Остановите нас, если вы слышали это раньше. Парень заходит в автосалон и говорит: «Мне нужен гусеничный автомобиль мощностью более тысячи лошадиных сил. Я хочу полноприводный подключаемый гибрид. Я хочу кабриолет с двигателем V-8 со средним расположением двигателя, и я» Я ищу переднеприводный электромобиль». Продавец говорит: «Вот сюда» и показывает ему Ferrari SF90 XX Spider 2024 года, который представляет собой все эти автомобили в одном. Конечно, базовая цена составляет 995 000 долларов, но в этом суперкаре их множество: если SF90 XX Spider и не все для всех, то, по крайней мере, большинство вещей для всех людей, у которых есть миллион долларов, которые можно потратить.
Предостережение здесь в том, что все 599 экземпляров уже проданы, но вам следует продолжать читать на тот случай, если один из них появится на аукционе в Пеббл-Бич через десять лет, и вы пытаетесь решить, ехать ли домой на нем или на чем-то на Пагани или на чем-то другом. другой. И это особенный гоночный автомобиль, на котором вы можете поехать домой, потому что SF90 — первый из автомобилей серии XX, разрешенный для уличного движения. Все остальные были просто гоночными игрушками, но SF90 XX Spider — дорожный автомобиль, как мы убедились во время мокрой поездки из Маранелло до перевала Фута, на юг, в сторону Флоренции.
Этот контент импортирован от третьих лиц. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Скользкие дороги были обломом, учитывая, что SF90 XX терзает асфальт мощностью 1016 лошадиных сил, что на 30 лошадиных сил превышает мощность стандартного SF90. Увеличение было достигнуто за счет старого доброго хот-роддинга: полировки впускного и выпускного коллекторов и увеличения степени сжатия с помощью новых поршней. В Ferrari понимают, что аппаратное обеспечение, специфичное для модели, намного круче, чем программное обеспечение, специфичное для модели, хотя было бы легко просто увеличить наддув 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который вносит 786 лошадиных сил в густонаселенный SF90 XX. загон. Остальные лошади обеспечиваются тремя электродвигателями: один между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а два других установлены по обе стороны передней части. Когда мы тестировали SF90 Stradale, он разгонялся до 60 миль в час за 2,0 секунды.
Подробнее о Ferrari SF90 XX
Когда все четыре источника тяги поднимают весла в унисон, SF90 XX превращается в дикую езду. На самом деле это слишком много для мокрого тротуара, но маршрут от Маранелло до перевала Фута включает в себя множество туннелей. Они имеют тенденцию быть сухими, а также обеспечивают симфоническую акустическую среду для V-8, чтобы исполнять свои мелодии – гул, переходящий в дикий вой на оборотах 8000 об/мин. Даже на скорости 80 миль в час на сухом асфальте XX тянет так сильно, что вы задаетесь вопросом, возможно ли добиться полного привода на скорости выше 100 миль в час. Фактически, мы были примерно на этой скорости, когда в зеркале заднего вида появились сплошные синие огни, а затем пронеслись мимо. Полиция подчеркнула, что в этой части Италии единственное, что быстрее Феррари, — это полицейский в фургоне Альфа.
Увы, нам так и не удалось воспользоваться основным преимуществом XX в производительности перед его собратьями, не относящимися к XX: его прижимной силой. В Ferrari утверждают, что SF90 Stradale с жесткой крышей развивает прижимную силу 860 фунтов на скорости 155 миль в час, а версия XX генерирует 1168 фунтов аэродинамической силы на этой скорости. (Убирающаяся жесткая крыша Spider, по-видимому, такая же, при условии, что верх поднят.) Совершенно очевидно, откуда берется дополнительная прижимная сила XX: вентиляционные отверстия на крыльях, S-образные воздуховоды, которые направляют воздух из-под автомобиля вверх через капот, более широкая передняя часть. сплиттер и огромное фиксированное заднее антикрыло. Этот последний элемент является первым на дорожном Ferrari со времен F50 1995 года. Выглядит все это некрасиво, особенно на красной машине с черными аэродинамическими элементами.
Тем не менее, мы получили этот редкий опыт с переднеприводным Ferrari, в тот момент, когда V-8 отключился в гибридном режиме и передал тягу двум передним электродвигателям. Можно сказать, что у SF90 XX Spider нет крутящего момента, и это достойно восхищения, поскольку у Ferrari не так уж много опыта в подобных вещах. Хотя SF90 является подключаемым гибридом, автомобиль также может заряжать высоковольтную батарею в режиме Performance, что обеспечивает постоянную работу двигателя V-8. В электрическом режиме, получившем название eDrive, XX может развивать скорость 84 миль в час, но запас хода на электротяге по стандарту EPA составляет всего восемь миль. Этого достаточно для тайного ночного побега, когда домой неожиданно возвращается подозрительный супруг, но на этом все.
И кроме того, почему бы не послушать V-8, который в XX тональности еще более напыщен. Феррари повозился с гармониками трубки, которая передает звук двигателя через переборку в кабину, и в результате получилась настоящая ария хриплого выдоха турбокомпрессора и воя сгорания при плоском кривошипе.
Тот факт, что Ferrari поработала с такой незначительной деталью, символизирует то, насколько XX действительно является собственным автомобилем. Трансмиссия и двигатель получили новое программное обеспечение, обеспечивающее резкое и резкое переключение передач на повышенную передачу. Гибридная система получает режим ускорения, обеспечивающий максимальную мощность на выходе из поворота, что, по словам Ferrari, сокращает священное время круга Фиорано на четверть секунды. Тормоза другие — лучше охлаждаются спереди, большие роторы сзади и колодки специально для XX. Угол переднего радиатора изменен во имя аэродинамики. Ferrari не просто установила большое крыло на SF90 и положила конец.
Учитывая, что все эти изменения были внесены во имя производительности, впечатляет то, что SF90 XX Spider может опустить верх и играть на воскресном бульваре, не превращая внутренние органы пассажиров до консистенции грушевого бальзамического компота, который производят на холмах. за пределами Маранелло. Даже сиденья из углеродного волокна, состоящие из двух частей, на удивление удобны: когда верхняя часть сиденья опущена, открытые части нижней и задней части сиденья позволяют воздуху проходить через сиденье, вентилируя по старинке. Возьмите в руки SF90 XX Spider, и вы сможете установить быстрое время круга на любой трассе, которую хотите терроризировать, а затем отправиться на поздний завтрак.
Варианты производительности Ferrari из недавних воспоминаний остались относительно тонкими — ваши Pistas и Speciales не кричали о своих возможностях. С SF90 XX Spider все по-другому. Ferrari вернулась с напыщенной напыщенностью с большими крыльями, а почему бы и нет? Большинству из нас никогда не стать обладателем этой машины, но, по крайней мере, мы получим удовольствие, глядя на нее.