Skip to main content

Ничто не может быть более английским, чем вечеринка в саду Букингемского дворца, грандиозное светское мероприятие, на котором приглашенные высокопоставленные лица едят сэндвичи с огурцом и пьют пиво Pimm’s вместе с королем Карлом III, но Bentley Blower Junior приближается к этому. Это уменьшенная копия Bentley 1920-х годов с электроприводом, окрашенная в зеленый цвет British Racing Green и с наклейками Union Jack. Когда по кармическому совпадению наша поездка в Лондон прошла мимо очереди гостей, ожидающих доступа на дворцовую вечеринку, зрелище оказалось достаточно захватывающим, чтобы посетители, стоявшие в очереди, снимали видео на свои телефоны и выкрикивали вежливые вопросы. Даже когда фаланга полицейских на мотоциклах остановила движение, чтобы проехать на Bentley Bentayga с водителем принцессы Анны, большинство зрителей по-прежнему больше соблазнялись ретро-электромобилем.

Любовь находится на уровне, который позволяет представить стартовую цену Blower Junior примерно в 114 000 долларов. Да, это серьезный запрос на автомобиль, который может развивать только 20 лошадиных сил (и скорость которого в США ограничена 25 милями в час), но вы можете потратить несколько раз эту цифру на самый экзотический гиперкар и не выиграть больше. внимание. Даже печально известные сварливые водители черных такси в Лондоне улыбались, задавали вопросы и, что самое необычное, были готовы уступить дорогу.

Хотя это официально разрешенный продукт Bentley, Blower Junior производится компанией Little Car Company в Бистере, Англия. Ранее LCC производила уменьшенные копии электромобилей других классических автомобилей, в том числе Aston Martin DB5, Ferrari 250 Testa Rossa и Bugatti Baby — воссоздание копии Type 35, на котором Автомобиль и Водитель ездили в 2020 году. Но в отличие от более ранних предложений LCC , Blower Junior будет разрешен к использованию на улицах по обе стороны Атлантики, хотя и только в соответствии с строгими ограничениями для электромобилей в США, отсюда и ограниченная максимальная скорость.

В Великобритании Blower Junior считается квадрициклом, европейской категорией транспортных средств, объединяющей определения мотоцикла и автомобиля. Правила ограничивают общий размер (Junior на 85 процентов является точной копией оригинального Blower) и выходную мощность, которая не превышает 20 лошадиных сил. Электричество находится в 48-вольтовой аккумуляторной батарее емкостью 10,8 кВтч, которая заряжается через порт, установленный в литом металлическом нагнетателе.

При ближайшем рассмотрении внешний вид Blower Junior бросает вызов даже профессиональному цинизму высокого уровня. Это определенно немного уменьшенный автомобиль, а не большая игрушка. Хотя размеры уменьшились по сравнению с оригинальным Bentley Blower, пропорции сохранились, как и почти все детали. Металлическая конструкция капота, выполненная вручную, включает в себя обе решетки охлаждения несуществующего четырехцилиндрового двигателя и удерживается на месте кожаными ремнями. Задняя часть кузова правильно покрыта пропитанной тканью, имеет колеса с проволочными спицами и положительный передний развал оригинального автомобиля. В подвеске используются полуэллиптические пружины для размещения неразрезных осей на каждом конце, а также фрикционные амортизаторы рычагов Эдвардианской спецификации.

Из соображений безопасности были внесены анахронические изменения, наиболее значительным из которых является установка хорошо замаскированных тормозных дисков с гидравлическими мотоциклетными суппортами — в оригинальном Blower использовались пугающе слабые барабаны с тросовым приводом. Он также получил неуклюжие приподнятые стойки для обязательных трехточечных ремней безопасности для двух положений сиденья вперед и назад. Blower Junior также имеет три различных уровня мощности, выбираемых бакелитовым переключателем, установленным на полированной металлической приборной панели. Это предназначено для ограничения производительности для молодых водителей вдали от дорог общего пользования: Comfort ограничивает мощность до 3 лошадиных сил и максимальную скорость менее 20 миль в час, режим Bentley повышает ее до 11 лошадей, а Sport обеспечивает полную ярость в 20 л.с.

Даже в режиме «Спорт» «Джуниор» не быстр. В большей части Лондона действуют ограничения скорости в 20 или 30 миль в час, достичь которых было несложно. Но краткий выезд на более быстрый участок шоссе подтвердил, что стрелка спидометра безлимитного Джуниора перестала подниматься вверх, достигнув обозначенной скорости 42 мили в час. Даже на такой скорости нам хотелось иметь аэродинамический экран большего размера, минимальный, как у заводского демонстратора, мало что делал для уменьшения встречного потока. Генеральный директор Little Car Company Бен Хедли говорит, что в производстве планируется установить как больший дефлектор, так и немного более высокую максимальную скорость (в Европе) — головокружительные 50 миль в час.

Несмотря на свои скромные характеристики, на Junior приятно водить машину. Bentley быстро трогается с места, двигатель выдает пиковый крутящий момент в 98 фунт-футов в состоянии покоя, но ускорение вскоре затухает, поскольку заявленная масса Blower в 1213 фунтов (без водителя) начинает тянуться.

Рулевое управление без посторонней помощи поначалу становится тяжелым, но становится легче, как только машина начинает двигаться. На прямой есть небольшой уклон — благодаря совершенно типичному червячно-сегментному механизму, — но держать курс легко, не прилагая больших усилий к четырехспицевому рулевому колесу, обтянутому струнами.

Езда жесткая, а неразрезные оси Junior практически незаметно передают неровности дороги в конструкцию автомобиля, но поворачивает Junior остро. Сочетание узости детского электромобиля и беспрепятственного фронтального обзора позволило чрезвычайно легко находить и использовать пробелы. Пресловутые лондонские бордюры с «ограничителем ширины», расположенные на расстоянии шести футов друг от друга для регулирования движения более крупных транспортных средств, не внушали никакого страха.

Одним из сюрпризов стало отсутствие у Junior рекуперативного торможения, что необычно для любого электромобиля. По словам инженерной группы LCC, это очень небольшое количество, хотя и недостаточное, чтобы когда-либо отобразиться на красивом аналоговом расходомере демонстратора во время поездки. К счастью, фрикционные тормоза работали безупречно, хотя водителям-юниорам при остановке следует помнить, что значительная часть конструкции автомобиля находится перед передней частью капота. 48-вольтовая архитектура также ограничивает скорость зарядки: LCC рассчитывает минимум на три часа для полного пополнения заряда. Запланированная максимальная дальность полета в 65 миль (в соответствии с оптимистичным европейским протоколом WLTP) будет чисто номинальной. Наша двухчасовая поездка по Лондону израсходовала треть заряда аккумулятора, но проехала всего около 15 миль.

Единственная заметная жалоба заключалась в монотонном шуме, который Джуниор издает, предупреждая пешеходов о своем приближении, который продолжался, даже когда машина стояла. В лондонском пробке, где движение чаще останавливается, чем начинается, это быстро надоело. Тем не менее, несмотря на это, а также на номерные знаки демонстранта с электромобилем с зеленой биркой, очень немногие любопытные зрители поняли, что перед ними современный автомобиль или автомобиль, который не работает на бензине.

Bentley Blower Junior — это не только автомобиль, но и событие, которое, похоже, нравится зрителям не меньше, чем его водителю. Да, люди будут показывать пальцем и смеяться, но в хорошем смысле. Это та слава, которую действительно можно купить за деньги.

Leave a Reply