Skip to main content

Ford Bronco Sport 2025 года выпуска оснащен пакетом Sasquatch, ориентированным на бездорожье, как и более крупный Bronco. В комплект Squatch входят более массивные шины повышенной проходимости, стальные бамперы с прочными буксировочными крюками и улучшенные задние амортизаторы на модели Badlands. Модели Bronco Sport Sasquatch поступят в продажу в начале следующего года, при этом цена на Outer Banks будет начинаться от 41 000 долларов, а на Badlands — приближаться к 45 000 долларов.

Ford Bronco Sport известен как малыш Bronco, так как это уменьшенная версия с цельным кузовом более крупного Bronco с кузовом на раме. На 2025 год Ford завещает малышу внедорожный пакет Sasquatch, вдохновленный комплектом его старшего брата. Так что мы просто пойдем дальше и назовем новый Bronco Sport Sasquatch малышом «Squatch». Разве это не мило?

Дорогая, я уменьшил снежного человека

С момента своего дебюта несколько лет назад Bronco Sport существовал как более прочная альтернатива Ford Escape. Оба играют в сегменте компактных внедорожников, при этом Bronco Sport отличается стандартным полным приводом и внешним видом, который копирует ретро-стиль большого Bronco. Большинство моделей имеют 180-сильный турбированный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Badlands имеет ту же трансмиссию, хотя и с подрулевыми переключателями, но только он имеет 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который теперь выдает 238 лошадиных сил (по сравнению с 245 пони в прошлом году). Его буксировочная способность также увеличивается с 2200 до 2700 фунтов, а трехцилиндровый двигатель теперь способен тянуть 2200 фунтов (на 200 больше).

Покупатели Bronco Sport, которые хотят иметь наилучшие шансы преодолеть (относительно) сложную местность, будут тяготеть к топовой версии Badlands. В стандартную комплектацию входят 1,0-дюймовый лифт, вездеходные шины, задний дифференциал с двойным сцеплением и векторизацией крутящего момента, защитные пластины днища и улучшенные подвески. Добавление нового пакета Sasquatch повышает его прочность на ступеньку выше, и эта улучшенная настройка также доступна на Outer Banks.

Каждый малыш Squatch ездит на комплекте вездеходных шин Goodyear Territory. Размером 265/35R-17, они имеют высоту 29 дюймов и усиленную боковину и рифленый рисунок протектора. Эти новые шины заменяют аналогичные по размеру Falken Wildpeaks, которые ранее устанавливались на Badlands; теперь он стандартно поставляется с вездеходными Continental высотой 28,5 дюймов. Кроме того, его однотрубные задние амортизаторы заменены на более мощную пару чувствительных к положению блоков Bilstein с удаленными резервуарами, которые обеспечивают лучшую амортизацию на высоких скоростях. Такие амортизаторы есть только у Badlands Sasquatch, а не у версии Outer Banks. У топовой версии Squatch также более высокий угол въезда (31,2 против 24,1 градуса) и немного более высокий угол рампы в 21,7 градуса; его дорожный просвет в 8,7 дюйма практически идентичен.

2025 форд бронко спорт

Форд

2025 форд бронко спорт

Форд

Bronco Sport с настройкой «Squatch» получает новые стальные передний и задний бамперы с прочными точками подъема. Передние буксировочные крюки расположены выше, чем раньше, и именно там установлен новый защитный брус. Раньше у Bronco Sport не было специальных точек подъема сзади, и приходилось полагаться на вкручивающийся крюк или фаркоп. Теперь на заднем бампере есть пара литых D-образных колец. Пакет Black Diamond, доступный в базовой комплектации Big Bend, добавляет четыре буксировочных крюка и дополнительную защиту днища.

2025 форд бронко спорт

Форд

В отличие от Outer Banks, Badlands имеет стальную защитную пластину, защищающую его подбородок, но у каждого есть другие стальные пластины под ней. Еще одним эксклюзивом Badlands является новый режим вождения Rally (один из нескольких режимов GOAT), который удерживает передачи дольше и обостряет реакцию рулевого управления. Все модели Bronco Sport 25 года выпуска получили новый режим Off-Road и Trail One-Pedal Drive, который позволяет водителям останавливаться и ехать, используя только педаль газа. Возможно, наша любимая новая функция — это набор доступных стяжных ремней, которые выскакивают из передних крыльев, обеспечивая более простой способ крепления груза на крыше.

Больше обновлений Bronco Sport 2025 года

Новые модели Sasquatch привлекают все внимание, но Bronco Sport 2025 года демонстрирует улучшения по всем направлениям. Его приборная панель была переработана, чтобы включить два больших дисплея, оба из которых являются стандартными. Есть новый 12,3-дюймовый кластер датчиков, который заменяет старые аналоговые приборы, и огромный 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран. Исчез сравнительно хилый 8,0-дюймовый блок с программным обеспечением Ford Sync 3, замененный большим экраном и новым интерфейсом Sync 4, который позволяет выполнять обновления по воздуху и внедрять беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Новая компоновка приборной панели также имеет обновленные элементы управления HVAC, а полезный отсек был перемещен наверх панели и имеет два порта USB-C. Салон также может быть оснащен поручнем на стороне пассажира центральной консоли, как на более крупном Bronco. Аналогичным образом, ряд тумблеров для вспомогательных компонентов, таких как внешние фонари, доступен на потолочной консоли. Модель 2025 года также приносит больше стандартных технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Также есть больше опций, включая систему камер на 360 градусов с видами «Trail» и «Split», а также автоматическое экстренное торможение сзади.

 

Leave a Reply