Обзор
Если вы ищете небольшой внедорожник с внедорожными возможностями, то больше всего может предложить Ford Bronco Sport 2025 года. Он позаимствовал свое название — и свой авантюрный дух — у более крупного среднеразмерного Bronco, но это больше, чем просто элемент стиля. Базовая модель Bronco Sport оснащена 181-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем, позаимствованным у Ford Escape. В отличие от этого жителя тротуаров, малыш Bronco поставляется со стандартным полным приводом и лучшим клиренсом для более легкой езды по бездорожью. Хотя каждая модель может справиться с некоторым бездорожьем, некоторые из них более способны, чем другие, благодаря пакету Sasquatch, который доступен для моделей Outer Banks и Badlands, в котором уже есть лифт подвески, защитные пластины, задняя ось с двойным сцеплением. Когда он не используется для внедорожных шалостей, Bronco Sport — это простой внедорожник, с которым можно жить каждый день. Его интерьер практичен, хотя такие конкуренты, как Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, предлагают больше места на заднем сиденье. В целом, Bronco Sport требует немного компромиссов и доставит вас туда, куда конкуренты не довезут.
Что нового в 2025 году?
Ford добавил пакет Sasquatch в линейку Bronco Sport на 2025 год. Он доступен в комплектациях Outer Banks и Badlands, причем первая унаследовала задний дифференциал с двойным сцеплением. Обработка Sasquatch также добавляет новые стальные бамперы с защитной дугой спереди и два крюка для подъема сзади. Наряду со стальными защитными пластинами и немного большим дорожным просветом, есть более крутой набор 29-дюймовых вездеходных шин, а только Badlands добавляет задние амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами. Каждый Bronco Sport меняет свой старый 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на более крупный 13,2-дюймовый дисплей, а его программное обеспечение улучшается с интерфейса Ford Sysnc 3 до Sync 4. 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер теперь также является стандартным. Некоторые стилистические изменения в переднем и заднем бамперах Bronco Sport помогают визуально идентифицировать модель 2025 года, а Ford теперь включает в стандартную комплектацию больше систем помощи водителю, чем раньше, включая адаптивный круиз-контроль.
Цены и какой вариант лучше купить
Ожидается, что цена Ford Bronco Sport 2025 года составит около 33 000 долларов и поднимется до 42 000 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Биг Бенд
33 000 долларов США (оценка)
Издание «Наследие»
34 000 долларов США (оценка)
Свободное движение
34 000 долларов США (оценка)
Внешние банки
36 000 долларов США (оценка)
Сасквоч Внешних отмелей
38 000 долларов США (оценка)
40 000 долларов США (оценка)
Бэдлендс Сасквоч
42 000 долларов США (оценка)
0$10k$20k$30k$40k$50k$60k$70k
Хотя Badlands — одна из самых дорогих моделей, она также и самая способная на бездорожье. Наряду с 245-сильным турбочетверным двигателем — наиболее мощным из двух доступных силовых установок — и усовершенствованной системой полного привода, Badlands имеет поднятую подвеску и улучшенные амортизаторы для преодоления пересеченной местности.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Bronco Sport ездит на той же платформе, что и компактный кроссовер Escape, и каждая модель имеет полный привод. Базовым двигателем является 180-сильный турбированный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, но также доступен 238-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но более мощный двигатель оснащен подрулевыми переключателями и модернизированными компонентами охлаждения. Топовая комплектация Badlands включает в себя ассортимент эксклюзивного оборудования, включая задний привод с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала (также доступен на Outer Banks Sasquatch). Модели, оснащенные Badlands и Sasquatch, также имеют вездеходные шины, установленные на 17-дюймовых колесах, 1,0-дюймовый лифт подвески для увеличения дорожного просвета и более прочные амортизаторы. Мы ездили на Bronco Sport Badlands и отметили его тяжелое рулевое управление и жесткую езду, из-за которых он ощущался как грузовик, но не особенно плавный и устойчивый на шоссе. Его внедорожные возможности также превзошли ожидания, но просто помните, что у него все еще есть ограничения, прежде чем вы попытаетесь покорить Rubicon Trail.
