Итак, субботнее утро, почти 3 часа ночи, а наши кости все еще трясутся от смеси квалификационных кругов Формулы 1, проходящих всего в нескольких футах от нашей смотровой площадки, и острых локтей манекенщиц, делающих селфи рядом с нами во время квалификации. . . но если скрестить пальцы и погладить конечности кролика, кажется, что гонка Формулы-1 в Вегасе может оказаться лучше, чем ожидалось.
Ситуация казалась ужасной в четверг вечером, когда тренировка закончилась через несколько минут после зеленого флага из-за незакрепленной вентиляционной крышки на трассе (полный анализ этого можно прочитать здесь). Задержка была тяжелой для команд и болельщиков, многие из которых часами торчали здесь только для того, чтобы их выгнали с трибун перед тренировкой, на которую они пришли посмотреть. Рабочие трассы и гоночные команды работали всю ночь, чтобы вернуть асфальту и машинам боевую форму. Мы слышали, как член экипажа «Мерседеса» рассказывал другу, что многие команды не покидали трассу до «8 или 9 утра».
Трек-прогулка мимо гаражей.
Однако к 18:00 вечера пятницы фанаты уже собирались вернуться, чтобы попытаться еще раз. Поначалу это был небольшой ручеек, но к 22:00 трибуны были прилично заполнены, а люксы прыгали.
Расположение трасс не очень удобно для прогулок и общения. Если у вас есть друзья из другого сегмента, встретиться нелегко, но вид с большинства трибун был на удивление хорошим. В какой-то момент мы оказались так близко к машинам на короткой прямой, что плохо приклеенные скотчем парики и свободные волосы могли сдуться каждый раз, когда проезжал водитель.
Это не машина Формулы-1, но гораздо более комфортный пассажирский салон.
Трасса сама по себе невероятная: огромная и быстрая — длиной почти четыре мили — с главной прямой, которая продолжает двигаться и позволяет гонщику набирать потрясающую скорость. Мы проехали на Alfa Romeo Giulia и разогнались до 168 миль в час, прежде чем водитель-разработчик Alfa Крис Винклер нажал на тормоза. Гоночные автомобили развивают скорость 212 миль в час и даже выше.
Зло отбрасывается в сторону, трасса невероятно гладкая, и после завершения квалификации гонщики, похоже, были довольны ее конфигурацией. Действующий чемпион Макс Ферстаппен, который, предупреждаю спойлер, уже завоевал титул чемпиона 2023 года, проявил нетипичный энтузиазм, назвав трек «приятным». Карлос Сайнс, пострадавший как от физического удара на трассе накануне, так и от явно несправедливого штрафа на стартовой позиции, которым его наказала FIA после этого, был вторым по скорости в квалификации. «Я все еще разочарован вчерашним днем», — сказал он интервьюеру после гонки. «Я очень злюсь, просто скрываю это». Он не очень хорошо это скрывал, но все равно это была отличная квалификация.
Его товарищ по команде Ferrari Чарльз Леклерк завоевал поул-позицию и сказал, что с нетерпением ждет гонок в Вегасе, городе, в котором он раньше был только «на вечеринке».
Комбинированный заряд адреналина от эспрессо и 15 000 об/мин.
Элана Шерр | Автомобиль и водитель
После квалификации толпа быстро разошлась, и, несмотря на некоторую давку и драку, выбраться с трассы было несложно. Жители Вегаса, возможно, не в восторге от гонки, но разгневанных протестующих не было; отели кажутся занятыми, но не перегруженными; и мы ложимся спать с оптимизмом перед великолепной гонкой в субботу вечером.