Skip to main content

Я уверен, что все, у кого есть электромобили, не принадлежащие Tesla, с нетерпением ждут того дня, когда они смогут срочно добраться до ближайшей станции Supercharger и подключиться к зарядной сети Tesla. По моему собственному опыту, поездки на электромобиле на дальние расстояния на Tesla — это легко и надежно, а поездки на чем-либо другом — это рискованная игра. В последний раз, когда я ездил на Ford F-150 Lightning, я отважился поехать из Северной Каролины в Чарльстон, Южная Каролина, только для того, чтобы обнаружить, что единственная станция быстрой зарядки CCS DC — Electrify America — частично вышла из строя и полностью забита разгневанной толпой. водители ждут своих ценных функциональных разъемов. Во время моей следующей поездки туда, в Lucid, я оставлял его включенным в розетку уровня 1 на четыре дня подряд, пытаясь избежать электрификации Америки (к счастью, это сработало). Однажды, на заре современного электромобиля, я включил Nissan Leaf в розетку в своем гостиничном номере на первом этаже.

Чего я никогда не делал, за пределами экосистемы Tesla, так это относился к электромобилю так же, как к транспортному средству внутреннего сгорания, то есть планировал поездку, не зацикливаясь на стратегиях зарядки. Но это то, что я только что проделал: на Ford F-150 Lightning XLT 2023 года выпуска, преодолев более 200 миль и 5000 футов перепада высот с четырьмя людьми на борту, багажником, полным шлемов, кроватью с багажом и тремя горными велосипедами. и Honda Monkey (так: не идеален с точки зрения аэродинамики). Должен признаться, что у меня не было оснований быть уверенным в том, что этот план сработает. Ничто из моего опыта не предполагало, что это произойдет. Но я подумал, что в 2023 году пришло время проявить глупый оптимизм и ожидать, что устройства быстрой зарядки постоянного тока смогут заряжать вещи.

Кровать Ford Lightning с велосипедами и багажом

 

Мой маршрут пролегал от уровня моря в центральной части Северной Каролины до вершины горы Бич на высоте 5506 футов. Это один из самых высоких подъемов на восточном побережье, причем временами он бывает крутым: за последние четыре мили дороги перепад высот составляет около 1500 футов. Обычно поездка на 200 миль на Lightning с увеличенным запасом хода, с его запасом хода в 320 миль, одобренным Агентством по охране окружающей среды, не составляет большого труда. Но эта поездка включает в себя большое количество миль по шоссе, и в наших тестах Lightning Platinum пожертвовал 70 милями от своего номинального запаса хода EPA со скоростью 75 миль в час. Теперь добавьте полностью загруженный грузовик и подъем на высоту 5000 футов, и может показаться, что остановка зарядки была бы разумной, если не обязательной.

Форд Молния у восточного континентального водораздела

 

Таким образом, я отдал свое состояние в руки компании Circle K, у которой теперь есть шесть высокоскоростных зарядных станций в Северной Каролине. Один из них находится в Буне — высота 3333 фута, пограничная застава перед высокогорными городами. Станция Boone оснащена двумя зарядными устройствами мощностью 180 кВт (с двумя вилками каждая), что обещает самый большой выброс электричества на парковке Circle K со времен телефонной будки Билла и Теда. То есть, если предположить, что это сработало. Если нет, то на окраине города были другие, менее удобные зарядные станции. В худшем случае, мы поужинаем и понежимся в зарядке второго уровня, надеясь на лучшее.

Билл и Тед приземляются в телефонной будке

 

Когда мы прибыли в Бун, уровень заряда «Форда» составлял неутешительные 34 процента. Вероятно, не помогло то, что накануне я рассказал своим детям о том, что BMW M5 с двигателем V-10 был одним из самых звучащих седанов всех времен, а затем один из них выехал на шоссе. Поэтому мне пришлось сообщить моему бесшумному грузовику, что я хочу, чтобы он сбросил три передачи и врезался в него. Это сожгло несколько ненужных электронов. Тем не менее, теоретически у нас было достаточно заряда, чтобы добраться из Буна в Бич, но подъем на высоту 2000 футов делает это нетипичным получасовым переездом.

Круг К придет на помощь, потому что все зарядные устройства были незаняты и работали без нареканий. Мне даже не пришлось загружать приложение — проклятие множества зарядных устройств. Получается, что заправка умеет без проблем принимать ваши деньги, а зарядное устройство работало как насос: подключишь, нажмешь кредитную карту и все. Соблазняясь японским стейк-хаусом, расположенным в квартале отсюда, мы все-таки перекусили, позволив «Лайтнингу» зарядиться до 90 процентов. Стоимость: 34,35 доллара за 78,0 кВтч, что вполне справедливо для более чем половины бака по сравнению с тем, что в пересчете на нефть будет стоить то же самое для газового F-150.

желтая обезьяна Хонда

 

В Буке я припарковал грузовик, пока не пришло время отправляться домой, его запас хода оценивался в 202 мили. Возвращаясь в Бун, расчетный запас хода по-прежнему составлял 202 мили, а компьютер грузовика сообщал о смехотворных 12,4 милях на кВтч, что позволило бы Lightning проехать около 1600 миль, если бы вы могли съехать со склона горы. все время. Еще один глоток зарядного устройства Circle K (на этот раз частично заблокированный метафорой в виде автоцистерны, заполняющей подземные резервуары обычным неэтилированным бензином), и мы были готовы ехать, возвращаясь к моей дороге с запасом хода в 70 миль. оставшийся. Я тащил грузовик с снаряжением на самый высокий подъем, который только можно найти на Восточном побережье – в роскошной тишине – без какого-либо драматизма.

Экран компьютера Ford Lightning Trip

Если экстраполировать этот 32-минутный сегмент, «Лайтнинг» сможет преодолевать расстояние около 1600 миль. Однако для этого потребуется ужасно высокая гора.

Leave a Reply