Skip to main content

Honda и Nissan подписали соглашение о проведении технико-экономического обоснования партнерства. Сотрудничество будет сосредоточено вокруг поиска компонентов для электромобилей и автомобильного программного обеспечения. Неясно, сколько времени займет это исследование, но обе компании признали, что «не могут себе позволить удовлетворены» на рынке электромобилей, на котором они отстают.

Сегодня утром Honda и Nissan объявили, что изучают возможность партнерства. Обе компании заявили, что подписали меморандум о взаимопонимании для подготовки технико-экономического обоснования стратегического партнерства, которое будет сосредоточено на «электрификации и интеллекте транспортных средств», включая автомобильные программные платформы.

Два Титана стремятся объединиться

Другие подробности были раскрыты, но Honda и Nissan заявили, что соглашение было достигнуто, потому что они считают, что «необходимо объединить свои силы». По данным Automotive News, два автопроизводителя рассмотрят возможность совместного производства электродвигателей, аккумуляторных технологий и других важных деталей для электромобилей.

Ниссан Ария 2022 года

Honda Civic 2025 представлена ​​в гибридной форме с новыми крутыми колесами

«Сможем ли мы выжить? Вот в чем вопрос», — цитирует AN слова генерального директора Honda Тосихиро Мибе. Сообщается, что обе компании обеспокоены ростом популярности Tesla и появлением китайских компаний в сфере электромобилей, таких как BYD. В настоящее время Nissan продает в США два электромобиля: кроссовер Ariya и стареющий Leaf. Honda только что готовит свой первый специализированный электромобиль Prologue, который сам по себе является продуктом партнерства с General Motors, и планирует выпустить седан к 2026 году.

Хонда 2024 пролог

 

«К 2030 году мы должны стать лучшими бегунами и иметь возможность сражаться с лучшими игроками», — сказал Мибе AN. Первоначально не планируется напрямую обмениваться архитектурами транспортных средств или менять брендинг моделей, вместо этого основное внимание уделяется улучшению масштабов и стоимости производства компонентов для электромобилей.

«Мы не можем позволить себе успокаиваться», — заявил AN генеральный директор Nissan Макото Учида. Сообщается, что неназванный высокопоставленный сотрудник также заявил: «Нам необходимо ускорить электрификацию, а ускорение означает инвестиции, а это требует достижения масштаба. Для нас наиболее важно сделать базу поставщиков более эффективной».

Leave a Reply