Chevrolet Equinox EV 2024 года, похоже, является тем электромобилем, который нужен большинству людей: внедорожник подходящего размера, который соответствует потребностям небольшой семьи, обеспечивая при этом большой запас хода за небольшие деньги.
С этой целью запас хода EPA в 319 миль для переднеприводного Equinox 2LT делает его цену в 43 295 долларов (без учета федеральных льгот) очень привлекательной. На момент написания этой статьи вы не найдете электрический внедорожник, который обеспечивает больший запас хода за меньшие деньги. Предстоящая базовая модель 1LT, которая будет стоить 34 995 долларов, когда она поступит в продажу позднее в этом году, будет иметь тот же диапазон, что делает ее еще более выгодным предложением, но оправдает ваши ожидания от набора функций базового уровня.
Внутреннее пространство и комфорт
Equinox выглядит элегантно, с широкой и узкой светодиодной полосой, которая становится лицом электромобилей Chevy, таких как Blazer EV и Silverado EV. Equinox также выделяется среди конкурентов среди электромобилей, в которые входят модный Hyundai Ioniq 5 и хэтчбек Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.
Что странно, так это то, что, несмотря на то, что Equinox EV длиннее и шире, чем каждый из этих конкурентов, он имеет меньше внутреннего пространства, чем почти все из них. Конечно, различия невелики и остаются незамеченными с места водителя. То же самое и со вторым рядом, где у взрослых пассажиров среднего роста достаточно места для головы и ног, но вы задаетесь вопросом, куда делось это дополнительное пространство.
В остальном интерьер впечатляет, во многом благодаря 17,7-дюймовому центральному сенсорному экрану, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Как и в Blazer EV и Silverado EV, этот экран выглядит впечатляюще и быстро и плавно реагирует на команды. Он не поддерживает Apple CarPlay, что, вероятно, многих отпугивает, но оснащен встроенным пакетом программного обеспечения Google, включая Spotify и Google Maps. Навигационная система Google грамотно учитывает взимание платы при планировании маршрута с учетом местоположения, скорости и времени.
Не менее разумным является отсутствие специальной кнопки запуска. Педаль тормоза берет на себя эту роль, и это имеет смысл, поскольку вы должны нажать ее, чтобы переключить передачу. Поначалу этот эффект может показаться странным новичкам в сфере электромобилей, но вы быстро к нему адаптируетесь.
Chevy также в полной мере использует преимущества места для хранения вещей на центральной консоли Equinox, обеспечиваемого ровным полом. В корзину под плавающим центральным подлокотником можно положить сумочку. И нет суетливого переключателя передач, занимающего место на центральной консоли. Вместо этого переключатель колонки выполняет свою работу.
Результаты теста
В течение многих лет мы хвалили то, как электродвигатели обеспечивают быстрое и отзывчивое ускорение, идеально подходящее для преодоления трудностей в ежедневных поездках, преодоления коротких въездов или использования небольших перерывов в пробках. Однако новые владельцы Equinox EV могут задаться вопросом, о чем мы говорим.
Мы протестировали две модели Equinox: переднеприводную 3RS с высокими комплектациями и текущий полноприводный вариант 2LT начального уровня. Передний двигатель Equinox EV с постоянным магнитом, используемый совместно с Blazer EV, развивает мощность 213 лошадиных сил. Добавьте к этой мощности 4923 фунта нашего тестера, и вы получите соотношение мощности к весу, соответствующее сегменту. Это видно по разгону до 100 миль в час за 7,7 секунды и прохождению четверти мили за 16,1 секунды, которое мы зафиксировали во время тестирования — примерно столько же, сколько у менее дорогого, более просторного и меньшего по размеру Honda CR-V Hybrid.
Точно так же эффективность торможения Equinox EV находится на среднем уровне: одномоторный автомобиль зафиксировал остановку на 189 футов со скорости 70 миль в час, а вариант с двумя двигателями с меньшими колесами и шинами (19 против 21) показал себя немного лучше. на высоте 178 футов.
