Skip to main content

Концепт большого электрического внедорожника Lexus LF-ZL, похоже, станет флагманом бренда. Концепт, представленный на автосалоне в Токио, по размерам аналогичен Lincoln Navigator. Такие детали, как раздвижные задние двери, вряд ли будут производиться.

Lexus представил два электромобиля на Токийском автосалоне 2023 года. Больше всего внимания было уделено низкому и обтекаемому LF-ZC, производство которого начнется в 2026 году, но более крупный и значительно более величественный внедорожник LF-ZL, похоже, станет предварительным просмотром роскошного флагмана бренда на пути к полной электрификации.

Хотя официально LF-ZL представлен как перспективная концепция, а не как подтверждение серийной модели, вам не нужно слишком внимательно присматриваться к LF-ZL, чтобы увидеть серийный внедорожник, который, как мы полагаем, находится под ним. И хотя многие из более экзотических деталей концепта, несомненно, не воплотятся в реальность, все основы кажутся жизнеспособными, если предположить, что аппетит потребителей к роскошным внедорожникам переживет переход к электрификации.

Экзотические детали, безусловно, забавны. Сдвижные задние двери LF-ZL открываются с тщательно продуманной театральностью, далекой от слайдеров, которые обычно ассоциируются с минивэнами, и выдвигаются наружу при откате назад, чтобы улучшить доступ к задней части салона — без мешающих средних стоек. . Дизайнеры Lexus отказались исключать возможность производства чего-то подобного, хотя, по нашему опыту, диковинные дверные механизмы, как правило, являются одной из наиболее часто упускаемых деталей между концепцией и реальностью. Но откидные задние сиденья ZL и салон, отделанный бамбуком, кажутся гораздо более реалистичными.

концепт лексуса lfzl

 

Размер ZL также предполагает, что серийная версия будет находиться на вершине иерархии Lexus. Lexus утверждает, что длина ZL составляет 208,7 дюйма, что чуть короче, чем у Lincoln Navigator, хотя ему не требуется размещение двигателя, что позволяет слегка наклонить кабину вперед, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Заявленная высота в 66,9 дюйма делает его таким же высоким, как нынешний BMW X6, хотя вполне вероятно, что любая серийная версия получит пневматические пружины с регулировкой по высоте. Несмотря на это, пол концепта был впечатляюще низким, призванным проиллюстрировать преимущества сверхкомпактных аккумуляторных элементов, на которые Toyota вскоре перейдет, помогая ему обеспечить как вертикальное, так и горизонтальное пространство.

ZL также демонстрирует будущие возможности новой ОС Toyota-Lexus Arene, демонстрируя такие функции, как система дополненной реальности, получившая название Interactive Reality in Motion, которая будет накладывать информацию о проезжающих мимо достопримечательностях, когда пассажир указывает на них. Как и ZC, ZL оснащен рулевым колесом вилочного типа и — в серийной версии — будет использовать ту же систему электродистанционного управления.

Предполагая, что Lexus сможет обеспечить достаточную производительность и запас хода, а вчера было подтверждено, что ZC планирует проехать 620 миль от полной зарядки, LF-ZL может стать флагманом электрической революции Lexus.

Leave a Reply