Мы не можем винить Chevrolet за то, что он не уделил больше внимания своему компактному внедорожнику Equinox с газовым двигателем, который в последний раз был переработан в 2018 году. Несмотря на то, что бренд-бабочка обновил все остальные внедорожники в своей линейке в промежутке, а также недавно представил отдельную модель Equinox EV, старый-престарый Equinox остался самым продаваемым автомобилем Chevy, который не является пикапом. Но даже принтерам для денег в конечном итоге требуются свежие чернила, и Equinox 2025 года наконец-то получает значимую переделку, соответствующую его статусу крупносерийного автомобиля.
Переодевание
Выглядящий как Chevy Traverse, который усох после стирки, переделанный двухрядный Equinox — это коренастая, красивая вещь с носом в стиле Silverado, который придает ему визуальный вес на обочине. Колесные арки нового Equinox более квадратные, что добавляет ему грубости, и теперь вы можете выбрать контрастный цвет крыши. Различная обработка решетки радиатора отличает три уровня отделки салона — базовый LT в хроме, RS в глянцево-черном и Activ в темном хроме — причем Activ склоняется к внедорожным фишкам с 17-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины (доступны 19-дюймовые и 20-дюймовые, в зависимости от комплектации).
Внешние размеры аналогичны предыдущим, за исключением увеличения ширины на 2,5 дюйма, что добавляет немного желанных локтей внутри. Плоский пол заднего сиденья удобен для взрослых, а грузовое пространство по сути не изменилось — 30 кубических футов сзади и 64 куба при сложенных задних сиденьях — больше, чем в Equinox EV, но не лучшее в классе. Однако качество материалов интерьера улучшилось, и даже в базовой модели сократилось количество жесткого зернистого пластика на виду. Или, по крайней мере, их акцентировали более приятными деталями отделки, будь то куски хрома, черного рояля или текстурированные детали, украшающие приборную панель, вентиляционные отверстия и дверные панели. Обивка из искусственной кожи в более высоких комплектациях достаточно приятна, а в RS добавлена красная контрастная строчка, а в Activ — вставки из микрофибры на сиденьях.
Общая тема приборной панели Equinox также имитирует более крупный Traverse, а также электромобили, что неплохо. Центральным элементом является 11,0-дюймовый настраиваемый дисплей приборов и прилегающий 11,3-дюймовый сенсорный экран, работающий на базе информационно-развлекательной системы General Motors на базе Google со стандартным беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Это четкий, простой в использовании интерфейс, который вызывает мало жалоб на практике, хотя мы все еще не поклонники блокировки управления фарами за экраном. Мы также могли бы сделать менее глянцево-черную отделку, которая быстро собирает пыль и отпечатки пальцев, но, по крайней мере, есть физические кнопки и ручки для управления климатом. Центральная консоль выигрывает от перемещения селектора передач Equinox на рулевую колонку, что очищает ее дизайн и освобождает место для дополнительных отсеков для хранения, включая доступную беспроводную зарядную док-станцию.
Скромная мотивация
Вождение нового Equinox не так сильно отличается, поскольку единственным силовым агрегатом является 175-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Исчезла шестиступенчатая автоматическая коробка передач предыдущего поколения, ее заменила довольно отзывчивая бесступенчатая автоматическая коробка передач с семью ступенчатыми «передачами». Передний привод является стандартным для всех комплектаций; полный привод — это опция за 2000 долларов, которая заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и увеличивает крутящий момент четырехцилиндрового двигателя со 184 до 203 фунт-футов. Обе установки работают хорошо, причем передний водитель демонстрирует минимальный гул двигателя и чувствует себя более легко управляемым в городе. С другой стороны, версия AWD немного более устойчива на ходу, но ее трансмиссия гонится за высшей передачей, а это значит, что ей приходится искать более низкое передаточное отношение, когда вы вызываете ворчание крошечного четырехцилиндрового двигателя.
Ускорение лучше всего описать как адекватное, при этом любая конфигурация, вероятно, разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд. При том, что из моторного отсека доносится лишь скромный шум, внутренний шум и дорожная изоляция достойные, но мы проверим это, как только получим автомобиль для тестирования. Небольшим недостатком является то, что комбинированная топливная экономичность EPA снижается по сравнению с предшественником, но всего на 1 или 2 мили на галлон. Кросс-покупатели должны отметить, что даже самый медленный Equinox EV, скорее всего, превзойдет газовую модель в гонке на дрэг, хотя запас хода EPA последнего в 400 с лишним миль затмевает EV, который достигает максимума в 319 миль.
Поверните массивное рулевое колесо Equinox, и он плавно и предсказуемо изменит направление, хотя и с большим усилием на низких скоростях, чем мы помним. Оценочные снаряженные массы и общая настройка шасси в основном сохранились, как и впечатления от вождения по бездорожью: компетентный, стабильный и комфортный — вот путь. Мы полагаем, что большинство покупателей будут больше довольны общей изысканностью и прочной структурой нового Equinox, чем будут опечалены его отсутствием спортивности. Покупатели также не должны слишком радоваться подразумеваемым внедорожным возможностям Activ, поскольку он не приспособлен для преодоления чего-то большего, чем грязная грунтовая дорога. Нет поднятой подвески или защиты днища, хотя модели AWD имеют режим езды по бездорожью, который ослабляет вмешательство в контроль тяги и устойчивости.
Цена за игру
Как и прежде, ценность является одной из самых сильных сторон Equinox. Цены начинаются с $31 080 для LT и $35 480 для RS и Activ, и все комплектации стандартно поставляются с подогревом рулевого колеса и передних сидений, а также с большинством активных технологий безопасности из арсенала GM. Основные опции включают вентилируемые передние сиденья, подогрев внешних задних сидений, цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков и систему камер на 360 градусов. Примечательно отсутствие Super Cruise (адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию), но это может быть хорошей пищей для обновления в середине цикла. Полностью укомплектованный, ожидайте заплатить чуть больше $40 тыс., что помещает Equinox в сердце сегмента компактных внедорожников и значительно ниже первоначальной цены сопоставимой версии EV. Хотя мы хотели бы видеть более мощный вариант двигателя или гибридную модель, добавленную в смесь в будущем, эти последние обновления должны помочь сохранить Equinox прочным элементом в линейке Chevy в обозримом будущем.