Volkswagen Golf GTI и Golf R больше не будут предлагаться с механической коробкой передач после 2024 модельного года. GTI 380 2024 года — это специальный пакет, которым будут оснащены все модели GTI с механической коробкой передач в последний год производства. Модель 380 будет предлагаться с эксклюзивным цветом окраски, черными 19-дюймовыми дисками от Golf R 20th Anniversary Edition и стандартными адаптивными системами. амортизаторы на всех комплектациях.
2024 год станет последним годом для Volkswagen Golf GTI с механической коробкой передач. Немецкий автопроизводитель представил сегодня специальную версию горячего хэтчбека под названием Golf GTI 380, объявив, что этот пакет будет установлен на каждый GTI с ручным переключением передач 2024 года в качестве прощания с коробкой передач, сделанной своими руками. Это также будет последний год для механической коробки передач в 315-сильном Golf R.
Изменения в GTI 380, номер которого заимствован из внутреннего кода модели GTI восьмого поколения, довольно незначительны. Наряду с обычными вариантами окраски GTI 380 будет доступен в уникальном оттенке Graphite Grey Metallic. Черные 19-дюймовые колеса позаимствованы у Golf R 20th Anniversary Edition и в стандартной комплектации поставляются с летней резиной.
Зеркальными колесами являются затемненная крыша и зеркала бокового обзора, а адаптивные амортизаторы от топовой модели Autobahn теперь входят в стандартную комплектацию всех GTI 2024 года с механической коробкой передач. Volkswagen не внес никаких изменений в салон GTI 380, и все GTI по-прежнему оснащаются одним и тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производящим 241 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента.
Volkswagen не уточнил, почему механическая коробка передач пошла по пути дронта, но, скорее всего, это было результатом стечения нескольких факторов. Нормативы по выбросам в Европе становятся значительно более строгими, и, как сообщал Autocar ранее в этом году, GTI с ручным управлением выбрасывает немного больше углекислого газа, чем автоматическая версия, что достаточно, чтобы повлиять на общие выбросы автопарка VW.
Хотя эти правила не затрагивают напрямую Соединенные Штаты, сохранение рычага управления только для одного рынка, особенно того, где в 2022 году было продано только 8423 GTI и Golf R с автоматической или механической коробкой передач, вероятно, не имеет финансового смысла. Убрав опцию ручного управления, Volkswagen может оптимизировать сборочную линию GTI, сэкономив деньги.
Volkswagen заявляет, что GTI и Golf R по-прежнему будут продаваться с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. GTI 380 2024 года поступит в продажу этой осенью по цене от 32 485 долларов за модель S. SE будет стоить 37 285 долларов, а Autobahn — 40 625 долларов. Эти цены не включают сбор за пункт назначения, который Volkswagen еще не опубликовал для Golf GTI 2024 года.