General Motors планирует снова продавать подключаемые гибриды в Северной Америке, и мы думаем, что обновленный Chevy Equinox будет первым. Генеральный директор GM Мэри Барра недавно подтвердила, что PHEV вернутся, заявив также: «… технология уже используется. производство на других рынках». Мы подозреваем, что GM может вывести на китайский рынок одну из своих установок PHEV.
GM изо всех сил пыталась создать новые электромобили на базе своей аккумуляторной платформы Ultium. Поскольку компания далеко не достигла своей цели по продаже 400 000 электромобилей в период с 2022 по середину 2024 года, она была вынуждена установить новый курс, который включает в себя повторную продажу подключаемых гибридов в Северной Америке. Хотя GM не сообщила, какие модели получат систему PHEV, мы считаем, что обновленный Chevy Equinox является наиболее вероятным кандидатом.
Во время телеконференции о финансовых результатах в прошлом месяце генеральный директор GM Мэри Барри подтвердила планы компании предложить подключаемую гибридную трансмиссию на некоторых моделях в США. Однако она ничего не сказала о том, какие из них будут иметь вариант PHEV, и не сказала она. Укажите какие-либо конкретные подробности о самой трансмиссии. Барра сказала, что информация будет предоставлена позже, но она также предоставила довольно важную подсказку, которая подогрела наши предположения, сказав: «… технология уже находится в производстве на других рынках».
Chevy Volt 2019 года был последним подключаемым гибридом, который GM продавал в Америке. Этот компактный хэтчбек просуществовал девять модельных лет в двух поколениях, что значительно дольше, чем его брат Cadillac ELR или недолговечный Cadillac CT6 PHEV, который был построен в Китае и исключен из модельного ряда США после 2018 модельного года. Тем не менее, мы думаем, что Китай снова станет источником гибридной технологии GM на наших берегах.
Существующие GM PHEV в Китае
В настоящее время GM продает в Китае подключаемую гибридную модель под названием Buick Velite 6, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с парой электродвигателей. Последние питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 9,5 кВтч, поставляемого LG. Система генерирует в совокупности 181 лошадиную силу и 280 фунт-фут крутящего момента. GM Authority также сообщает, что на китайский рынок скоро выйдет Equinox PHEV с аналогичной установкой, только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом; хотя у нас нет подробных характеристик этой версии, можно с уверенностью сказать, что она будет производить немного больше мощности, чем трансмиссия Velite 6.
Неясно, является ли 9,5 кВтч у Buick чистой или полной емкостью аккумулятора, но в любом случае она довольно мала по сравнению со старым аккумулятором Volt емкостью 18,3 кВтч, а также с другими современными PHEV. Например, подключаемый гибрид Hyundai Tucson, который конкурирует в сегменте компактных внедорожников наряду с Equinox, имеет мощность 13,8 кВтч, что обеспечивает запас хода на электротяге в 33 мили по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Это говорит о том, что Equinox PHEV потребуется батарея большего размера, чем Velite 6, чтобы быть конкурентоспособным с растущим числом гибридных компактных внедорожников, включая Toyota RAV4 Prime, Ford Escape PHEV и другие.