Армандо Кастро разбирается в грузовиках. Он профессиональный водитель монстр-трака и уже почти десять лет сидит за рулем самых известных грузовиков серии. «Я начал водить монстр-траки, когда мне было 19 лет, поэтому играть в грязи — моя вторая натура». В то время как основная работа Кастро заключается в том, что он пилотирует поистине гигантский грузовик, мы бросили ему ключи от совершенно новой Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года, чтобы посмотреть, сколько вреда он может натворить за пределами арены.
Живая легенда
Toyota Tacoma сама по себе является легендой с безупречной репутацией внедорожника. И спустя почти 30 лет с тех пор, как компания впервые представила заводскую табличку в Соединенных Штатах, Toyota полностью изменила дизайн Tacoma четвертого поколения, сделав его еще более универсальным, чем когда-либо прежде. Совершенно новая Toyota Tacoma доступна в 8 различных комплектациях: SR, SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited, TRD Pro и Trailhunter. Последние два наиболее предрасположены к преодолению сложного бездорожья прямо с выставочного зала, а это означало, что склонность Кастро к грязи и грязи идеально подходила для TRD Pro. Модели TRD Pro и Trailhunter в стандартной комплектации поставляются с гибридной трансмиссией i-FORCE MAX, которая сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 48 л.с., что обеспечивает общую мощность системы до 326 лошадиных сил и 465 фунт-футов. крутящего момента. Это почти вдвое увеличивает крутящий момент предыдущего двигателя V6 Tacoma.
Он также использует ту же платформу, что и его полноразмерные братья и сестры Tundra и Sequoia. Построенный на грузовой платформе Toyota TNGA-F, Tacoma использует новую высокопрочную коробчатую стальную лестничную раму, сваренную лазером для повышения жесткости и долговечности. Новая передняя поперечина с дополнительной опорой улучшает рулевое управление, а новая доступная многорычажная задняя подвеска заменяет листовые рессоры предыдущего поколения набором витков, что обеспечивает уверенную езду как на дороге, так и на бездорожье.
Поскольку существует так много комплектаций на выбор, Toyota намеренно разделила каждую из них, чтобы адаптировать грузовик для широкого круга водителей. И хотя каждый класс может быть так же хорошо продуман, как и предыдущий, они расширяются, чтобы предложить свой собственный уникальный взгляд на эту штуку в Такоме. Trailhunter воплощается в жизнь как разработанный на заводе Overlander, а TRD Pro имеет свои корни в гонках по пустыне.
Всего в нескольких часах езды от Города Ангелов нас с Кастро ждут одни из самых живописных, но опасных мест. Долина Джонсон известна своей высокогорной пустынной местностью, усыпанной неумолимыми скалистыми выступами, и является домом для Сухого озера Минс, где каждый год проходит «Король молотов», одна из самых печально известных гонок по бездорожью.
Здесь совершенно новая Toyota Tacoma TRD Pro находится в своей стихии. За рулем Кастро вырывается с проезжей части, и мы мгновенно переносимся во времена, которые предшествовали не только карьере Кастро в автоспорте, но и его рождению. Наследие Toyota в гонках по бездорожью восходит к началу 90-х, и совершенно новый Tacoma TRD Pro «во всех отношениях выглядит как воин Baja», — говорит Кастро. Tacoma опирается на грозную посадку и суровый внешний вид того самого трофейного грузовика, который украшал круг победителей в 1993 году, обеспечив столь желанную тройную победу на Baja 1000, Baja 500 и Nevada 400, наградив свою команду жемчужинами короны гонки по пустыне.
Спереди на передней панели Tacoma изображена смелая табличка с надписью «TOYOTA», вдохновленная наследием, на фоне шестиугольной решетки радиатора и подчеркнутая встроенной 20-дюймовой светодиодной полосой. В сочетании со светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами RIGID Industries® его световой рисунок создает узор, который проникает сквозь густые облака пустынной пыли и улучшает видимость. TRD Pro также оснащен алюминиевой защитной пластиной TRD спереди и стальным бампером ARB® с высоким клиренсом для дополнительной защиты сзади. Новая точка домкрата с высокой подъемной силой, встроенная в раму, также входит в стандартную комплектацию всех моделей Tacoma — долгожданное дополнение, когда сценарий бездорожья требует критического восстановления.
