Skip to main content

Четыре диска и пять кнопок на рулевом колесе Porsche 911 GT3 RS управляют режимами движения, сжатием и отскоком амортизатора PASM, контролем устойчивости и тяги, блокировкой дифференциала и системой снижения сопротивления (DRS). Старая шляпа для поколения видеоигр, не так ли? Неправильный. Только для амортизаторов существует 6561 возможная комбинация, но руководитель Porsche GT Андреас Пройнингер говорит, что плохих настроек не бывает. Все зависит от предпочтений водителя.

Порше 911 GT3 2024 года выпуска

 

Включение DRS изменяет угол атаки задней кромки заднего антикрыла и элементов передних крыльев, чтобы уменьшить сопротивление. При активной DRS GT3 RS развивает прижимную силу в 674 фунта на скорости 183 миль в час. Это почти утрояется до 1896 фунтов на скорости 177 миль в час, когда он не активен. Это больше прижимной силы, чем у автомобиля 911 Carrera Cup.

Порше 911 GT3 2024 года выпуска

 

Нажмите центральную кнопку на верхнем левом диске, чтобы отрегулировать параметры сжатия и отбоя подвески. Левые диски теперь контролируют сжатие, а правые — отскок (верхний — спереди, нижний — сзади) за девять шагов от –4 до +4.

Порше 911 GT3 2024 года выпуска

 

Нажмите центральную кнопку на этом диске, чтобы отрегулировать блокировку дифференциала. Только левые диски используются для регулировки блокировки при выключенном газе (вверху) и при включенной мощности (внизу), каждый из девяти шагов от –4 до +4.

Порше 911 GT3 2024 года выпуска

 

Нажмите центральную кнопку на этом диске, чтобы выбрать режим движения: обычный, спортивный или трек. Дальнейшая настройка различных параметров автомобиля, таких как режим отображения и включение активной аэродинамики, доступна в подменю. Выберите Track, чтобы разблокировать все функции рулевого колеса.

Порше 911 GT3 2024 года выпуска

 

Нажмите центральную кнопку на этом циферблате, чтобы отрегулировать настройки системы контроля тяги и устойчивости. Правый нижний диск теперь переключает контроль устойчивости между выключением, динамическим и включением. Верхний правый диск регулирует антипробуксовочную систему в восемь этапов от выключения до +7. Динамический контроль тяги (от +1 до +3) доступен только в режиме динамического контроля устойчивости, а отключение контроля тяги (выключено) доступно только в режиме отключения контроля устойчивости.

Leave a Reply