Skip to main content

Загорелый, седовласый местный житель в ведущем автомобиле BMW X4 M40i текущего поколения является ветераном автодрома Мирамас во Франции и присоединился к команде полигона BMW еще в 1995 году. Несмотря на то, что жилистый профессиональный водитель-испытатель должен знать все На одном бордюре этой трассы у него и его кроссовера-купе не было ни единого шанса против большого, плохого, камуфляжного X3 M50 2025 года, заполнившего его зеркало заднего вида (BMW убирает букву «i» из названий моделей своих бензиновых автомобилей). автомобили, идущие вперед, используя эту букву только для своих электромобилей). «Ему неприятности не только из-за дополнительных 35 лошадиных сил», — сказал ухмыляющийся Маттиас Рихтер, молодой инженер проекта по динамике автомобиля, пристегнутый к пассажирскому сиденью нашего прототипа X3 M50. «Новая модель имеет значительно переработанное шасси, более точное и отзывчивое рулевое управление, а также выборочно усиленную конструкцию кузова для значительного улучшения управляемости и более цепкого сцепления на поворотах». Игра «поймай и отпусти» уже давно не приносила такого удовольствия.

Впервые выпущенный в 2003 году и первоначально построенный компанией Magna в Граце, Австрия, X3 быстро стал самой продаваемой моделью BMW и на сегодняшний день было продано более 3,5 миллионов автомобилей по всему миру. Версия четвертого поколения, которая поступит в продажу в США в октябре 2024 года, по-прежнему будет собираться в Спартанбурге, Южная Каролина. Новый X3, по-прежнему основанный на знакомой платформе CLAR WE, будет предлагаться наряду с полностью электрическим iX3, созданным на основе совершенно новой архитектуры Neue Klasse. Насколько мы понимаем, первыми версиями, которые поступят в продажу в США, будут четырехцилиндровый X3 xDrive30 мощностью около 280 лошадиных сил и шестицилиндровый M50 мощностью примерно 390 лошадиных сил. В дополнение к гибридным бензиновым двигателям BMW предложит модернизированный подключаемый модуль xDrive30e, максимальная суммарная мощность которого, как ожидается, составит 300 лошадиных сил.

Прототип БМВ х3 2025 года.

BMW

Длиннее, шире, ниже и скользче (с коэффициентом лобового сопротивления 0,27), новый внедорожник также просторнее предшественника. Разработанный во время пандемии COVID-19, когда мир почти полностью остановился, X3 был значительно разочаровывающим в спешных шагах по сокращению расходов. Соответственно, интерьер меньших моделей выглядит серым и мрачным из-за материалов и обычных дисплеев, а в дверных панелях появляется пара причудливых сенсорных ползунков. С другой стороны, мы должны поблагодарить дизайнеров за то, что они сохранили интуитивно понятный контроллер iDrive, который пропал в последних версиях X1 и X2. Системы помощи водителю научились множеству новых приемов, повышающих комфорт и безопасность. Среди них — автоматическая смена полосы движения, активное ведение по полосе движения, адаптивный круиз-контроль с распознаванием светофора и различные меры предотвращения столкновений в сочетании с вмешательством в тормозную систему.

Новый X3 также может переключаться с режима идеального вождения на режим идеальной парковки. Как насчет того, чтобы занять место в первом ряду вашего любимого уличного кафе, а затем нажать кнопку в приложении My BMW, которое автоматически переместит этот семейный внедорожник в отведенное место на обочине? Система также может запомнить и повторить до 10 различных сложных маневров при парковке, например, выезд задним ходом из очень тесного подземного гаража. Все, что нужно делать водителю, — это тормозить, ускоряться и восхищаться техническим прогрессом. На открытой дороге автомобиль использует сочетание радаров ближнего и дальнего действия, а также четыре 3D-камеры для создания постоянного 360-градусного сканирования, которое охватывает перекрестное движение, велосипедные полосы, встречные транспортные средства и объекты, приближающиеся со стороны дороги. позади.

Прототип БМВ х3 2025 года.

BMW

После этого обширного, но пассивного урока возможностей нового X3, мы снова за рулем, готовые выйти на бис. Хотя некоторые источники утверждают, что новый X3 M50 в последнюю минуту получит прирост мощности до 421 лошадиных сил, другие каналы предполагают, что мощность останется ниже 400 лошадиных сил, поскольку на заднем плане маячит неподтвержденный X3 M Competition (под кодовым названием G97). Однако абсолютная производительность здесь не является главной целью. Ключевые улучшения коснулись рулевого управления и подвески. На выбор предлагается три варианта: базовый, Sport и M Sport. Все три могут работать в паре с VDC, что на языке BMW означает переменное управление амортизаторами. В отличие от X1 и X2, X3 с VDC фактически предлагает две совершенно разные калибровки: Comfort и Sport. Та же философия двойного режима была применена к рулевому управлению, но, к счастью, не к тормозам. Этим настройкам соответствуют различные уровни отделки салона, а также четыре размера колес и шин, которые впервые включают в себя сверхширокие 22-дюймовые диски.