Шасси TRD Pro также оснащено алюминиевыми верхними рычагами подвески TRD, новыми трехходовыми амортизаторами FOX® QS3 с внутренним байпасом и выносными резервуарами, которые можно регулировать для настройки демпфирования сжатия, а также задними отбойниками FOX® Internal Floating Piston (IFP). которые работают сверхурочно, чтобы сделать масло из волнистых возгласов на более высоких скоростях. Большой дорожный просвет тоже этому способствует. Совершенно новый пикап расположен приподнятым, максимальная высота которого составляет 11,5 дюймов в комплектации TRD Pro. Кастро, которому обычно приходится забираться в свой рабочий грузовик, шутит: «Он имеет некоторую высоту», пробираясь в Такому и выходя из нее в течение дня.
Даже из кабины Tacoma TRD Pro работает в тандеме с движением автомобиля, обеспечивая отзывчивость и связь с окружающей местностью. И в зонах водителя, и в зонах переднего пассажира впервые в сегменте представлены передние сиденья IsoDynamic Performance, в которых используется система амортизаторов типа «воздух-над-спиралью» для амортизации движений тела и стабилизации головы, шеи и позвоночника пассажиров во время борьбы с грязью и камнями. Подобно амортизаторам FOX® QS3, эти сиденья настраиваются в зависимости от массы тела или предпочтений водителя и мотоциклиста.
В центре приборной панели водителя встречает интуитивно понятный и тактильный поток информационно-развлекательных и технологических возможностей. Коренастый циферблат слева от рычага переключения передач управляет системой Multi-Terrain Select, которая теперь доступна в диапазонах 4WD-High и 4WD-Low, что предоставляет водителям доступ к предустановленным настройкам трансмиссии и шасси для грязи, песка, грязи и снега. Рок или Авто. Tacoma также использует обновленную функцию CRAWL Control, которая действует как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, плавно и бесшумно модулируя дроссельную заслонку и тормоза, чтобы водитель мог сосредоточиться исключительно на навигации по сложным участкам трассы. А совершенно новый механизм отключения стабилизатора (SDM) одним нажатием кнопки позволяет расширить диапазон хода подвески и шарнирного сочленения по всему грузовику для улучшения баланса и сцепления на неровной местности. Комплектация TRD Pro также оснащена стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, который равномерно перераспределяет мощность на задние колеса, позволяя преодолевать самые сложные участки трассы.
Прямо над расположением важных ручек и переключателей четко выраженный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с 3D-монитором Multi-Terrain Monitor позволяет просматривать ракурсы передней, задней и боковой камеры, выступая в качестве дополнительного наблюдателя и дополнительной уверенности, когда вы Маршрут включает в себя препятствия, царапающие листовой металл. А прямо за экраном и встроен в приборную панель съемный Bluetooth-динамик JBL® FLEX, который является водонепроницаемым и пыленепроницаемым, поэтому вы можете брать музыку с собой куда угодно. «У каждого грузовика есть хорошая музыкальная тема», — подмигивает Кастро, когда грязный петух скатывается с задних колес Такомы.
Когда солнце садится над песочницей Кастро к востоку от Лос-Анджелеса, и мы прощаемся с ним, мы видим, как свет светодиодных задних фонарей исчезает вдалеке. И хотя его типичная повседневная машина может иметь мощность, исчисляемую тысячами, она не сможет доставить вас от голливудских холмов Малхолланд Драйв до скалистых каньонов долины Джонсон. Совершенно новая Toyota Tacoma 2024 года стала более мощной и более подготовленной к бездорожью, чем когда-либо прежде. Этот пикап среднего размера в разы меньше монстр-трака, но он вновь разжигает давнюю дискуссию о том, что, возможно, размер не имеет значения.