-tron будет стоить максимум 90 000 долларов.
Высокий пол и низкий пол — два описания, которые Audi использует для обозначения основного различия между внедорожником Q6 e-tron и A6 e-tron Sportback. Оба они построены на одной и той же электрической платформе; выбор заключается в том, хотите ли вы сидеть высоко или низко в своем электромобиле.
Новый A6 e-tron — не первый четырехдверный автомобиль Audi с батарейным питанием, первым был e-tron GT на базе Porsche Taycan, но это первый автомобиль с ценой ниже шестизначной цифры. Точная цена пока неизвестна, но мы ожидаем, что новый электрический седан бренда будет стоить около $70 000 за версию с задним приводом и мощностью 362 лошадиные силы, поднимется до $80 000 за 422-сильный A6 e-tron и превысит $90 000 за 543-сильный S6 e-tron, когда он поступит в продажу в конце следующей весны.
Все версии получили новый стройный кузов, и, как следует из названия Sportback, сзади есть люк. Большой задний фонарь состоит из OLED-ламп, которые можно настроить через меню настроек в автомобиле, чтобы изменить вид задней части. Остальной мир получит еще более привлекательную версию Avant (универсал на языке Audi). Представители Audi не стали комментировать возможность появления версии универсала Allroad.
Дизайн интерьера такой же, как у Q6 e-tron, и имеет большую изогнутую панель с информационно-развлекательным дисплеем размером 14,5 дюйма и дисплеем водителя размером 11,9 дюйма. Мы бы хотели больше опций для панели приборов. Текущие Audi делают это лучше. Чтобы развеять скуку пассажиров, есть дополнительный 14,5-дюймовый дисплей, установленный на приборной панели перед пассажирским сиденьем, чтобы они могли играть в игры или смотреть видео. Панорамная стеклянная крыша может стать прозрачной или непрозрачной одним нажатием кнопки и может имитировать тень или даже отображать рисунок, похожий на шахматную доску. Грузовое пространство под люком составляет 26 кубических футов. Крошечный передний багажник чуть меньше одного кубического фута, и полезность.
Аккумуляторная батарея емкостью 94,4 кВт·ч зарыта в пол A6 e-tron и, скорее всего, обеспечит запас хода в 350 миль. Официальные данные EPA о запасе хода пока недоступны, а цифра Европейского союза в более чем 450 миль, скорее всего, не будет воспроизведена в реальном мире. 800-вольтовая электрическая архитектура обеспечивает скорость зарядки до 270 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока и может зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за заявленные 21 минуту. Если подключение представляет собой соединение на 400 кВт, A6 будет заряжать свои два банка по отдельности со скоростью до 135 кВт. Бортовое зарядное устройство обеспечивает 11 кВт при подключении к переменному току.
Audi заявляет о большей скорости. Базовый одномоторный A6 e-tron должен разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды, двухмоторный A6 e-tron Quattro сокращает это время до 4,3 секунды, и, наконец, S6 e-tron разгонится до 60 миль в час за 3,7 секунды. Скользкий кузов опускается до 0,21 в европейских версиях с камерами боковых зеркал; наш, несомненно, будет немного менее скользким.
Красивый, хотя и ромбовидный, новый член семейства Audi, новый электрический A6 присоединится к газовому A6 в линейке в следующем году. В конце концов, A6 с двигателем внутреннего сгорания будет снят с производства, останется только электрическая версия. Так что вы хотите? Высокий пол или низкий пол?
Тони Кирога — 20-летний ветеран, редактор, писатель и автомобильный обозреватель журнала Car and Driver, 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать с тех пор, как научился читать», — говорит Кирога. Он перешел из Automobile Magazine на должность младшего редактора в Car and Driver в 2004 году. За эти годы он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал в создании ранних проектов C/D на YouTube. Он также является самым долгосрочным тест-пилотом Lightning Lap, проехав круг по трассе Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.