В рулевом управлении BMW заменила традиционную компоновку с двумя шестернями на совершенно новую, так называемую, аксиально-параллельную конструкцию (APA), которая, как утверждается, улучшает управляемость и реакцию. Хитрость рулевого управления поддерживается более широкой задней колеей, более жесткой конструкцией кузова, более жесткими креплениями стабилизатора поперечной устойчивости, пересмотренными шарнирными подшипниками, усиленными креплениями рычагов управления и усиленной геометрией передней оси с большим развалом. «Это масштабируемая система, специально разработанная для соответствия различным нагрузкам на ось», — объясняет Стефан Гресс из группы по динамике транспортных средств. «Преимущества включают улучшенную курсовую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и максимальное снижение недостаточной поворачиваемости. Новое рулевое управление буквально передает дорогу в руки водителя». Из соображений экономии и для защиты более прибыльного X5 меньший X не будет доступен с пневматической подвеской или рулевым управлением задними колесами.

Мы в последний раз выезжаем на трассу на M50 xDrive, а затем выезжаем на открытую дорогу на более медленном, но более экономичном PHEV. Внешний контур плоской однопутной разгрузочной секции Miramas представляет собой в основном газон второй, третьей и четвертой передачи. Древний, выбеленный солнцем асфальт, усеянный несколькими участками со свежим покрытием, не оставляет места для ошибок, лишенный мест для стока воды. Лишь в самом конце огромного участка, где за неухоженным кустарником спрятан небольшой участок бездорожья, трасса пару раз идет вверх и вниз, прежде чем свернуться назад мимо старой свинофермы и квартала конюшен. Вместо того, чтобы оставлять все системы в режиме «Спорт», мы переключаем рулевое управление в режим «Комфорт», и отключение DSC остается всего одним толчком. Это придает нам немного больше драматизма на выходе из медленных поворотов, а также позволяет вести себя более игриво на длинных поворотах со скоростью 70 миль в час, где электронный задний дифференциал позволяет более широкий диапазон боковых шагов.

Прототип БМВ х3 2025 года.

BMW

Затем мы отправились в путешествие по внутренним районам Мирамаса на xDrive30e PHEV. В то время как предыдущая версия имела мощность 292 лошадиных силы и имела запас хода на электротяге всего 48 миль, инсайдеры предсказывают незначительное увеличение мощности до 300 лошадиных сил для последней версии, в то время как запас хода с нулевым уровнем выбросов, как ожидается, увеличится до 60 миль благодаря большему количеству лошадиных сил. аккумулятор. Хотя это ни в коем случае не легкий автомобиль, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель обеспечивают похвальную динамику и выносливость. Пока уровень заряда не падает ниже 10 процентов, всегда имеется достаточный моментальный крутящий момент для еще одного маневра с педалью в пол. Выложиться на все сто — непростое испытание на ухабистых и извилистых древних горных дорогах с их неожиданными поворотами и слепыми вершинами. Амортизаторы в спорте? Нет. Для максимального соответствия и контроля комфорт является единственным вариантом. Рулевое управление также кажется менее хаотичным и лучше управляемым в режиме «Комфорт».

PHEV обут в шины Goodyears (255/45R-20 спереди, 285/40R-20 сзади) с немного более мягкими боковинами и менее экстремальной резиновой смесью для более плавного отрыва и менее резкой реакции на гребни и выбоины. Оснащенный таким образом, X3 отлично справляется с поглощением неровностей, балансированием на рассыпающихся жестких обочинах и преодолением всех видов злых лежачих полицейских. Минусы? Электронный двигатель иногда не заполняет турбоотверстие, обратная связь рулевого управления временами не такая четкая и линейная, как ожидалось, а тормозам нужна быстрая и твердая нога, чтобы набрать значительные 4500 фунтов массы и импульса. Однако в целом новый X3 кажется более зрелым, взрослым и динамично классным.

Прототип БМВ х3 2025 года.

BMW

Если судить по нашему прототипу, четвертое поколение самого популярного BMW в мире убедительно защищает свою традиционную среднюю позицию в сравнении с более спортивным и еще более интересным Porsche Macan и более спокойным и несколько более мягким Mercedes-Benz GLC.

 

Leave a Reply