Модели Folgore от Maserati не будут долго единственными электромобилями бренда: итальянский автопроизводитель окунулся в теплые воды Адриатики, продемонстрировав будущий моторный катер Tridente. Созданный в сотрудничестве с морской компанией по производству электромобилей VitaPower, Tridente оснащен двумя электродвигателями, которые суммарная мощность составляет 600 лошадиных сил и дальность плавания до 43 миль. Мы осмотрели прототип судна, и оно настолько роскошно, насколько и следовало ожидать; заказы принимаются, срок поставки около 10 месяцев.
Представьте себе, что вы отправляетесь на побережье на своем Maserati и проводите день в море на подходящей моторной лодке. Эта фантазия может стать вашей реальностью, поскольку итальянский автопроизводитель продемонстрировал прототип своей новой моторной лодки Tridente. И как будто присоединения лодки к линейке было недостаточно, учтите, что Tridente полностью электрическая, что делает ее частью развивающегося сегмента электрических лодок.
Maserati Tridente
Разработанный совместно с морской компанией по производству электромобилей VitaPower, Tridente, по-видимому, основан на концепции моторной лодки Vita Lion, но имеет обновления, которые делают его настоящим Maserati. У руля имеется большой сенсорный экран на восемь мест, а на корме — шезлонг и платформа для купания. Tridente оснащен четырьмя батареями: двумя по правому борту и двумя по левому борту.
34-футовый катер имеет элегантный вид: он показан здесь окрашенным в матовый цвет розового золота и украшен внутренней отделкой кремового цвета. Под этой краской скрываются карбоновый корпус и два электродвигателя общей мощностью 600 лошадиных сил.
Maserati Tridente
В Maserati утверждают, что Tridente способен развивать максимальную скорость до 40 узлов и может путешествовать со скоростью 25 узлов примерно до 43 миль (70 км), прежде чем потребуется подзарядка. Говорят, что перезарядка может происходить через соединение постоянного тока, а заряд аккумулятора можно произвести всего за час.
Утверждается, что Tridente, предназначенный для использования в качестве дневного катера или тендера для более крупной яхты, имеет достаточный запас хода, чтобы пересечь озеро Комо или совершить круиз от достопримечательностей вдоль береговой линии без каких-либо выбросов или запаха бензинового двигателя. . Навес от солнца может обеспечить тень в течение дня, а перед постом управления расположена небольшая каюта с небольшой кроватью, туалетом и раковиной.
Единственное, чем Tridente не будет делиться со своими автомобильными братьями и сестрами, — это семизначная цена. Tridente доступен для заказа уже сейчас, его стартовая цена составляет 2 660 000 долларов США по текущему обменному курсу, а доставка займет около 10 месяцев.