Skip to main content

Легко сделать разочаровывающую дешевую машину. На задворках автомобильной истории их полно, наряду с надеждами бесчисленных потребителей. Секрет в том, чтобы сделать дешевую машину, которая превосходит ожидания. Мы не говорим здесь о мягкой кожаной обивке и высокооборотистых двигателях, а скорее о привлекательном, эффективном, функциональном автомобиле, который не наполняет вас экзистенциальным ужасом каждый раз, когда вы вносите ежемесячный платеж. В частности, мы говорим о Chevrolet Trax Activ 2024 года — полностью укомплектованном малолитражном внедорожнике за 25 тысяч долларов с оптимистичным настроем, который превосходит его скромную наклейку на окне.

Это не первый наш опыт с Trax 2024 года; он получил награду 10Best за 2024 год, а также место в нашем списке Editors’ Choice. Чтобы убедиться, что наше восхищение Trax не было просто влюбленностью, мы заказали один для теста на 40 000 миль.

Trax спроектирован и собран GM в Корее, но в отличие от Trax первого поколения (с 2015 по 2022 в США), который был в значительной степени лишен радости, текущая версия гораздо более универсальна и комфортна, с почти достойным стилем. Chevy мог бы пойти по низкому пути и применить улучшения для гонщика-мальчика в попытке спроецировать имидж производительности, но мы рады, что он этого не сделал.

Когда пришло время специфицировать наш Trax, мы быстро поняли, что разница в цене между базовой LS и топовыми комплектациями 2RS и Activ составляет всего $3500 — это всего лишь ошибка округления в сегментах среднего и полного размера. Однако отделка Activ получила одобрение, поскольку 2RS поставляется с 19-дюймовыми колесами с резиной 45-й серии, тогда как Activ идет на 18-дюймовых с шинами 55-й серии. 19-дюймовые могут выглядеть круто, но, учитывая миссию Trax по универсальности, мы с радостью остановимся на 18-дюймовых и более высоких боковинах для более плавной езды. Кроме того, 2RS — это, по сути, косметический пакет с добавлением рулевого колеса с плоским дном; в остальном отделки имеют почти одинаковое содержимое.

Наш хорошо оснащенный Trax Activ продается за $24 995 до опций и оснащен кнопкой запуска, дистанционным запуском, модернизированной аудиосистемой с шестью динамиками и 11,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также 8,0-дюймовым настраиваемым дисплеем информации для водителя. Дополнительный стандартный контент Activ включает подогрев рулевого колеса, восьмипозиционное электроприводное сиденье водителя, крышку багажника и некоторые уникальные внешние детали, включая вставку решетки в цвет кузова и черные эмблемы в виде галстука-бабочки. Как мы уже говорили, это много контента за небольшие деньги по сравнению с базовой моделью.

 

Мы также добавили пакет с буквальным названием Sunroof ($895), который, как ни странно, включает в себя беспроводную зарядку устройств, и пакет Driver Confidence ($650), который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. (Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для Trax.) Наша окончательная цена на наш Trax Activ составила $26 540; это та же цена, что и у базовой Subaru Crosstrek, и на $125 больше, чем у базовой Mazda CX-30. Однако обе эти машины быстро пересекают порог в $30 тыс., если вы добавляете желаемые функции. Конечно, оговорка заключается в том, что Trax — это предложение только с передним приводом, тогда как Subie и Mazda имеют стандартный полный привод. И никакие деньги или мольбы не дадут вам полный привод в Trax. (Поклонники автомобилей с галстуком-бабочкой, которым необходим полный привод в их малолитражном внедорожнике, могут обратить внимание на Trailblazer схожего размера, но немного более дорогой.)

Вскоре после прибытия Trax мы начали набирать мили. После нескольких недель местных обедов и поездок на работу директор руководства для покупателей Рич Сеппос загрузил Trax и направил его нос в сторону Висконсина, проехав более 1300 миль за время путешествия туда и обратно. Его замечания не сильно омрачили наши первые впечатления: «Раньше, если вы водили дешевый Chevy, вы не могли дождаться, чтобы вылезти из него. Но не этот».

Мы также в целом довольны щедрым количеством места для головы и ног, которое предоставляет Trax, и сотрудники как высокого, так и крупного телосложения быстро находят удобное положение для вождения, даже с люком на крыше. Сзади не так просторно, но поскольку передние сиденья используют 80 процентов своего хода назад, места для ног и ступней по-прежнему достаточно для большинства пассажиров, которые в настоящее время не участвуют в командных играх НБА или НФЛ.

Если и есть слабое место в хорошо сбалансированной личности Trax, так это 137-сильный турбированный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель. Он настроен для городских условий и, за исключением небольшой задержки при трогании с места, удовлетворительно справляется с этой ролью. Однако, когда его призывают к обгону на скоростях шоссе, ему требуется одна-две секунды, чтобы набрать обороты, пока он болтает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач о возможности понижения передачи. Поэтому вам нужно будет заранее планировать обгон на двухполосных дорогах или въезд на шоссе в таких районах, как северный Мичиган, где скорость потока транспорта часто превышает 80 миль в час.

Тестирование автомобиля и водителя подтвердило то, что мы уже подозревали на основе наших тонко настроенных датчиков: разгон до 60 миль в час занимает 8,8 секунды, а четверть мили занимает 16,7 секунды при скорости 82 мили в час. Разгон с 30 до 50 миль в час занимает 4,3 секунды. Ни одно из этих чисел не назовешь захватывающим, но силовой агрегат жаден в милом стиле младшей университетской команды, радостно работая, несмотря на невыразительные цифры.

Сцепление было ограничено 0,83 g, а для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 183 фута. Опять же, низкопрофильные шины 2RS trim могут быть немного лучше здесь, но, вероятно, за счет качества езды. Это компромисс, на который вы готовы пойти в малолитражке, которая стоит менее 27 тыс. долларов??

Исходя из нашего предыдущего опыта, у нас была хорошая основа для того, чего ожидать от Trax, и наши первоначальные впечатления остались неизменными. Хотя он и делает мало хоумранов, его средний показатель отбивания стабилен. Как выразился технический редактор Майк Саттон: «Ощущается прочным, но легким. Удобный. Простой интерфейс с адекватными удобствами. Почти все его недостатки можно простить его впечатляюще доступной ценой».

Мы будем держать вас в курсе событий, поскольку прекрасная осень в Мичигане сменяется не столь уж прекрасной зимой, и у нас появится возможность увидеть, как переднеприводный Trax справляется со снегом.

 

Leave a Reply