Skip to main content

Mercedes-AMG представил гибридную версию купе GT мощностью 805 лошадиных сил и крутящим моментом 1047 фунт-футов. Mercedes-AMG GT63 SE Performance 2025 года сочетает в себе твин-турбо V-8 с расположенным сзади электродвигателем. утверждает, что разгон с нуля до 60 миль в час занимает 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 199 миль в час.

В Mercedes-AMG решили, что 577 лошадиных сил купе GT63 недостаточно. Встречайте новый топовый Mercedes-AMG GT63 SE Performance 2025 года, который выдает чудовищные 805 л.с. благодаря гибридному силовому агрегату V-8. Новая модель E Performance, представленная в Шанхае во время гоночного уикенда Формулы-1, имеет гибридную установку, вдохновленную проверенными технологиями, используемыми в лучших в мире гоночных автомобилях с открытыми колесами. Этот же силовой агрегат уже появился в механически родственном кабриолете SL63.

Привет гибрид

Система E Performance сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. и расположенный сзади электродвигатель. Синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением производит 201 л.с., которые он передает на колеса через двухскоростную коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Электронный двигатель также может передавать мощность на передние колеса, если это необходимо для дополнительной тяги. Вместе с 805 лошадиными силами гибридная система выдает в общей сложности 1047 Нм крутящего момента.

Питание электронного двигателя осуществляется от легкой батареи AMG емкостью 6,1 кВтч, которая расположена над задней осью и имеет систему прямого охлаждения, которая подает специальную жидкость вокруг каждого из 560 элементов для поддержания постоянной температуры и улучшения производительности батареи. Mercedes утверждает, что разработанная ими охлаждающая жидкость может хранить больше тепловой энергии, чем системы на водной основе, и имеет теплоемкость в два-три раза выше. Mercedes также заявляет, что технология аккумуляторов основана на гибридной системе гоночных автомобилей компании Формулы 1 и ориентирована на быструю подачу энергии и ее потребление, а не на приоритет дальности хода. Подзарядка аккумулятора осуществляется с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 3,7 кВт.

Mercedes утверждает, что E Performance разгонится до 60 миль в час за 2,7 секунды и достигнет максимальной скорости в 199 миль в час. Это на три десятых быстрее до 60 миль в час, чем заявлено компанией для стандартного GT63. Предусмотрено восемь различных режимов движения, включая полностью электрический, Sport, Sport+ и Race. Гибридный AMG также имеет четыре уровня регенерации аккумулятора, включая режим, аналогичный вождению с одной педалью в электромобиле.

Больше технических вкусностей

Mercedes пересмотрел аэродинамику AMG GT63 SE Performance, добавив новый карбоновый элемент на днище перед двигателем. Эта деталь опускается примерно на 1,6 дюйма, когда автомобиль достигает скорости 50 миль в час, создавая эффект Вентури, который тянет автомобиль вниз и уменьшает подъемную силу на передней части. E Performance также оснащен выдвижным задним спойлером, который поднимается на скорости более 50 миль в час и может переключаться между пятью различными углами либо для улучшения устойчивости, либо для минимизации сопротивления.

В стандартную комплектацию E Performance входит активная система контроля плавности хода AMG, в которой вместо механических стабилизаторов поперечной устойчивости используется активная гидравлика, работающая в сочетании с адаптивными амортизаторами, каждый из которых имеет два гидравлических соединения, соединенных между собой. В Mercedes заявляют, что эта система обеспечивает «очень широкую жесткость пружины и в то же время уменьшает раскачивание», поэтому AMG может легко переключаться между комфортным ежедневным вождением и спортивной управляемостью. Рулевое управление задними колесами также входит в стандартную комплектацию, что делает спортивный автомобиль более устойчивым на скоростных поворотах и ​​маневренным в ограниченном пространстве.

Визуальные изменения незначительны: порт для зарядки сзади, красный значок «GT 63 S», сдвоенные трапециевидные выхлопные трубы и значки «E Performance» на передних крыльях. 20-дюймовые колеса с 10 спицами, окрашенные в цвет «Серый Тантал», входят в стандартную комплектацию. Доступны другие модели диаметром 20 и 21 дюйм. За колесами расположены бронзовые шестипоршневые фиксированные передние суппорты и однопоршневые плавающие задние суппорты. Они крепятся к углеродно-керамическим тормозным дискам размером 16,5 дюймов спереди и 15 дюймов сзади.

Внутри тоже мало что изменилось: в стандартную комплектацию входят спортивные регулируемые спортивные сиденья AMG с функцией массажа. Ковшеобразные сиденья Performance являются дополнительными, также можно выбрать различные варианты обивки из кожи и микрофибры. В США Mercedes также запускает программу Manufaktur Signature, которая предлагает эксклюзивные варианты окраски, кожу наппа с ромбовидной стежкой по всему салону и рулевое колесо с ручной прошивкой. Также имеются коврики с глубоким ворсом, уникальный рисунок на подсвеченных панелях порогов и надпись «Manufaktur» на центральной консоли.

Leave a Reply