Skip to main content

Из январского номера журнала «» за 1996 год.

Когда-то на первом месте стояли пикапы с прицепными устройствами. Грузовики обычно не развиваются так часто и радикально, как автомобили, и старый добрый пикап всегда казался застрявшим в зале ожидания Дарвина.

Бушующая популярность полноразмерных грузовиков для личного пользования начала влиять на эту теорему, о чем свидетельствует немедленное признание дикого Dodge Ram. В ходе этой эволюции Ford преследует двойную цель: заядлый покупатель грузовиков, которому нужен F150 для работы, и водитель личного пользования, которому может понадобиться грузовик просто потому, что это не автомобиль. Фактически, новый элегантный дизайн, который кажется резко аэродинамичным на фоне летящего кирпича старого грузовика, а также множество функций комфорта и удобства были разработаны с учетом того, чтобы сильно понравиться женщинам-водителям.

Факт в том, что самым продаваемым автомобилем в Америке является . . . старый добрый пикап, полноразмерная F-серия Ford. Ford продал 698 418 пикапов F-серии за модельный год, закончившийся 30 сентября прошлого года. Это оказалось всего на 45 190 меньше, чем совокупные продажи двух самых продаваемых автомобилей в Америке, Ford Taurus и Honda Accord, и на 180 508 больше, чем у Chevrolet. пикапы серии C/K.

Ford F-серия была самым продаваемым автомобилем на протяжении 14 модельных лет подряд. Этот статус тяжелым бременем лег на инженеров программы на протяжении последних пяти лет и четырех миллионов миль, в течение которых они разрабатывали совершенно новый F150 1997 года.

1997 Форд Ф 150

 

Сообщается, что Ford делает ставку более чем на 2 миллиарда долларов на то, что его новая опора, которая длиннее, выше и шире, чем пикап, который он заменяет, будет пользоваться большим успехом среди любителей грузовиков. Если это не так, то причина не в том, что в тушенке было недостаточно говядины. Модели стандартной длины и SuperCab будут предлагаться в следующих комплектациях: базовая, XL, XLT и Lariat, новый топовый уровень роскоши. Будут предлагаться короткие и длинные кровати, а все SuperCab в стандартной комплектации будут оснащены новой третьей дверью со стороны пассажира. Разумеется, будут доступны полноприводная и заднеприводная версии, а также грузовые отсеки Styleside и Flareside. Модели F250 и F350, Crew Cab и Dualies появятся через год, но на данный момент они остаются доступными в старом кузове 1996 года.

Базовая мощность исходит от 4,2-литровой версии двухцилиндрового асинхронного двигателя V-6 Windstar мощностью 205 л.с. Затем следует семейство модульных двигателей «Тритон», включающее два двигателя V-8 — 4,6-литровый двигатель мощностью 210 л.с. и 5,4-литровый двигатель мощностью 235 л.с., а также 6,8-литровый двигатель V-10. Эти двигатели станут первыми среди полноразмерных американских грузовиков, оснащенными верхними распредвалами, алюминиевыми головками и интервалом настройки в 100 000 миль. Большой V-8, V-10 и 7,3-литровый дизельный двигатель Power Stroke не будут доступны до следующего года. Будут предложены пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Спустя 17 лет исчезла передняя подвеска Ford «Twin I-Beam», известная своей прочностью, но часто высмеиваемая за плохое качество езды по дороге. Он был разработан в эпоху, когда пикап должен был быть прочным превыше всего. Сегодняшние владельцы личных автомобилей хотят ездить, как автомобиль, и они получат это здесь. Новая подвеска на поперечных рычагах неравной длины (с коваными нижними рычагами и винтовыми пружинами для 4×2, литыми нижними рычагами и торсионами для 4×4) выезжает на шоссе с комфортом Taurus, но при этом лучше справляется с подъемами и плохими дорогами. возможности старого F150. Кроме того, подвеска позволяет устанавливать двигатель глубже в шасси, что обеспечивает более низкую линию капота и лучший обзор вперед для водителя.

Как в автомобилях 4×2, так и в 4×4 используется задняя подвеска с неразрезным мостом и листовыми рессорами, предназначенными для обеспечения эффективной грузоподъемности. Ford утверждает, что стандартная полезная нагрузка в 2435 фунтов для базового внедорожника 4×2 будет лучшей в своем классе. У самых заядлых внедорожников будет выбор из дополнительных компонентов для тяжелых условий эксплуатации, включая защитные защитные пластины, усиленные амортизаторы и пружины с более высокой жесткостью. Шестнадцатидюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию, но для 4×4 предлагаются дополнительные 17-дюймовые. Все F150 будут оснащены стандартными антиблокировочными тормозами задних колес. Четырехколесная ABS является опцией.

Третья дверь F150 на моделях с удлиненной кабиной представляет собой образец простой полезности. Откройте дверь со стороны пассажира, и вы увидите плоскую ручку, подобную той, что есть на задней двери любого большого фургона. Потяните за него, и третья дверь откроется, открывая складное многоместное сиденье во всю длину. Ford крепит передний плечевой ремень к верхней части кабины, в отличие от крепления Chevy к сиденьям полноразмерного грузовика, но ремень Ford не мешает входу. Пространство для ног и высота сзади здесь не хуже, чем в большинстве четырехдверных седанов. Внутреннее пространство в обычных кабинах также улучшено: теперь за сиденьями имеется дополнительное пространство на пять дюймов, которого не было в старом грузовике.

1997 Форд Ф 150

 

Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, впервые среди полноразмерных пикапов. Еще одним нововведением является клавиша принудительного действия, которая может отключать подушку безопасности пассажира в тот момент, когда используется обращенное назад детское кресло. Загорится индикатор на приборной панели, напоминая вам, что сумка выключена — это важно, поскольку сумку можно снова включить только ключом.

F150 старого образца будет продаваться как модель 96-го года вместе с новым 97-м, начиная с этого месяца, что даст покупателям возможность параллельно сравнить характеристики, дизайн и цену. Хотя цена нового грузовика на момент написания этой статьи не указана, мы можем оценить, что он будет как минимум на 3–5 процентов дороже, чем F150 1996 года, базовая цена которого варьируется от 14 765 долларов за модель рабочего класса с двигателем V-6. до более чем 26 000 долларов за оснащенный роскошный V-8 Eddie Bauer.

Leave a Reply