Skip to main content

BMW iX с прототипом двуххимической батареи проехал 608 миль на полной зарядке в рамках оптимистичного европейского испытательного цикла WLTP. Согласно методологии Агентства по охране окружающей среды США, этот запас хода составляет около 516 миль, что намного больше, чем обычная оценка Агентства по охране окружающей среды для BMW iX xDrive50 в 324 мили. Новая батарея Gemini для проверки концепции была разработана компанией Our Next Energy (ONE), стартапом по производству батарей из Мичигана, который ранее модифицировал Tesla Model S с запасом хода 752 мили.

Наша компания Next Energy — или ONE — разрабатывает батарею для электромобилей, которая будет не только более экологичной, но и обеспечит больший запас хода, занимая при этом то же пространство, что и нынешние аккумуляторные батареи для электромобилей. Мичиганский аккумуляторный стартап намерен сделать это с помощью двуххимической батареи, которую он назвал «Gemini».

iX с гораздо большим запасом хода

Благодаря проверенной аккумуляторной батарее ONE, установленной на модифицированном BMW iX xDrive50, роскошный электрокроссовер проехал 608 миль при полной зарядке. Однако этот результат был получен с использованием оптимистического европейского цикла (WLTP). В переводе на американские термины мы думаем, что эта цифра составит около 516 миль, исходя из методологии тестирования Агентства по охране окружающей среды. Тем не менее, это почти на 200 миль больше, чем у обычного iX xDrive50, который для моделей 2022–2023 годов имеет запас хода, по оценкам EPA, до 324 миль.

BMW ix тестирует прототип аккумулятора

Наша следующая энергия

ONE заявляет, что ее экспериментальная батарея Gemini сочетает в себе элементы двух разных типов, каждый из которых имеет уникальный химический состав. Катод из литий-железо-фосфата (LFP), который имеет низкую плотность энергии и в настоящее время редко встречается в Северной Америке, является основным источником энергии для электродвигателей. ONE заявляет, что выполняет 99 процентов повседневных задач, обеспечивая iX запас хода около 190 километров при преобразовании в стандарты EPA.

Когда первичный элемент разряжается, ONE заявляет, что он заряжается от второго безанодного элемента с высокой плотностью энергии, полученной из запатентованного материала, богатого марганцем и использующего минимальное количество кобальта и никеля. Компания утверждает, что батарея Gemini сокращает использование лития на 20 процентов и графита на 60 процентов, что, как утверждается, помогает снизить затраты и уменьшить воздействие на окружающую среду. Говорят, что энергия от безанодного элемента передается через запатентованный преобразователь постоянного тока в постоянный, который позволяет двуххимической батарее обеспечивать iX расчетную дальность полета более 510 миль (опять же, при преобразовании в стандарты EPA).

Прототип аккумуляторной платформы BMW ix Gemini

Стоит отметить, что BMW iX с двуххимической батареей в настоящее время не планируется к производству. Его пакет Gemini — это просто доказательство концепции, точно так же, как тот, который ONE установил на Tesla Model S в начале прошлого года. Этот прототип позволил электрическому седану проехать 752 мили на одной зарядке при движении в холодную декабрьскую погоду по штату Мичиган, но, что наиболее важно, он проложил путь для новейшей батареи Gemini.

Представитель ONE сообщил Car and Driver, что разработка Gemini все еще продолжается, и следующим шагом станет еще один прототип от неназванного автопроизводителя. Они также заявили: «Сроки производства будут зависеть от потенциальных потребностей клиентов в конкретном приложении Gemini». Мы узнали, что не планируется продавать двуххимическую батарею в виде индивидуального блока, который можно будет установить на частные электромобили.

Когда в начале этой недели его спросили о том, что ONE увольняет 25 процентов своей рабочей силы, представитель не сказал, повлияет ли это на сроки компании по выводу батареи Gemini на рынок, но они сказали, что это было сделано для того, чтобы отреагировать на рыночные условия и сосредоточиться на основные приоритеты. «Gemini остается основным приоритетом для нашей компании»

Leave a Reply