Время 0–60 миль в час
На нашем испытательном треке модели Outer Banks с турбированным трехцилиндровым двигателем потребовалось 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль/ч. Если это звучит слишком медленно для вашего вкуса, рассмотрите возможность перехода на турбированный четырехцилиндровый двигатель. С четырьмя моделями Badlands удалось разогнаться до 60 миль/ч за 5,9 секунды.
Буксировка и грузоподъемность
Bronco Sport может буксировать до 2700 фунтов, однако эта максимальная грузоподъемность доступна для моделей с 2,0-литровым турбочетверкой. Со стандартным трехцилиндровым силовым агрегатом компактный внедорожник рассчитан на тягу 2200 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива
Трехцилиндровый Bronco Sport рассчитан на 25 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Переход на более мощную четырехцилиндровую версию снижает эти показатели до 21 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Мы запустили один с меньшим двигателем на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и он показал впечатляющие 33 мили на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco Sport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри Bronco Sport может похвастаться привлекательным дизайном и множеством популярных функций. Маленький ют также имеет впечатляющее количество места и несколько приятных инноваций. Хотя его колесная база короче, чем у Escape, у малыша Bronco вертикальная посадка и приличное количество места для ног на заднем сиденье. Его линия крыши поднимается сзади, обеспечивая дополнительное пространство над головой и достаточный объем груза для двух горных велосипедов. Грузовой отсек также может быть оснащен выдвижным столом, который также служит рабочим местом, инвертором мощностью 400 Вт и светодиодными фонарями, встроенными во внутреннюю часть задней двери, которые обеспечивают верхнее освещение. Задняя дверь оснащена стеклянным люком и встроенной открывалкой для бутылок. Модель Badlands поставляется с моющимся прорезиненным полом и обивкой, которую легко чистить, но материал пола выглядит неприглядно. Еще одна хитрая фишка — это ящик для хранения, расположенный под задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и связь
Каждый Bronco Sport оснащен 13,2-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 4; 12,3-дюймовый цифровой дисплей также является стандартным. Sync 4 оснащен беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, навигацией в приборной панели и спутниковым радио SiriusXM. Стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но звуковая система B&O с 10 динамиками является опцией для моделей Outer Banks и Badlands.
Функции безопасности и помощи водителю
Bronco Sport поставляется с множеством технологий помощи водителю, включая стандартное предупреждение о столкновении спереди и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартный контроль выезда с полосы движения и помощь в удержании полосы движения Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует большинству конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предлагают некоторые конкуренты.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль. Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ford Bronco Sport Outer Banks 4X4
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
36 305 долл. США (базовая цена: 33 815 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный, блок и головка из алюминия, впрыск топлива в порты и непосредственный впрыск топлива
Смещение
91 дюйм3, 1496 см3
Власть
181 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/60R-18 100H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 70,3 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб. футов
Объем груза: 29 куб. футов
Снаряженная масса: 3593 фунта
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 8,2 сек.
1/4 мили: 16,3 с @ 84 мили/ч
100 миль/ч: 26,8 сек.
Приведенные выше результаты не учитывают выкат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с хода, 5–60 миль/ч: 8,7 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,6 сек.
Максимальная скорость (расчетная скорость): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 172 фута
Устойчивость к движению, диаметр защитного покрытия 300 футов: 0,79 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Наблюдалось: 23 мили на галлон
Скорость по шоссе 75 миль/ч: 33 мили на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/трасса: 26/25/28 миль на галлон
2021 Ford Bronco Sport Badlands 4X4
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, блок и головка из алюминия, непосредственный впрыск топлива
Смещение
122 дюйма3, 1999 см3
Власть
250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
277 фунт-фут при 3000 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 71,4 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб. футов
Объем груза: 29 куб. футов
Снаряженная масса: 3733 фунта
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 5,9 сек.
100 миль/ч: 17,3 сек.
1/4 мили: 14,5 сек при скорости 93 мили в час
Приведенные выше результаты не учитывают выкат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с хода, 5–60 миль/ч: 6,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Наблюдалось: 20 миль на галлон
75 миль/ч по шоссе: 24 мили на галлон
Дальность по шоссе: 380 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/трасса: 23/21/26 миль на галлон
ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ C/D
Дополнительные характеристики и характеристики