Skip to main content

В 2025 году Toyota GR Corolla возвращается с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и его колоссальной мощностью 300 лошадиных сил, но этот спортивный компактный автомобиль также развивает крутящий момент в 295 фунт-футов, что на 22 фунт-фута больше, чем было ранее ограничено специальным выпуском Morizo ​​2023 года. В линейку добавлена ​​восьмиступенчатая прямая автоматическая коробка передач с близкими передаточными числами и функцией управления запуском для более мощного ускорения. Изменения подвески включают добавление амортизаторов с передними и задними внутренними пружинами отбоя для подавления внутреннего подъема колеса и поднятую точку крепления заднего продольного рычага для уменьшения приседания при ускорении.

Toyota не стоит на месте на успехе своей GR Corolla, представляя несколько новых функций, призванных расширить привлекательность своего горячего хэтчбека. Прежде всего, он больше не ограничен теми, кто умеет водить РУЧКУ, поскольку они добавили в линейку восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя часть из нас съеживается от такого развития событий, по крайней мере, все было сделано не наоборот.

Восьмиступенчатая прямая автоматическая трансмиссия (DAT), как ее называет Toyota, более интеллектуальна, чем автоматика, установленная на GR Supra и GR86. В то время как эти две используют силы перегрузки для изменения точек переключения, GR Corolla использует действия водителя, такие как тормоза и акселератор, чтобы придать большее чувство срочности процессу.

Экономия топлива для новой трансмиссии не была опубликована, но наш опыт показывает, что больше передач означает лучший расход топлива. И это до того, как вы примете во внимание, что у этого автомобиля есть настройки Sport, Normal и Eco в дополнение к настройке Custom, которая позволяет вам выбирать ваши личные предпочтения.

Моризо для всех

Двигатель на самом деле не изменился, поскольку турбированный трехцилиндровый двигатель по-прежнему выдает невероятные 300 лошадиных сил. Его крутящий момент был «увеличен» до 295 фунт-футов, и это действительно на 22 фунт-фута больше, чем в прошлом году. Дело в том, что это просто тот же крутящий момент, что и у ограниченной версии Morizo ​​2023 года. Они только что сделали его стандартным крутящим моментом для всех GR Corolla 2025 года.

Что касается тяги, вам не придется беспокоиться о том, есть ли у вашей GR Corolla опция переднего и заднего дифференциала повышенного трения, потому что это больше не выбор, который вам придется делать. Все GRC теперь поставляются с ними в стандартной комплектации, так что вам не придется покупать версию Circuit или надеяться, что у дилера есть эта опция. В 2025 году она будет доступна на самой низкой версии CORE.

В ходе разработки было выявлено несколько слабых мест, поэтому Toyota воспользовалась возможностью их устранить. Тестирование на трассе Fuji Speedway выявило необходимость увеличения тяги на крутых поворотах, поэтому они оснастили передние и задние амортизаторы пружинами отскока для предотвращения подъема колеса. Аналогичным образом, точка крепления продольного рычага была поднята, чтобы уменьшить приседание при ускорении и сделать положение на повороте более устойчивым.

Более того, GR Corolla делает центральные настройки крутящего момента GR Four немного менее слабыми и намного более удобными для пользователя. Если раньше у него было три настройки (60:40, 50:50, 30:70), то теперь вам нужно было выбрать правильную для работы. Теперь это было отменено и заменено на Normal (60:40), Gravel (50:50) и Track (переменная от 60:40 до 30:70) для более понятного объяснения. Вы могли заметить, что для настройки Track есть плавно изменяемое разделение крутящего момента, как и должно было быть с самого начала.

Другое изменение показывает дополнительный акцент на использовании трека, и это добавление дополнительного радиатора. Установленный за новой передней панелью, он добавляет дополнительную производительность охлаждения двигателя, что увеличивает время, в течение которого двигатель может использоваться на треке. Эта функция является стандартной для самого высокого класса, но опциональной для более низких.

2025 тойота гр королла

 

2025 тойота гр королла

 

Логика оценок

Говоря о комплектациях, GR Corolla 2025 года доступна в трех комплектациях в этом году, одна из которых полностью новая из-за перестановки оборудования. Внизу находится Core, а чуть выше — Premium. Premium включает в себя обычные вещи: такие как аудиосистема JBL, замшевые сиденья с логотипом GR, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, передние и задние датчики парковки, а также передняя и задняя панели с функциональными воздуховодами. Третий уровень называется Premium Plus, потому что, ну, большинство деталей, повышающих производительность, были перенесены в комплектацию Core. Нам это нравится.

Среди опций нового Premium Plus есть кованая крыша из углеродного волокна, выпуклый капот с функциональными воздухозаборниками, дополнительный радиатор, матовые черные диски, проекционный дисплей и красная строчка на сиденьях. Это также добавляет немного производительности, но не намного.

Одна из деталей, которую мы пока не знаем, это сколько это будет стоить. Мы ожидаем скромного увеличения стоимости базовой модели Core 2024 года с механической коробкой передач, которая в настоящее время составляет 37 635 долларов, но стоимость автоматической коробки передач остается неизвестной. Она может стоить ничего, как в GR Supra; она может стоить около тысячи, как в случае с GR86; или может стоить дороже.

Но одно мы знаем наверняка: если такова цена сохранения руководств, то нас это устраивает.

 

 

Leave a Reply