Ducati занимается внедорожными мотоциклами. В следующем году Ducati выставит заводскую команду по мотокроссу перед началом производства внедорожных мотоциклов. Он подписал контракт с девятикратным чемпионом мира по мотокроссу Тони Кайроли в качестве гонщика-разработчика, а восьмикратный чемпион Италии Алессандро Лупино будет выступать за заводскую команду в 2024 году. На велосипедах, как и в автомобилях, действие происходит в грязи.
Так что, в каком-то смысле, DesertX за 17 995 долларов — это своего рода предварительный просмотр внедорожного будущего Ducati, двухколесный родственник таких автомобилей, как Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracán Sterrato (если вы не следите за новостями своей корпоративной организации). диаграммы, Ducati является частью Audi Group). Он позаимствовал 937-кубовый V-образный двигатель мощностью 110 л.с., используемый в уличных мотоциклах, таких как Monster Plus и Supersport 950, и прикрепил его к внедорожному шасси. Базовая цветовая гамма — шелковисто-белая, но за дополнительные 500 долларов вы можете приобрести DesertX в черной, красной и серой ливрее RR22, которая подчеркивает гоночный автомобиль Audi RS Q e-tron Dakar. Очевидно, что Ducati очень хотелось бы, чтобы владельцы Audi Q8 во всем мире воспринимали этот автомобиль как компаньон в гараже.
Как и его четырехколесные аналоги, качества, которые делают DesertX героем бездорожья — длинноходная подвеска, прочные колеса и шины, большая мощность — также делают его отличным на улице. DesertX — это мотоцикл, на котором вы целитесь в выбоины просто ради удовольствия, с вертикальной посадкой, которая удобна в течение всего дня. Эта штука рассчитана на пробег на много миль — интервалы между техническим обслуживанием составляют более 9000 миль.
МОЩНЫЙ РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР В ИТАЛЬЯНСКОМ ЦВЕТЕ РАССКАЗЫВАЕТ ВАМ МНОГО, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О DUCATI DESERTX.
Узкие шины Pirelli Scorpion Rally STR DesertX выглядят соответствующе и ездят на колесах со спицами диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. (Доступны различные другие шины, но это резина по умолчанию.) В подвеске KYB используется перевернутая передняя вилка, которая регулируется по предварительной нагрузке, сжатию и отбою и имеет ход 9,1 дюйма. Задняя подвеска с одинаковой регулировкой обеспечивает ход 8,7 дюйма. Вся эта гибкость и дорожный просвет в 9,8 дюйма образуют велосипед-жираф с высотой сиденья 34,4 дюйма в стандартной комплектации. Если ваш рост шесть футов и длинные конечности, вы, вероятно, сможете поставить ноги ровно, но тот, кто ниже ростом, при остановке будет вставать на цыпочки. Ducati, очевидно, осознает эту загадку, поскольку в качестве опций предлагает как более низкое сиденье, так и заниженную подвеску, но даже сочетание того и другого только уменьшает высоту сиденья до 33,3 дюйма. К счастью, первая передача настолько короткая, что вы можете двигаться со скоростью ходьбы, не опуская ногу, как будто вы едете на самом большом в мире велосипеде для триала.
ШИНЫ PIRELLI SCORPION RALLY ВХОДЯТ В СТАНДАРТНУЮ СТАНЦИЮ, НО ДОСТУПНО МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
Есть шесть режимов езды: четыре для асфальта и два для грязи. Режимы дорожного покрытия включают Sport, Touring, Urban и Wet. В туристическом режиме мощность снижается до 95 лошадиных сил, а в городском режиме — до 75 лошадиных сил, в обоих случаях с сопутствующим увеличением вмешательства водителя. Режим езды «Эндуро» также снижает мощность до 75 лошадиных сил, что, по словам Ducati, «облегчает езду для начинающих гонщиков» — хотя, если вы начинающий гонщик где-то в Калахари на 937-кубовом Ducati, вы приняли несколько неразумных жизненных решений.
Злой аналог режима Эндуро — это режим Ралли, который высвобождает всю мощь и подчиняет нянек. Антиблокировочную тормозную систему также можно адаптировать практически к любой ситуации и способностям водителя: от полностью включенной до полностью выключенной или даже просто активной на переднем колесе только для обеспечения скольжения заднего колеса. В дополнение ко всему этому имеется восемь индивидуальных настроек для контроля тяги, четыре для управления колесами и три для торможения двигателем. И вы можете активировать или отключить систему быстрого переключения передач Ducati, которая позволяет переключать передачи без сцепления, не отпуская педаль газа. Получил все это?
Учитывая характер мощности двигателя Testastretta, самый простой способ ограничить мощность — просто поддерживать низкие обороты. Для достижения максимальной мощности требуется разогнаться до 9250 об/мин, а пик крутящего момента в 68 Нм достигается при 6500 об/мин. У этого двигателя хорошие обороты, и иногда вы слышите, как он тянется, и думаете, что вот-вот заглохнет, но затем видите, что тахометр работает на 3000 об/мин. DesertX немного ворчлив только на 3000 об/мин. Но по мере приближения к красной линии он настолько плавный (и все еще тянет так сильно), что легко наткнуться на ограничитель оборотов, прежде чем вы настроитесь на звуковую сигнатуру 9000 об/мин.
Побочным эффектом этого развлечения на высоких оборотах является то, что вы можете быстро наблюдать прогнозируемое падение запаса хода, если вы снисходительны к дроссельной заслонке. Хорошая вещь для большого топливного бака емкостью 5,5 галлона, который можно подключить к заднему дополнительному баку емкостью 2,1 галлона. Если вам нужно найти дорогу до ближайшей заправочной станции или грунтовой дороги, пятидюймовый сенсорный дисплей можно подключить к телефону для дополнительной пошаговой навигации.
В каком-то смысле Ducati работает в обратном направлении с DesertX: это мотоцикл, который вы получаете, когда всю жизнь ездили по грязи и хотите преодолевать огромные расстояния по грунтовому покрытию на высокой скорости, но компания только начинает строить лестницу, которая приводит к такой машине. Ближе к концу объявления Ducati о мотокроссе спрятана красноречивая фраза: «Новые молодые мотоциклисты смогут приблизиться к бренду Borgo Panigale и, таким образом, войти в большое сообщество Ducatisti». Другими словами, дети не могут ездить на уличных мотоциклах, но они могут кататься на внедорожных велосипедах. Развивайте лояльность к бренду как можно раньше, и 250-кубовый мотоцикл для бездорожья, который вы продаете сегодня, в каком-то отдаленном будущем может привести к созданию DesertX.
Технические характеристики
Технические характеристики
Ducati DesertX 2024 года
Тип транспортного средства: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 0-дверный мотоцикл
ЦЕНА
База: 17 995 долларов США.
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 8-клапанный V-образный двухцилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Объем: 57 дюймов3, 937 см3
Мощность: 110 л.с. при 9250 об/мин.
Крутящий момент: 68 фунт-фут при 6500 об/мин.
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 63,3 дюйма
Длина: 94,1 дюйма
Ширина: 37,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса (оценка C/D): 500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C/D EST)
60 миль в час: 3,6 секунды
100 миль в час: 8,6 секунды
1/4 мили: 11,8 секунды
Максимальная скорость: 135 миль в час