Jeep продемонстрировал концептуальную версию нового Wagoneer S EV в внедорожной комплектации Trailhawk. Он отличается увеличенным дорожным просветом, шипованными шинами и множеством прочных надстроек. Мы ожидаем, что эта модель Trailhawk поступит в производство в какой-то момент в ближайшем будущем. .
Пока Jeep готовит новый Wagoneer S 2024 года, самые преданные поклонники бренда не примут первый внедорожник компании с аккумуляторной батареей как настоящий Jeep, пока он не будет поставлен на неровные шины. Представленный здесь Wagoneer S Trailhawk, по крайней мере, в виде концепта, должен убедить верующих, что этот электромобиль все еще может делать то, что делает Jeep. И мы не удивимся, если эта концепция рано или поздно станет реальностью.
На презентации концепта в Нью-Йорке вместе с готовой к производству моделью Launch Edition Trailhawk был оснащен вседорожными шинами Falken Wildpeak AT3W высотой 31,5 дюйма и 18-дюймовыми сборными колесами с внешним кольцом, закрепленным открытыми шестигранными болтами. Фермы моста, кажется, послужили источником вдохновения для колец колес, оранжевых буксирных крюков, металлического багажника на крыше, вырезанного лазером, и даже узоров для противотуманных фар.
Решетка радиатора с семью прорезями, непрямо подсвеченная сверху каждой прорези, приобретает более грубый рисунок, а значок Jeep перемещается на бампер в виде наклейки. Дополнительные вырезы в передних крыльях смягчают воздух в «высокоскоростных условиях», хотя Jeep пока не сообщает, имеет ли Trailhawk ту же двухмоторную трансмиссию мощностью 600 л.с., что и у обычного Wagoneer S. В этой стартовой комплектации Jeep обещая разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды.
Как и другие модели Jeep Trailhawk с бензиновым двигателем, Wagoneer S имеет режим Rock для системы режимов движения Selec-Terrain и блокировку заднего моста. Jeep утверждает, что дорожный просвет у него на три дюйма больше по сравнению со стандартной моделью, а углы въезда и съезда, глубина преодоления брода и все важные возможности для хвастовства еще впереди. Тем не менее, мы полагаем, что этот электромобиль, ориентированный на роскошь, не будет таким экстремальным, как подключаемый гибрид Grand Cherokee Trailhawk 4xe.
Внутри электрический Trailhawk имеет «черт побери», как описал главный дизайнер Stellantis Ральф Жиль, ручку для поручня со стороны пассажира, а также карманы для карт, скрепляемые съемными ремнями, и открытую центральную консоль с большим количеством ремней, которые «делают весь автомобиль интерьер как у рюкзака». Trailhawk также имеет первый зеленый салон Jeep с новой виниловой обивкой, которая неплохо имитирует кожу, а также каменным шпоном на приборной панели и дверях (Жиль сказал, что команда дизайнеров «запретила использование дерева в этом автомобиле»).
На данном этапе Jeep не называет Trailhawk только электрическим. Jeep уже отказался от планов продавать Wagoneer S как специализированный электромобиль, а в Нью-Йорке повторил, что у клиентов Jeep будет «свобода выбора» и «мультиэнергетические возможности», что, по-видимому, означает, что он может получить рядный шестицилиндровый двигатель от своего STLA Large. Соратник по платформе, Dodge Charger, который будет продаваться как в газовой, так и в электронной версии. Та же самая философия может быть применима и к Wagoneer S Trailhawk. На чем бы он ни работал, мы с нетерпением ждем возможности испачкать его.