Компания Blue Ridge Mercedes, расположенная недалеко от Атланты, специализируется на модифицированных AMG Mercedes-Benz тех времен, когда тюнер работал независимо. Владелец Джонатан Ходжман, 45 лет, начал ремонтировать Benz после того, как разобрался с сломанным автомобилем 280E 1978 года с пробегом 400 000 миль, предложенным ему при условии, что, если он сможет его починить, он сможет оставить его себе.
В начале 2000-х Ходжман заменил 280E на 560SEL 1980-х годов. И вскоре после этого он заново открыл для себя ранние автомобили, тюнингованные AMG. Легенды автобанов, такие как обвес W124 E-class Hammer и 6,0-литровый W126 S-класса, привлекли его интерес.
Со временем эти автомобили заработали репутацию привередливых в эксплуатации, сложных в ремонте и сложных в поиске запчастей, из-за чего их цены оставались относительно низкими, но это только привлекло Ходжмана.
Он начал покупать старые автомобили AMG и ремонтировать их. Он приобрел 560SEL с 6,0-литровым двигателем V-8 DOHC за 14 000 долларов. Он купил седан Hammer по частям за 4500 долларов. Он нашел узкофюзеляжный 6,0-литровый SEC с моноблочными колесами AMG за 2500 долларов. (Теперь все эти автомобили стоят шестизначные суммы.) Его активность в Интернете и пропаганда снискали ему репутацию упрямого человека, и владельцы начали стекаться к нему, чтобы поработать над своими ранними AMG.
Ходжману нравятся эти автомобили за их характеристики и индивидуальность, созданную по индивидуальному заказу. «Каждый из них индивидуален», — говорит он.
Ходжман продолжает использовать редкие автомобили AMG, существовавшие до слияния, в Blue Ridge Mercedes. Ему принадлежит единственный в своем роде универсал AMG Hammer.
Аффальтербах Механик Габс
Автомобиль и водитель: Какой самый сложный ремонт вам приходилось выполнять?
Ходжман: На ум приходит один 500E. Он прибыл к нам из другого штата после того, как три других магазина не смогли его починить. Когда он входил в повороты, задняя часть выходила наружу. После долгих тыканий и подталкиваний мы обнаружили, что задний подрамник смещается. Ремонтные работы были приварены прихватками примерно в четырех местах, а остальные скреплены герметиком, склейкой панелей и силой тяжести. Это был ремонт шасси, превосходящий все, что мы видели до или после.
Какую наиболее распространенную проблему вы видите?
Теперь все обычно. Если бы мне пришлось выбирать что-то одно, то это топливная система автомобилей с впрыском топлива CIS или CIS-E. Этанол уничтожил их всех.
Расскажите нам о специальном инструменте, которым вы пользуетесь.
Когда на двигателях AMG M117 DOHC V-8 требуется замена прокладок клапанных зазоров, это возможно только при установленных кулачках, если у вас есть специальное приспособление для регулировки клапанов. Я получил свой (ниже) много лет назад от друга, и я благодарю его каждый раз, когда использую его.