Этот опыт с переднеприводным Equinox должен побудить каждого выбрать вариант с полным приводом за 3300 долларов. Добавление асинхронного двигателя к задним колесам увеличивает общую мощность до 288 лошадиных сил. Это сокращает время разгона до 60 миль в час на 1,9 секунды и время четверти мили на 1,5 секунды. Полноприводная версия, однако, имеет немного меньший запас хода по EPA — 485 миль.
Однако в нашем тесте на дальность полета по шоссе со скоростью 75 миль в час два варианта Equinox показали одинаковые результаты — 260 миль, что мы приписываем разным установкам колес и шин. Хотя Chevrolet не предоставляет данные о запасе хода для каждой комбинации, как это делают некоторые автопроизводители, наш полноприводный тестовый автомобиль на меньших 19-х двигателях по сравнению с 21-ми на переднеприводной 3RS в топовой комплектации стер разницу в значениях запаса хода EPA между одно- и двухмоторные силовые агрегаты.
В пути Equinox EV представляет собой комфортабельного, хотя и ничем не примечательного водителя, с хорошо взвешенным рулевым управлением и безобидной и мягкой ездой. Водители могут выбирать из нескольких настроек рекуперативного торможения, включая режим движения с одной педалью. Лепесток на левой стороне рулевого колеса при желании плавно применяет максимальное рекуперативное торможение.
Доступная система помощи водителю Chevy 2-го уровня Super Cruise обеспечивает вождение без помощи рук и автоматическое перестроение в полосу движения на совместимых дорогах и автомагистралях.
Уровни зарядки и отделки салона
Независимо от ведущих колес, Equinox EV оснащен аккумуляторной батареей емкостью 85,0 кВтч, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 150 киловатт. Мы увидели пик в 158 киловатт при зарядке от 10 до 90 процентов, тест, в ходе которого Equinox увеличил запас хода на 100 миль по шоссе за первые 17 минут, при этом вся зарядка заняла 51 минуту. При использовании зарядного устройства уровня 2, как дома, большинство электромобилей Equinox достигают максимальной мощности 11,5 киловатт, или около 34 миль диапазона EPA в час. Более быстрая зарядка Level 2 мощностью 19,2 кВт зарезервирована в качестве опции для Equinox 3RS 2025 года с полным приводом, что увеличивает пробег зарядки в час до 51 мили.
Комплектации LT и RS имеют идентичные характеристики и настройку, отличаясь лишь внешним видом. У LT более светлые элементы дизайна, а у RS — черные колеса и более темная внешняя отделка. Версии с лучшими характеристиками, обозначенные цифрой «3», предлагают такие тонкости, как вентилируемые передние сиденья, сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и универсальный домашний пульт.
Грузы и хранение
Как и салон, грузовое пространство объемом 26 кубических футов за вторым рядом Equinox EV находится ближе к меньшему по сравнению с конкурентами сегменту. Это связано с конструкцией заднего люка и тем, что стекло начинает наклоняться вниз почти сразу за задней стойкой. Большинство других компактных внедорожников, электрических и других, имеют конструкцию, позволяющую освободить больше места в этой области. Поскольку уменьшенное грузовое пространство происходит из верхней задней части, это будет наиболее заметно, когда вы потратитесь на большой экран в Costco.
Пол грузового отсека имеет две настройки высоты, что дает возможность купить драгоценную пару дюймов, когда вам это нужно. Но использование более низкой настройки требует перемещения сумки с адаптером зарядного кабеля. К счастью, под полом есть небольшой контейнер, в который его можно положить (или вы можете оставить его дома).
У Equinox EV нет передней части, как у Model Y или Mustang Mach-E. Откройте капот и удивитесь: как в бензиновом автомобиле, здесь есть трансмиссия.
Общий
Equinox EV в значительной степени уравновешивает ситуацию. Он предлагает привлекательный показатель запаса хода за доллар, но модели с таким большим запасом хода не хватает пикантного ускорения, которое мы привыкли ожидать от электромобилей. У него огромный и быстродействующий центральный экран, но он не так хорошо взаимодействует с вашим телефоном, как большинство конкурентов. Интерьер бросает вызов законам пространственной эффективности на бумаге, но он практически незаметен, пока вы не доберетесь до грузового отсека.