Skip to main content

Компания Karma Automotive, возникшая в результате банкротства Fisker Automotive в 2013 году, раскрыла свои планы на будущее, в том числе купе Kaveya. Этот чувственный двухдверный автомобиль будет развивать мощность до 1000 лошадиных сил и проезжать не менее 250 миль на зарядке, когда он появится в 2025 году. Карма утверждает. Компания также планирует переработанную версию своего гибрида Revero с увеличенным запасом хода и новый электрический седан под названием Gyesera.

Хенрик Фискер — бывший дизайнер BMW, Ford и Aston Martin — вернулся со своей второй одноименной компанией в этом году, поставив первые образцы электрического внедорожника Fisker Ocean. Но его первоначальная мечта, седан Karma, жила после того, как Fisker Automotive обанкротилась в 2013 году. Облегающий седан, получивший название Karma Revero, с 2017 года продавался в незначительных количествах калифорнийской и китайской компанией Karma Automotive, а затем был обновлен и переименован в седан Karma. GS-6 в 2021 году. Теперь Karma представила привлекательное купе Kaveya, которое возглавит трехкомпонентный план компании по выживанию в 2020-е годы.

карма кавея

 

Kaveya, представленная на выходных в Лас-Вегасе, несомненно, является потрясающей машиной. Имея длину 187,7 дюйма от бампера до бампера, он немного длиннее, чем Aston Martin DB12, хотя его 107-дюймовая колесная база примерно на три дюйма короче. Карма оценивает снаряженную массу в 5300 фунтов, с алюминиевой пространственной рамой, обтянутой панелями кузова из углеродного волокна. Кузов гладкий и блестящий, с тонкими фарами и задними фонарями, а также тонкими прорезями, которые служат вентиляционными отверстиями и аэродинамическими каналами.

Планируются две версии Kaveya: заднеприводная базовая модель мощностью 536 л.с. и полноприводная версия мощностью 1000 л.с. Эта версия будет иметь крутящий момент 1270 фунт-фут, разгон до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды и максимальную скорость более 180 миль в час. Аккумулятор емкостью 120,0 кВтч обеспечит заявленный запас хода более 450 миль, а подзарядка от 10 до 80 процентов займет 45 минут. Карма не уточнила, какая версия показана на этих изображениях. Модель мощностью 536 л.с. должна выйти в четвертом квартале 2025 года, а Karma планирует выпустить более мощную Kaveya в четвертом квартале 2026 года.

карма gs6 2021 года передняя

 

Карма также намекнула на появление еще двух моделей на горизонте. GS-6 снова будет называться Revero, и единственное изображение, предоставленное Karma, показывает корпус, который все еще сохраняет пышный профиль оригинального Fisker Karma. Технические характеристики во многом отражают предыдущий GS-6 с 536 лошадиными силами от гибридной установки с увеличенным запасом хода, которая сочетает в себе два электродвигателя с газовым двигателем, служащим генератором. Карма не сказал, останется ли бензиновый двигатель таким же 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как у GS-6.

Карма теперь утверждает, что крутящий момент составит 708 фунт-футов по сравнению с 550 фунт-футами в последнем примере, на котором мы ездили, а время разгона до 60 миль в час упадет ниже четырех секунд. Общий запас хода заднеприводного седана составляет 360 миль при работающем генераторе, а аккумулятор емкостью 28,0 кВтч (вероятно, тот же блок, который давал 24,6 кВтч полезной мощности еще в 2021 году) самостоятельно обеспечивает запас хода 65 миль. Revero вернется в третий квартал следующего года.

Ранее Karma разрабатывала полностью электрический вариант под названием GSe-6, но, похоже, от него отказались в пользу совершенно нового электрического седана под названием Gyesera. Karma показала только темное тизерное изображение, но заднеприводный седан рассчитан на запас хода более 250 миль от аккумулятора емкостью 120,0 кВтч, который, вероятно, используется совместно с Kaveya.

Хотя Gyesera не будет таким экстремальным, как Kaveya, Карма заявляет, что он будет производить 590 лошадиных сил и 693 фунт-фут крутящего момента, при этом скорость до 60 миль в час достигается менее чем за 4,2 секунды, а максимальная скорость превышает 135 миль в час. Перечисленные размеры точно такие же, как и у обновленного Revero, что заставляет нас задаться вопросом, насколько новой на самом деле будет Gyesdra. Снаряженная масса в 5300 фунтов на 257 фунтов тяжелее, и единственная деталь, которую мы знаем о салоне, это то, что она будет включать 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран.

В компании Karma заявили, что надеются запустить Gyesera в четвертом квартале 2024 года, а полная информация появится в следующем году. Нам будет любопытно посмотреть, сможет ли нишевый автопроизводитель выполнить свои обещания в ближайшие годы, но мы не будем задерживать дыхание.

Leave a Reply