Fisker обещает малые и большие варианты аккумуляторов с расчетным запасом хода в 180 и 320 миль. Серийный Pear будет представлен на выставке IAA в Мюнхене в сентябре этого года. Цена Pear будет начинаться с 29 900 долларов США без учета льгот.
Предстоящий электрический субкомпактный внедорожник Fisker Pear не поступит в производство до середины 2025 года, но ясно, что автопроизводитель намерен запустить ажиотаж на полную скорость задолго до этого момента.
Фискер объявил целый ряд новых фактов и цифр о Pear 2026 года, производство которого в США планируется начать в июле. Как и было обещано ранее, компания полагает, что предложит Pear по стартовой цене в 29 900 долларов без учета льгот. До этого мы увидим серийный Pear в следующем месяце, когда он будет выставлен напоказ в своем магазине Fisker Lounge в Мюнхене.
Официальные характеристики еще далеки от истины, но Фискер обещает, что Pear будет предлагаться как с батареями ближнего, так и дальнего действия. Эти батареи рассчитаны на дальность полета по WLTP в 180 и 320 миль соответственно. Поскольку расчеты диапазона WLTP в Европе часто превышают расчеты Агентства по охране окружающей среды здесь, в США, эти цифры могут быть немного ниже для Pears в США. Он также должен быть доступен как в задне-, так и в полноприводной конфигурации: базовая модель разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды, по оценкам производителя. Если вам этого недостаточно, Fisker также обещает Pear Extreme, который будет ориентирован исключительно на высочайшую производительность.
Режим гостиной
Как мы узнали ранее, Pear будет предлагаться как в пяти-, так и в шестиместной компоновке, причем последняя будет оснащена передним многоместным сиденьем, которое заменяет отдельные ковши. Будет режим Lounge, в котором все сиденья будут складываться для отдыха и расслабления, а дополнительный 17,1-дюймовый вращающийся дисплей обеспечит развлечение.
Одна из самых диких особенностей Pear — уникальные возможности хранения электромобиля. Передний багажник можно изолировать для хранения вещей, чувствительных к температуре, но настоящий театр находится сзади, где традиционная задняя дверь уступает место выдвижной панели багажника. Мы уже видели его в действии, но Фискер обещает, что, когда автомобиль поступит в производство, он будет работать еще быстрее. По словам Фискера, зеркала наружных камер Pear «все еще находятся на рассмотрении».
Персональный дебют Pear состоялся в начале августа в рамках более крупного мероприятия Fisker, на котором подробно описывалась будущая линейка продуктов автопроизводителя. Pear будет построен на легкой и недорогой платформе, которая, как обещает автопроизводитель, будет иметь сокращение количества деталей на 35 процентов по сравнению с традиционным производством. Но за период до 2025 года многое может произойти.